Skupka-prestizh.ru

Документы и юриспруденция
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа водителем за границей: вакансии в 2020-2021 году

Работа за границей: Водитель, вакансии без посредников 2020

Поиск работы за границей: Водитель, вакансии за рубежом без посредников, от прямого работодателя 2020 г.

Водитель С + Е в Польшу

на работу в польскую компанию нужны водители на грузовые авто вакансия бесплатная! прямой работ.

Водитель CDL класса A в США

вакансия за границейводителяCDL класса A Мы — небольшая семейная автотранспортная компания, кото.

Водитель-экспедитор, вакансия в США

в настоящее время мы ищем водителя для нашего малого бизнеса (торговля шкафами и плиткой), мы семе.

Водитель международник С+Е в Польшу

для работы за рубежом нужен водитель международник умова о праце зарплата: 1850 основа + 50 евро.

Водитель — механик, Поьша

для работы за рубежом нужен водитель — механик на легковое авто срочный трудовой договор вожд.

Водитель грузовика CE (контейнерный транспорт), Германия

Мы, компания, которая работает на международном уровне с середины 1980-х годов в области работы с .

Водитель категории B, Литва

вакансия за границей от прямого работодателя нужен водитель на микроавтобус на маршрут LT-EU-LT .

Водитель дальнобойщик, работа в Словакии

для работы за границей нужны водители — дальнобойщики трудоустройство на неопределенный срок г.

Водитель-дальнобойщик в ЕС, Литва

международная компания «SAURUSA» расширила сеть партнеров в Германии и в настоящее время.

Водитель кат В в Латвию

работа за границей для граждан СНГ требуется водитель обучение будет организовано на месте по.

Водитель дальнобойщик С + Е в Португалию

небольшая семейная фирма ищет водитель дальнобойщика для международных грузоперевозок зарплата 2.

Водитель С + Е, Италия

если вы хотите работать в международной транспортной компании, присоединяйтесь к нам сейчас мы на.

Водитель грузовика, вакансия в Германии

для работы в Европе требуется водитель грузовика высокая оплата в соответствии с временным трудов.

Водитель грузовика, вакансия в Германии

свежаявакансия за рубежом треубется водитель грузовика оплата по временному трудовому договору к.

Работник склада/водитель погрузчика в Германии

RCS, расположенная в Верне, — это семейная компания, специализирующаяся на переработке отходов.Мы .

Водитель автобуса в Венгрию

для работы за границей требуется водитель автобусадля перевозки детей (школьный автобус), спортсм.

Водитель С + Е, Польша

вакансия за границей от прямого работодателя требуется водитель график: пн-пт трудовой договор .

Водитель погрузчика, Польша

свежая вакансия за рубежом водителя погрузчика ставка: дневная 14 зл/час нетто, ночная 15 зл/час .

Водитель автовоза категории C + E, Польша

вакансияводителя автовоза за границей от прямого работодателя трудоустройство официальное зарпла.

Строитель, автомеханик и водитель в Бельгию

свежая вакансия за границей для работы в Европе нужны водители категории BE, C, CE, автомеханики .

Вакансии за границей для водителя, 2020 г.

Человек устроен так, что всегда стремится к комфортной жизни. Но на это нужны деньги. Иногда, мало просто работать, нужно еще и зарабатывать. Кто-то предпочитает трудиться в собственном городе, некоторые переезжают в столицу или областной центр, где больше возможностей, а самые смелые ищут счастья за границей. Так сложилось, что в США и странах Евросоюза заработки намного выше, чем в странах бывшего СНГ. Поэтому совсем неудивительно, что большинство мечтает туда попасть. Тем более наши граждане, как специалисты, так и просто рабочие, очень ценятся за рубежом.

Очень востребована в любой стране профессия водителя автотранспортных средств. Ведь чем развитее экономика, тем больше экономических связей с другими государствами, а значит, необходимо осуществлять поставку производимого товара на их территории. Поэтому профессия дальнобойщика особенно популярна и востребована за границей. Тем более что большинство европейских государств имеют компактные размеры, поэтому междугородние рейсы не настолько длительные, как на территории Российской Федерации.

Работать водителем за границей может, практически, каждый. Для этого достаточно просто собрать определенный пакет необходимых документов и иметь определенный водительский стаж.

Перечень необходимый документов для водителей автотранспортных средств таков:

  1. Водительские права международного образца. Зачастую требуется открытая категория «С», «Е» либо «СЕ».
  2. Рабочая виза, которая выдается сроком от 6 до 12 месяцев, в зависимости от законодательства страны, которая ее выдает. Для ее выдачи потребуется приглашения от фирмы-работодателя, контракт, распечатка анкеты (заполненная), другие документы по требованию посольства.
  3. Медицинская страховка.
  4. Действующий загранпаспорт.
  5. Копия трудовой книжки (можно даже не заверенную скан-копию) либо справка от предыдущего работодателя.
  6. Чип-карта. Это специальная карта, которая выдается водителю для контроля качества его работы. Она оформляется непосредственно по месту жительства и имеет ограниченный срок действия. Ее можно оформить уделено и полностью бесплатно.

Если вы столкнулись с поиском работы в странах Европы или США, то на нашем сайте вы всегда сможете найти много свежих объявлений с актуальными предложениями 2020 года. У нас вы сможете найти работу без посредников, так как мы предлагаем вакансии не только от кадровых агентств, но и от работодателя.

Работа водителем в Европе: условия труда для эмигрантов

Автотранспортные перевозки – популярный сегмент услуг в России и иностранных государствах. Пользуются спросом вакансии, связанные с доставкой крупногабаритных предметов, разной категории товаров за рубеж. Основные требования, предъявляемые к будущим перевозчикам: наличие водительского удостоверения, знание правил дорожного движения в иностранных государствах, опыт работы в сфере логистики. Работа дальнобойщиком в Европе требует квалифицированного подхода к управлению автотранспортным средством.

Поиск вакансий: с посредником и без него

Начинать искать работу дальнобойщиком в Европе можно самостоятельно или через посреднические компании, специализирующиеся на доставке грузов в иностранные государства. Личный поиск вакантного места возможен через объявления, размещенные на электронных порталах. На сайтах онлайн размещена информация о предъявляемых требованиях к водителю, об условиях работы. После удовлетворения запроса будущий водитель должен заполнить резюме и ждать ответа.

Работа водителем в Европе – популярная вакансия фирм-посредников, которые занимаются подбором места для трудоустройства. Сотрудники компании подробно ознакомят с условиями, предъявляемыми требованиями, помогут найти подходящий вариант по индивидуальным запросам. Посреднические фирмы оказывают услуги по сбору документов для работы в Европе личным водителем или дальнобойщиком.

Доступные вакансии в разных странах ЕС

Россиянам, желающим работать с грузовыми перевозками, рекомендуется искать вакантное место на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим сотрудникам серьезные требования:

  • умение обращаться с крупногабаритными доставками;
  • знание правил дорожного движения;
  • владение иностранным языком;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • использование спутниковой навигации в период следования по прямому маршруту.

В Финляндии, Чехии востребован шофер общественного транспорта. Отсутствие желающих из местного населения вынуждает работодателей искать сотрудников среди иностранцев. В Италии, Франции, Испании вакантны места таксистов. Помимо основных документов от водителей требуется знание дорожных правил, иностранного языка, туристических маршрутов, коммуникабельность. Для белорусов, русских востребована работа водителем-международником в Польше. Дополнительные требования, предъявляемые к сотруднику: прохождение медицинского обследования, окончание курсов повышения квалификации.

Ведущие работодатели

Для поиска высокооплачиваемого трудового места водителям рекомендуется обращаться к компаниям, имеющим достаточный опыт в сфере грузоперевозок. Консалтинговые агентства занимаются подбором персоналом для работы в Европе. Кадровые компании функционируют как на территории России, так и стран ЕС. Чтобы узнать, как стать водителем или дальнобойщиком в Европе без опыта, нужно сотрудничать с проверенными работодателями.

Известным консалтинговым агентством является Eurojobs. Компания занимается квалифицированным подбором специалистов для трудоустройства за рубежом. Сотрудники фирмы помогают найти выход на постоянную, временную или сезонную работу в разных сферах:

  • промышленность;
  • производство;
  • строительство;
  • грузоперевозки;
  • сельское хозяйство;
  • обслуживание клиентов.

Основные направления по управлению автотранспортным средством в Евросоюзе – дальнобойщики, таксисты, международники, водители-курьеры DHL, водители кара на складе, шоферы категории C-CE. Консалтинговая компания предлагает более 1500 вакансий в сфере автотранспорта, грузоперевозок. Фирма занимается подбором мест для трудоустройства по территориальному признаку. Популярные страны, сотрудничающие с иностранцами, – государства Скандинавии.

Ведущим работодателем по подбору персонала для управления транспортным средством в Европе является компания Ismira. Направление агентства – работа в Европе водителем-международником, таксистом. Фирма сотрудничает с транспортными компаниями на территории России, Литвы: ЗАО «Гиртека», ЗАО «Трансмея», ЗАО «Трансэкспедиция», ЗАО «ДАНБАЛТТРАНС». Работа водителем-международником в Польше предоставляется консалтинговой компанией TDS. Агентство специализируется на подборе водителей-международников категории C+E.

Заработная плата

Она зависит от европейской страны, специализации, количества отработанных часов. Ставка может зависеть от километража, месячной или отдельной оплаты. Средняя заработная плата за месяц в Германии достигает 5000 евро, Норвегии – 7000 €, Польше – 5000 PLN, Литве – 1200 €, Республике Беларусь – 1000 €, Великобритании – 3500 фунтов, Украине – 12 000 грн. Минимальная зарплата водителей, дальнобойщиков в Европе наблюдается в Польше, максимальная – в Норвегии. На итоговую сумму влияет оплата налогов, страховых взносов, премия и суточные надбавки.

Какие вакансии востребованы

Управление автотранспортным средством – пользующаяся спросом специальность во многих странах Европейского Союза. Работа водителем в Европе для русских доступна в нескольких направлениях:

  • дальнобойщик;
  • личный водитель;
  • водитель общественного транспорта;
  • таксист;
  • водитель погрузчика с прицепом;
  • водитель грузовика;
  • международник (категория CE);
  • электрокарщик.

Самая востребованная вакансия – дальнобойщик. Большим спросом в Германии, Польше, Эстонии, Чехии, Венгрии, Норвегии пользуются водители, умеющие управлять грузовиками. Во многих европейских государствах среди иностранцев востребованы водители автобусов, троллейбусов.

Водители грузовых перевозок

В каждое европейской стране устанавливаются собственные требования к кандидатам, определяются условия работы. Общие правила, предъявляемые к водителям грузовых перевозок:

  • рабочая виза;
  • знание иностранного языка;
  • водительское удостоверение;
  • категория D, C, E;
  • разрешение на работу в иностранном государстве;
  • опыт управления большегрузами, бензовозами;
  • знание основ оказания первой помощи;
  • техническое обслуживание автотранспортного средства.

К работе дальнобойщиком в Европе относятся очень серьезно. Время, которое шофер проводит за рулем, контролируется специальным прибором. Водитель должен находиться в кабине фуры не более 9 часов в сутки, в течение которых предусмотрен 45-минутный перерыв. Водителю устанавливают ограничения рабочего времени на неделю.

Водители пассажирских перевозок

Основное требование к шоферу, желающему устраиваться для международных автобусных сообщений, – возраст не менее 21 года. Основные документы, необходимые для легальной работы в Европе:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • медицинская справка;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • разрешение на пассажирские перевозки.

В Европе допускаются регулярные и нерегулярные пассажирские перевозки. Вне зависимости от вида работы водитель не должен находиться за рулем более 9 часов в сутки. Для него предусмотрен 45-минутный отдых каждые 4,5 часа.

Водители-экспедиторы

У международника обязательно должна быть категория CE. Дополнительные требования: возраст до 60 лет, опыт управления большегрузами (не менее 5 лет). Для работы в крупной международной компании по перевозкам может потребоваться свидетельство о получении соответствующей квалификации. Экспедитор совершает поездки на дальние расстояния, поэтому обязан уметь обслуживать автотранспортное средство, устранять технические неполадки.

Водители специализированных автомобилей

В Европе востребована вакансия – электрокарщик, водитель вилочного погрузчика. Чтобы зарабатывать на управлении специализированными автомобилями, необходим опыт работы на данном виде автотранспортного средства не менее 5 лет. Шофер должен владеть знаниями о техническом обслуживании ТС, регулярно проходить инструктаж по эксплуатации.

Работа для граждан РФ и стран СНГ

При предоставлении работы дальнобойщиком в Европе для русских, украинцев, белорусов, казахстанцев оцениваются личностные качества: стаж работы, трудоспособность, выносливость. Для физических лиц с другим гражданством важно наличие водительских международных прав, позволяющих перемещаться по территории иностранного государства. Документ, выданный после 1.03.2011 года, дает возможность россиянам, украинцам и гражданам СНГ передвигаться на автотранспортном средстве по ЕС. Для этого достаточно перевести данные водительского удостоверения на иностранный язык.

Особенности трудоустройства в странах ЕС

Русские соискатели на работу водителем в Европе могут самостоятельно или через посредников найти вакантное место. После нахождения приемлемого варианта выполняется порядок действий: нужно связаться с работодателем, договориться о трудоустройстве, заключить контракт. Если у гражданина нет визы, ее можно оформить после подписания договора. Официально работать в Европе разрешается только после получения приглашения от работодателя. Перед началом трудовой деятельности в некоторых странах водители обязаны пройти профессиональную подготовку для подтверждения квалификации.

Условия работы для водителей в разных странах ЕС

После получения документов, разрешающих въезд на территорию Европы, будущий шофер должен приехать в страну для подписания договора. В Польше перед началом трудовой деятельности необходимо пройти трехдневные курсы повышения квалификации и медицинское обследование. В Финляндии перед приемом на работу назначается обучение сроком в 3 месяца, стажировка. Общее условие трудовой деятельности в европейских странах – время нахождения за рулем не должно превышать 74 часов в неделю. Режим отдыха строго регламентирован законодательством, согласно которому рабочий день водителя составляет 9 часов. Шоферу регулярно предоставляются выходные дни, отпуск.

Визы и обязательные документы для работы в Европе

Трудовая деятельность на территории ЕС разрешена только при наличии рабочей визы. Помимо пропускного документа через границу, паспорта водитель должен представить обязательные документы:

  • удостоверение международного образца, переведенное на иностранный язык;
  • свидетельство водителя;
  • категория B, D, C, E;
  • медицинская справка;
  • документ для подтверждения отсутствия судимости в РФ;
  • разрешение на работу в Европе.

Шофер может самостоятельно собрать пакет документов или воспользоваться услугами посреднических компаний за отдельную плату. Справки, юридические бумаги должны быть переведены на язык страны, в которой будет осуществляться трудовая деятельность. Все копии документов заверяются у нотариуса.

Отзывы и советы трудоустроенных водителей

Шоферы, сотрудничающие с иностранными работодателями, выделяют положительные стороны управления транспортными средствами на территории ЕС. По отзывам, основные плюсы – высокая зарплата, современные модели автомобилей, комфортные условия труда, отслеживание времени нахождения за рулем. Если водитель решил сотрудничать с иностранными работодателями по методу вахты, то он должен быть готов уезжать из России от женщины, семьи на несколько недель. Отсутствие дома длительное время – минус трудоустройства.

Читать еще:  Трудоустройство на Кипре

Работа в Европе предполагает серьезный подход к трудоустройству. От иностранца требуется предъявление соответствующих документов, стажа, знание языка, технического обслуживания автотранспортного средства. Высокая заработная плата, удовлетворительные условия труда – основные преимущества сотрудничества с европейскими работодателями.

Работа: водитель в За границей, вакансии от прямых работодателей

Водитель без личного автомобиля

Вакансия водителя: Что нужно будет делать: — Осуществлять перевозки клиентов на автомобилях таксопарка — Работать с программой, установленной на смартфон — Таксометр — Выполнять стандарты.

Водитель категории В

Вакансия водителя: Обязанности: — Различные графики работы. Вы самостоятельно решаете когда, в какое время приступать к работе и когда можно устроить себе выходной! — Осуществление перевозки.

Водитель-международник

Требуется водитель: Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Транспортная компания СКАЙ ЛЕНД ГРУПП открывает вакансию на водителя-международника , характер работы по РБ и.

Водитель

Вакансия водителя: Обязанности : работа на автомобиле компании (Peugeot Boxer или Renault Logan); Вы ежедневно получаете задания на получение и доставку товара; составляете такой маршрут.

Водитель

Вакансия водителя: Обязанности: Доставка товаров в/из сторонних сервисных центров; Доставка товаров к/от клиентов компании. Примерное количество посещений в день 10-12. Средний пробег в день.

Водитель автомобиля категории Д

Требуется водитель: Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП Обязанности: Работа на.

Водитель погрузчика

Вакансия водителя: Обязанности : Управлять автопогрузчиками и всеми специальными грузозахватными механизмами и приспособлениями, обеспечивать бесперебойную их работу и сохранность сырья и.

Водитель категории Д

Работа водителем: Требуется водитель категория «Д» для работы на пассажирских микроавтобусах маршрутные такси по г. Минску (есть простые маршруты, есть сложные);. Рассматриваются кандидаты без.

Водитель такси

Вакансия водителя: Обязанности : работа по сменам в приложении Яндекс.Такси Требования: водительское удостоверение категории В от 2-ух лет безаварийное вождение и бережное отношение к.

Водитель

Вакансия водителя: Обязанности : Перевозка изделий из ПВХ и алюминия в пределах РБ Требования: Наличие мед.справки с правом найма на работу водителем. Знание технического устройства.

Водитель-экспедитор

Работа для водителей: Обязанности: Развоз товара по торговым точкам г. Минска и региона РБ (светотехника, электрика, кабельная продукция, товары для дома), Своевременная сдача документации (ТТН.

Водитель-курьер

Требуется водитель: Обязанности : загрузка, выгрузка продукции работа с документами: накладные, путевые листы общение с клиентами, заказчиками обеспечение сохранности перевозимого груза.

Личный водитель

Требуется водитель: Обязанности: Доставка пассажиров с высоким уровнем комфорта Соблюдение требований и стандартов компании. Обеспечение чистоты автомобиля внутри и.

Водитель такси

Требуется водитель: Место работы На территории работодателя График работы Сменный график Условия Доход в час (около 12р. без вычета топлива). свободный график. процент таксопарка для физ.

Водитель автопогрузчика

Требуется водитель: Обязанности : управление погрузчиком и его обслуживание служебные поездки на легковой автомашине обеспечение технического обслуживания авто-техники и поддержание ее в.

Водитель автобуса категории Д

Работа для водителей: Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, полный день Обязанности: работа на маршруте Светлогорск-Гомель контроль текущего технического состояния закрепленного.

Водитель Яндекс.Такси / Uber

Требуется водитель: Предложение организации Характер работы Разъездной График работы Фиксированный, сменный, гибкий Занятость Полная, частичная, разовая Требования к кандидату Общие.

Водитель-грузчик

Работа водителем: Обязанности: разгрузка товара на склад(мебель) доставка товара клиентам подъем товара, возможна сборка мягкой мебели (несколько болтов скрутить). Требования: категория B.

Водитель-международник

Работа водителем: Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Водитель-международник от 25-02-2020 Требуется водитель-международник на тент 92м3 , маршрут перевозок -.

Курьер — Водитель (г. Столбцы (Минская область, улица Танкистов, д. 20)

Работа водителем: Приглашаем Курьера — Водителя Вам предстоит: — Оказывать услуги по доставке заказов нашим клиентам в пределах одного района. Мы ожидаем: — Наличие водительских прав.

Работа за рубежом, Work and Travel, работа в Дубае (ОАЭ)

Все программы трудоустройства за границей:

Работа в Дубае (ОАЭ)

Карьера в ведущих 5* отелях Дубая и Абу Даби: Jumeirah Hotels and Resorts, Ritz Carlton, Sheraton, Le Meridien, Marriott, Hilton, Hyatt, InterContinental.

Work and Travel USA

Самая популярная программа международного студенческого обмена и работы за рубежом для студентов на период летних каникул в США.

Работа бортпроводником в Emirates

В 2021 году в Москве, Санкт-Петербурге и Казани пройдет мероприятие по отбору бортпроводников в компанию Emirates Airline в Дубае (ОАЭ).

Camp America

Получение международного опыта работы с детьми, повышение уровня владения английским языком, знакомство с обычаями и культурой США.

Вакансия бортпроводник Qatar Airways

Global Vision является официальным партнером авиакомпании Qatar Airways для набора бортпроводников на территории России.

Работа на лайнерах

Работа по контракту от 6 до 10 месяцев на лайнерах ведущих круизных компаний: Carnival Cruise Lines, Princess Cruises, Royal Carribean, Costa Cruises.

Стажировка в США

Стажировка в сфере гостиничного бизнеса в США на 9-12 месяцев для студентов и выпускников специальности: «Гостиничный менеджмент».

Агро-программы

Возможности для прохождения стажировки по специальности или получения международного опыта работы в сфере сельского хозяйства.

Новости подписаться

Объявляется набор для нового 5* отеля в Катаре, интервью по скайпу в ноябре 2020 года. Множество вакансий в Дохе

02.10.2020 решением суда в Калифорнии заблокировано постановление правительства США, которое ограничивает получение виз типа J-1 для участия в программе Work and Travel

Компания

«Глобал Вижн» имеет многолетний опыт на рынке международных программ и зарубежного трудоустройства; мы занимаемся организацией международных студенческих стажировок, а также предоставляем временную и постоянную работу за рубежом.

Деятельность компании осуществляется на основании лицензии ФМС № 20107780981 от 31.10.2007 г.

Работа водитель: 362 вакансий

Требуются строители в Германию ( все специальности)

Приглашаем в команду на роботу в Германию на строительные фирмы. Легальное Трудоустройство. Есть лицензия. Плиточники — 6 чел. Внутрянщик-универсал — 4 чел. .

Водитель С+Е на фуру

В польскую логистическую фирму требуется водителя дальнобойщики с опытом работы по Европе Скандинавии. База находится территориально в г. Голенюв (около Щецина, пригран .

Водитель дальнобойщик

В польскую логистическую фирму требуются водителя на парный экипаж с категориями СЕ. База территориально находится в городе Голенюв (под Щецином) Условия работы: каден .

Водитель С+Е, тент и рефрижиратор

Требуются водителя с категориями СЕ и опытом работы от 6 месяцев по Европе. База фирмы находится в г. Голенюв (около Щецина). Каденция 2 месяца. Есть экипаж парный и о .

Работа водителем во Франции

Набираем и легально трудоустраиваем по рабочей французской визе водителей с опытом работы. Условия работы: график работы: 8 часов в день, 5 дней в неделю; ставка поча .

Водитель по категории СЕ + ADR в Вильнюс тент, контейнеровоз 63-68

Литовская транспортная компания CargoGo проводит набор водителей международников, для работы на полуприцепах тент на Европейские направления. Офис компании находится в г .

Водитель категории СЕ

Условия – Зарплата ‎‎‎1700 – 1800 Евро НЕТТО; – Вахта 3 месяца через 3 недели; – Русскоязычный диспетчер; – Топливо списывается по факту; – Официальное трудоу .

Водители-дальнобойщики с категориями С + Е

База находится в городе Голенюв ( возле Щецина, Польша) Наличие визы от 3 месяцев . Наличие карты водителя ( чип тахографа), водительских прав с открытыми категориями .

Водитель категории C в Германии

Работа в Германии: В одном из 12 филиалов по всей Германии(Марбург, Лейпциг, Аугсбург и т.д.) У вас есть водительские права категории C или CE (Код 95) Гражда .

Водитель категории B в Германии

Работа в Германии Водительское удостоверение Б Гражданство любой из стран EU (Европейский Союз), или вид на жительство в Германии минимальные знания немецкого, р .

Курьеры в службу Hermes — без знания языка в Берлине

Курьеры в службу Hermes — без знания языка в Берлине 1 000 — 1 500 €, полная занятость Описание вакансии: Работа в курьерской доставке Hermes в Германии. Заработн .

Водитель-международник (CE) в эстонскую транспортную компанию

Требуются водители-международники (с водительскими правами категории CE) с гражданством любой страны ЕС, Украины, России или Белоруссии в крупные эстонские надёжные тран .

Дальнобойщик

Предлагаем Вам стать частью компании, которая беспокоится о своих сотрудниках и их семьях! Ведущая компания Канады c более чем столетней историей, лидер рынка лесозагото .

Водитель категории СЕ в Чехию

Условия – Зарплата ‎‎‎1700 – 1800 Евро НЕТТО; – Вахта 3 месяца через 3 недели; – Русскоязычный диспетчер; – Топливо списывается по факту; – Официальное трудоустр .

Немецкой компании срочно требуються водители категории B/C/E/ на разные машины

Мы являемся немецкой компанией KS LOGISTIKVERKEHR GmbH занимающиеся курьерской доставкой посылок на севере Германии (Oldenburg, Nienburg/Weser, Bremen..). Работаем с .

Водитель СЕ с опытом от 1 года

Во время карантина работа не останавливается ! Нам нужны водителя С+Е с наличием опыта и 95 кода. Прием только по открытым визам или с готовностью их открыть Зарплата о .

Водитель-экспедитор автовозa

Водитель — экспедитор по Европе на автовозе Литовские компании приглашает на работу водитель — экспедитор по Европе на автовозе кат. C, CE. Наличие тахографической кар .

Водитель-экспедитор

Литовские компании приглашает на работу водителя-экспедитора кат. C, CE. Наличие тахографической карты обязательно! Мы поможем вам найти работу в Литве. Готовим все доку .

Водитель — экспедитор

Работа в Литве, для экспедиторов с опытом работы в Европе. у нас есть несколько транспортных компаний, которым нужны водители. Оформляем документы, переписываем визы D .

Водители дальнобойщики в Литву

Требуются водители дальнобойщики только с опытом работы от 6-ти месяцев для работы в Литовской компании по транспортировке грузов по территории ЕС. Вакансия бесплатная .

Водитель-дальнобойщик кат.СЕ

Срочно требуются водители по кат.СЕ граждане Украины и Белоруссии в Литовскую транспортную компанию в Каунасе Трудоустройство бесплатно . ТРЕБОВАНИЯ: — Возра .

Водитель-международник в Европу

Открыт набор водителей по кат. СЕ в Литовские транспортную компанию в г. Шяуляй Без опыта работы по кат.СЕ — вакансий нет. Трудоустраиваем только граждан Украины и Бе .

Водитель на автовоз

Литовская транспортная компания в г. Jurbarkas объявляет набор опытных водителей-дальнобойщиков на автовоз (для граждан с Украины и Белоруссии — первый набор ) ️Количе .

Водители категории С+Е

Работа водителем в Европе. Водители категории С+Е (различные вакансии) Условия : для работы в транспортные логистические компании Чехии требуются водители категор .

Водитель-международник категории С+Е (Чехия и Западная Европа)

Водитель-международник категории С+Е (Чехия и Западная Европа) Бесплатная вакансия! Чешская транспортная компания объявляет набор сотрудников на должность во .

«Берут всех подряд, без стажа и опыта»: дальнобойщик рассказал о работе в европейской компании 16:18, 31 августа 2018 Версия для печати

Дефицит водителей в Евросоюзе даёт о себе знать. Транспортные компании Восточной Европы охотно принимают на работу дальнобойщиков из СНГ. Условия труда неплохие, оклад – выше среднего, но есть и подводные камни. Куда же без них?

Житель Белоруссии получил права на управление грузовиком – и сразу же устроился на работу в европейскую транспортную компанию. Автор канала «Категория Е» побеседовал с ним и узнал о преимуществах и недостатках работы за рубежом.

— Ну-ка расскажи, какие там у вас условия, сколько платят?

— На дальние рейсы в Европу и Россию – оклад суточный, 3150 рублей, а если с Литвы или Латвии на Москву, то 8 рублей за километр.

— То есть за каждый пройденный день «дальняка» дают 3150?

— Да, это чистыми, безо всяких налогов.

— В месяц сколько километров накатываешь и сколько в среднем зарплата, если не секрет?

— За прошлый месяц проехал 12 тысяч километров, за 36 дней – 110 тысяч вышло, но это грязными.

— А если чистыми? 70 остаётся?

— Тысяч 70 осталось, но я недавно езжу, много всяких вещей в машину покупал – плитку газовую, еще по мелочи.

— Ты, наверное, тысяч на 20 получаешь больше тех, кто работает внутри России. Плюс условия получше – в Европе дороги хорошие, так ведь?

— Ну да, дороги хорошие. И машина новая, хотя мне, если честно, без разницы на чем ездить, лишь бы деньги платили.

Читать еще:  Как получить выписку о состоянии банковского счета Сбербанка для визы в 2020 году

— Без опыта работы у вас берут? Обучают?

— Берут без проблем, меня же взяли. Стажировки месяц, чтобы понять, что и куда. Я, когда стажировался, получал 2 рубля за километр. А сейчас вроде 700 рублей в сутки стажерам платят.

— В целом доволен работой?

— Ну так… надо покататься, а потом переходить на Европу, чтобы денег побольше было.

— Сложно вообще по Европе ездить?

— Сложно если английский не знаешь, а так – там везде автобаны. Разгрузку, таможню найти поначалу непросто, но через месяц-полтора кажется будто всю жизнь там ездил.

— Чувствуешь себя европейцем?

— Что-то типа того. Там конечно другие совсем условия жизни, да и машины другие. Возвращаешься домой и чувствуешь себя здесь диковато.

— Ну чего у нас нет такого, что есть у них?

— Ну не знаю, как-то всё там по-другому. Куда ни глянь – кругом порядок, везде все хорошо. В выходные, например, все отдыхают: в воскресенье даже на грузовиках нельзя ездить, чтобы людям не мешать своим гудением.

— Нет желания переехать туда на ПМЖ?

— Не, жить там не охота. Кому ты в чужой стране нужен, тем более с женой и детьми? Можно поработать, там в нормальной фирме средняя зарплата – 60 евро суточных. Знал одного белоруса, он 80 в сутки получает.

— Белорусов, украинцев, казахов берут на работу в смоленский парк?

— Лишь бы категория Е была. Сейчас всех берут, без стажа, без опыта. А если со стажем придешь, то еще и 100 евро заплатят. Я, белорус, устроился за один день.

— По расходу топлива норму ставят?

— 25 литров если пустой, а груженый – 0,3 коэффициент… я не знаю даже, не помню точно.

Я говорил с мужиками из Сибири откуда-то, с Байкала что ли, по 3-4 рубля за километр ездят. Я за такие деньги за руль не сяду, у нас на колесо становишься – сразу 8 рублей платят. За эти деньги можно и в дальнюю Россию ездить, но в дальнюю Россию ездить не очень-то хочется.

— У тебя тягач смоленский, а на прицепе номера литовские. Не чувствуешь притеснений со стороны транспортников?

— В России нет, здесь уютнее себя чувствуешь на российских номерах. А в Европе какая-то неприязнь ощущается. На таможне фыркают, когда документы проверяют… местные водители, поляки и немцы, носятся, подрезают друг друга, а ты едешь с краешку, по всем правилам, чтобы лишний раз не докапывались.

— А если как они ездить?

— Немцы вообще такие люди, они даже своих в полицию сдают, а если ты так начнешь, то далеко, думаю, не уедешь. Штрафы там нормальные. Например, польский дозвол неправильно заполнил, забыл номер прицепа написать – 3 тысячи евро штраф. Я когда бумаги пишу, 5 раз все перепроверяю, от греха подальше.

— А есть такие водители, которые штрафы на работе отрабатывают?

— Да, один знакомый на 3 штуки попал. Теперь с него по 150 евро в месяц списывают.

— У вас зарплата белая?

— Не знаю, на карточку всё приходит, а как и что они проводят – не в курсе.

— Это твоя первая компания по трудовой? До этого не ездил?

— Да, первая, до этого буквально пару раз за рулем сидел, но пока нормально вроде.

— По европейским законам сколько ремней должно быть на палетах?

— А я не помню, там от веса зависит. 20 тонн… не скажу тебе, но обычно по 20 ремней висит. 20 ремней у нас в комплекте. В России на это внимание не обращают, а в Германии, например, могут проверить.

— А тебя самого досматривали там?

— Нет, ни разу, и штрафов не было.

— Получается, ты полгода уже работаешь? А до этого какой у тебя стаж был по категории Е?

— После нового года пошел на СЕ сдавать, в апреле получил права. Потом еще всякие международные бумаги делал.

— Ничего сложного?

— В наше время ничего сложного, только бабки плати.

— Авансовая система или раз в месяц зарплату получаете?

— Отчет когда сдаешь, тогда и получаешь. Можно за круг отчет сдать, но они не любят, лучше за 2.

— Виза у вас рабочая? Фирма делает?

— Да, я аннулировал гостевую, принес паспорт, 60 евро и 3700 российских рублей. И все страны открыты, можно ехать куда хочешь.

— А что тебя потянуло в эту профессию?

— Ну как, было дело маленькое, машины красил, варил. Потом доллар вырос, в Москву перебрался, 50-60 тысяч в месяц выходило, нафиг такие заработки. За рулем я считаю полегче.

— По поводу культуры вождения, там и здесь.

— Там покультурнее как-то. Если ты поворотник, например, включил, то тебя никто уже не обгонит.

— В каких странах был?

— Литва, Латвия, Польша, Германия. Дальше пока не ездил.

— Из этих стран где чище всего, а где грязнее?

— В Латвии и Литве такой же колхоз как у нас, а в Польше и Германии порядок чувствуется.

— Вы на работу без каких-либо обязательств устраиваетесь?

— Да, наверное, нет никаких обязательств. Поездил, устал, надоело – домой. Это нормально. Я считаю, для начинающего дальнобойщика это шикарно. Пришел без стажа, тебя «стажирнули», за руль посадили – что еще хотеть?

Работа для водителей за границей

Многие россияне, украинцы, молдаване и граждане других стран СНГ не могут найти в своих государствах работу с достойной оплатой.

Выходом из неблагоприятной финансовой ситуации может стать работа водителем за границей. Это хорошо оплачиваемый труд, позволяющий со временем получить гражданство в странах мира и перевезти в более благоприятное государство семью.

Что требуется для трудоустройства водителем за рубежом

Если заглянуть на международные сайты с вакансиями, можно заметить, что водителей ищут практически во всех странах Европы. Если вы водите транспортное средство, у вас есть реальная возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону и зарабатывать гораздо больше, чем на той же должности на Родине.

Готовить документы для зарубежного трудоустройства нужно по двум направлениям:

  • разрешение на работу в стране, которую вы выбрали;
  • водительское удостоверение международного образца.

Важно понимать, что даже при самых выгодных условиях, предлагаемых фирмами, которые устраивают на работу нелегально, вы не должны давать согласие.

Нелегальная работа – это большой риск, вы можете остаться ни с чем и потерять не только время и деньги, но и право на посещение других стран.

Пусть вам заплатят чуть меньше, но вы будете на 100 процентов уверены, что труд будет вознаграждён, а закон государства, в котором вы работаете, не будет иметь к вам никаких претензий.

Большое значение для водителей имеет категория. Возможно, если вы видите своё будущее за рулём, стоит пройти обучение и расширить свои водительские возможности.

Категории, необходимые для получения работы

Большинство граждан СНГ владеют правами категории В, дающими право водить легковой автомобиль. Как и в собственной стране, так и за рубежом, с такими правами можно устроиться таксистом, курьером, личным водителем, развозчиком пиццы и других продуктов. Оплата будет выше, чем на родине, но не столь высока, как у тех, кто имеет другие категории. Наличие в правах отметки D и C значительно расширяет возможности и позволяет рассчитывать на более высокие ставки.

Гораздо выгоднее зарплата дальнобойщика или водителя погрузчика на производстве или стройке, нежели таксиста или курьера. Категория C даёт право управлять транспортными средствами тяжелее 3 500 килограммов. Нужно иметь в виду, что эта категория не позволит вам водить машину ниже указанного веса. Если вы наметили для себя вождение более крупным транспортном, то есть фурами, нужно иметь категорию CE. Дальнобойщики – это особое направление, где зарплата выше, чем у других смежных профессий.

Ещё одним востребованным направлением являются вакансии водителей автобусов и троллейбусов. Это категория D или DE (более 750 кг.). Чтобы водить маршрутку, нужны права категории D1.

Для того, чтобы получить нужную категорию, следует обратиться в автошколу и пройти обучение. Желательно, прежде чем отправиться за границу, попрактиковаться дома на отечественных трассах. Тем более, что большинство заграничных работодателей не берут на работу людей, у которых нет никакого опыта.

Как получить права международного образца

Международное водительское удостоверение

Российские, украинские и т.п. международные права действуют не на всех территориях. Вы можете ими пользоваться без проблем на трассах государств, которые вошли в Венскую конвенцию о дорожном движении. Это 68 стран. В списке практически все европейские государства.

Для отечественных водителей отправной точкой является дата 01 марта 2011 года. Все национальные удостоверения, выданные после обозначенного числа, дают право нашим соотечественникам передвигаться на транспортных средствах по территориям стран конвенции. Единственное условие: ваш документ должен быть переведён на язык государства, в котором вы водите машину.

Что делать тем, чьи права были получены до марта 2011 года? Этот вопрос решается посредством обращения в ГИБДД. Нужно предоставить следующие документы:

  • заявление. Принимается в вольной форме. Можно скачать образец и бланк на сайте и заполнить;
  • паспорт или другой, удостоверяющий личность, документ;
  • старые национальные права;
  • фото 35 x 45 мм. Можно предоставить цветную или чёрно-белую фотографию.

Новое водительское удостоверение даст вам право работать за рубежом в качестве водителя погрузчика на погрузочных платформах, дальнобойщика, таксиста и т.п.

Критерии выбора водителей зарубежными компаниями

Если вы хотите стать водителем погрузчика, фуры, автобуса и т.д., прежде чем подавать заявку и обращаться в фирмы, предлагающие вакансии, убедитесь, что вы соответствуете требованиям работодателей. Они для всех стран примерно одинаковы:

  • наличие заграничного паспорта;
  • возраст старше 23 лет и младше 50-ти;
  • электронная карточка тахографа;
  • водительский опыт в заявленной категории не менее 2-х лет;
  • категория «D» «C» «E»;
  • справка о том, что водитель не привлекался к уголовной ответственности;
  • базовый уровень знаний языка страны, а также английского языка.

Если вы имеете всё перечисленное, работа за рубежом будет вам обеспечена.

В каких странах востребованы водители

Для того, чтобы понять, насколько востребованы водители за границей, достаточно зайти на один из сайтов вакансий. Найти работу на погрузчике, фуре, автобусе можно в Польше, Германии, Словении, Ирландии, Чехии, Эстонии, Хорватии, Венгрии, Швеции и т.д. Практически в каждом европейском государстве есть спрос на тех, кто имеет опыт управления большегрузами. Проще всего трудоустроиться в Польше.

Наиболее выгодны зарплаты в Германии, Англии, Швеции, Финляндии и т.п.. Польша более приемлема для наших граждан и в том плане, что польский язык относится к славянской группе и даже без специального обучения, вы очень быстро начинаете его понимать.

Общие требования к кандидатам

Если вас интересует легальная работа за границей, вне зависимости от сферы, нужно получить рабочую визу, дающую право трудоустраиваться в той или иной стране. Чаще всего люди обращаются в компании, занимающиеся трудоустройством, и получают все услуги «под ключ». Действовать через посредника выгодно лишь при первой поездке.

Образец рабочей визы

Далее, если вы будете знать работодателя, лучше оформлять разрешение и прочие документы самостоятельно. Это выйдет в разы дешевле. Не следует забывать и об опасности сотрудничества с мошенниками, которые, взяв деньги, не выполнят своих обязательств.

Преимущества легального устройства на работу

В отличие от отечественных работодателей, их зарубежные коллеги соблюдают трудовое законодательство. Если вы устроились официально, никто не сможет заставить вас работать без выходных и перерывов. Все остановки, пробег и перерывы фиксируются тахографом.

В среднем, зарубежные водители работают 60-65 часов в неделю.

Более 9 часов в сутки крутить баранку от вас никто не потребует. В Европе, если вы проехали без отдыха 4,5 часов, вам полагается отдых в течение минимум 45-ти минут.

Заработная плата водителей за рубежом

Зарплата – это то, что заставляет людей покидать родной дом и ехать в другие страны. Кем бы вы не работали, дальнобойщиком, водителем погрузчика или троллейбуса, лучше будут не только условия труда, но и вознаграждение.

Зайдите на любой сайт с зарубежными вакансиями, найдите вакансию водителя, и вам станет понятно, что даже самая минимальная ставка без премий и суточных, будет не менее 450 евро. И это для Польши, где платят меньше, чем, к примеру, в Финляндии, где водитель автобуса зарабатывает примерно 2 000 евро в месяц.

Как правило, перед тем, как вас отправят на трассу, в цех или на строительную площадку, нужно будет пройти курсы повышения квалификации и обучения работе в конкретном сегменте, на конкретном предприятии. На процесс уйдёт от трёх недель до 3 месяцев. Но оно того стоит. Большинство документов, необходимых для работы, следует получать на месте в стране трудоустройства. Зачастую, работодатели оказывают помощь соискателям в их оформлении.

Читать еще:  Как оформить гостевую визу в Германию

Работа за границей без знания языка — ТОП стран и правила поиска

Многие люди убеждены, что работа за границей намного достойнее оплачивается, чем на Родине. Обычно на работу за рубежом принимают иностранцев, которые владеют местным или английским языком. Но помимо вакансий, на которых требуются рабочие со знанием языка, существует некоторые рабочие места, где знание языка не обязательно. Либо необходимы минимальные знания английского языка. Именно такие вакансии мы рассмотрим в статье — работа за границей без знания языка .

Посмотрите видео: всего 8 минут всего времени

Обычно людей без знания языка принимают достаточно быстро и с охотой. Потому что для работодателей такие люди – это дешевая рабочая сила. Но при этом для работников – это достаточно высокие заработные платы по сравнению с Россией, СНГ.

Стоит учесть, что подходящую вакансию необходимо искать заблаговременно. Потому что на это уйдет достаточно большое количество времени и сил. Это трудоемкий и сложный процесс.

Помимо этого после заграничного опыта работы последующие оформление визы будет намного проще и быстрее происходить.

Работа за границей без знания языка довольно-таки реальна. При этом стоит учесть, что конкуренцию никто не отменял. Среди таких же работников, как и вы, поэтому стоит все-таки иметь какой-то особенный опыт, знания и умения. В основном, работники предпочитают европейские государства и страны Северной Америки для поиска работы.

Содержание данной статьи

Работа за границей без знания языка лучшие страны

Наиболее привлекательные страны с приличной заработной платой, при этом без знаний языка:

  • Дания
  • Швеция
  • Бельгия

Средняя заработная плата низкоквалифицированного работника составляет около 2-2,5 тысячи евро (налоги уже вычтены).

Также стоит учесть, что в развитых странах, а именно в Италии, Германии, Франции, Испании и так далее существует явный дефицит рабочих рук, поэтому без знания языка можно смело устраиваться на работу с активным физическим трудом.

Но в основном в такие страны иммигрируют выходцы из Восточной Европы, так как оплата труда в Западной Европе намного выше. Но при этом граждане СНГ могут претендовать на большое количество рабочих мест на территории Восточной Европы. Например, польские, чешские и венгерские предприятия комплектуют штат, который на половину состоит из мигрантов из стран СНГ. Но при этом многие руководители предприятий и организаций Восточной Европы владеют русским языком, что упрощает общение в рабочее время.

Обратите внимание на то, что не стоит отправлять кому-то деньги под какими-либо предлогами, подробно изучайте информацию о вакансиях, о работе и в целом о стране. Также просматривайте отзывы на работу с этим работодателем. Данные пункты помогут вам не нарваться на мошенников.

Оговорка для данном поиску работы

Сразу стоит сказать, что когда вы отправляетесь на работу без знания языка, то вы определенно столкнетесь с языковым барьером, поэтому вам будет сложнее осваиваться на местности. Поэтому чтобы облегчить проживание на территории другого государства лучше пройти языковые курсы. Их можно проходить, как заранее на территории своего государства, так уже по прибытию в другую страну. Вы будете знать языковую базу, поэтому сможете коммуницировать с другими людьми и вливаться в местное общество, также можно обзаводиться полезными знакомствами и связями, что облегчит дальнейшую жизнь на территории выбранного государства.

Чтобы получать высокооплачиваемую и достойную работу в последующем вам необходимо выучить язык. Вы сможете во время работы без знания языка изучать язык, а также пройти языковые курсы, что в последующем даст вам доступ к более высокооплачиваемым вакансиям.

Работа за границей без знания языка в 2020 году

Множество людей в 2020 году желают найти работу за границей, потому что считается, что за рубежом намного выше шансы найти высокооплачиваемую работу, при этом не знать иностранный язык.

На данный момент времени работники переезжают за границу не только, чтобы заработать приличную сумму денег, но и получение бесценного опыта и знаний, повышение ваших знаний и умений.

Также распространились схемы обмана иностранных работников, могут обманывать с трудоустройством или выплатой зарплаты и так далее. Лучше всего рассматривать варианты вакансий с официальным трудоустройством, потому что в последующем, если вы захотите получить постоянный вид на жительство, опыт работы и постоянная официальная работа могут положительно сказать на более быструю выдачу документов и статуса ПМЖ.

Работодателям проще всего брать мигрантов на сезонную неофициальную работу, чтобы не заниматься оформление дополнительных документов, не выплачивать некую сумму налогов и так далее. Но тогда вероятность того, что вы можете быть обманутыми сильно увеличивается, поэтому все-таки лучше рассматривать официальное трудоустройство.

Чтобы не попасться в сети мошенников лучше всего искать вакансии на официальных площадках, сайтах и агентствах. Также рассмотрите официальные сайты компаний и предприятий, потому что они часто публикуют различные вакансии, которые могут подойти именно вам.

Лучше всего обращаться в проверенные рекрутинговые компании и агентства, чтобы не нарваться на мошенников. Но скорее всего вам придется заплатить энную сумму денег агентству, чтобы вам предоставляли актуальные и интересные вакансии.

Самоопределение по вакансия для поиска работы

Определитесь с тем, что вы можете выполнять, каким набором качеств и умений вы обладаете и так далее, для того чтобы выбрать необходимую вам сферу и искать вакансии именно по данной тематике. Лучше всего отслеживать вакансии на разных сайтах, распространять свое резюме или портфолио в разные организации, агентства и онлайн площадки, таким образом, у вас будет больше шансов быстрее найти подходящую вакансию.

Также изучайте подробно информацию и материалы об иммиграции, поиске работы, вакансиях и прочее. Большое количество подобной информации можно найти в Интернете, а именно видео-блоги, форумы, социальные сети, печатные форумы и так далее.

Если вы хотите трудоустроиться за рубежом, то обратите свое внимание на такие государства, как:

  • Польша
  • Чехия
  • Германия
  • Португалия
  • Израиль
  • Франция
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Италия

Работа за границей без знания языка не приносит большого количества денег, но при этом вы сможете наработать опыт, набраться необходимых навыков и умений, обзавестись новыми знакомствами и связями и выучить язык на базовом уровне, а в последующем вы сможете получить постоянный вид на жительство в данном государстве.

Работа за границей без знания языка вакансии

Подходящую вакансию нужно искать заранее, потому что это займет большое количество временных ресурсов. А также стоит учесть, что вакансии рабочих мест, в которых допускается незнание языка, намного меньше, поэтому на поиски работы уйдет продолжительное время.

Конкуренция среди таких вакансий достаточно высокая, потому что желающих найти работу за границей, при этом без знания языка, большое количество. При этом конкуренцию составляют, как мигранты, так и местное население, поэтому необходимо себя зарекомендовать, как ответственного и знающего кандидата.

Лучше всего искать вакансии на официальных государственных площадках, такие сайты могут находиться на официальной странице МИД.

Среди вакансий без знания языка возможны варианты физической работы, как:

  • Сварщик
  • Фрезеровщик
  • Строитель
  • Электрик и так далее

Обычно на работу без знаний языка берут на сезонную работу, а именно в определенное время года вы выполняете некую работу. Есть множество вариантов сезонной работы, а именно:

  • Разнорабочие
  • Фермеры
  • Сборщики урожая и тому подобное

Помимо этого актуальными являются люди, которые ухаживают за:

  • Полями
  • Лугами
  • Садами
  • Животными
  • Фермами и так далее

Также достаточно популярны такие вакансии, как:

  • Уборщики
  • Садовники
  • Сиделки
  • Няньки
  • Повара
  • Прачки и прочее

Если вы будете владеть минимальным уровнем местного языка или английского, то вы можете трудоустроиться на работу в гостиницы, отели, торговые центры, магазины, рестораны, кафе и так далее.

Работа волонтером без знания языка за границей

Многие люди отправляются за границу, не зная языка, чтобы работать волонтером. Такая работа может подходить, как студентам и молодым людям, так и взрослым людям.

Множество людей выбирают волонтерство, чтобы получить:

  • Бесценный опыт и знания
  • Повысить большое количество самых разных навыков и умений

Устроиться на работу за рубеж без знания языка вполне возможно и реально. Но нужно запастись терпением, чтобы преодолеть данный трудоемкий путь и все этапы трудоустройства.

Если вы едите за границу в качестве волонтера, то вы сможете расчитывать:

  • Опыт в данной профессии
  • Путешествия совершенно бесплатно

Сначала вам найти волонтерский центр или волонтерское движение и подать заявку. Чаще всего рассматриваются и одобряются заявки людей, которые позиционируют себя, как:

  • Активных
  • Коммуникабельных
  • Общительных
  • Интересных и умных личностей

Необходимо внимательно изучить всю информацию об условиях выбранной программы. Некоторые программы включают в себя полностью бесплатное проживание, питание и так далее. А некоторые предоставляют лишь частичное обеспечение волонтеров.

По волонтерским программам вы сможете поехать на:

  • Обучение
  • Тренинги
  • Семинары
  • Стажировки
  • Работу и так далее

Волонтерских программ, центров и движений достаточно большое количество. Поэтому вы обязательно сможете найти то, что вам будет по душе.

После того как вы какое-то время проработаете на работе без знания языка, вы сможете за это время выучить язык. Ну и получить повышение по работе, а также вы сможете рассчитывать на ВНЖ или ПМЖ.

Вакансии для водителей за границей

Многие люди, подыскивая работу за рубежом, останавливаются на профессии водителя. Эта специальность действительно достаточно востребована на рынке труда многих стран и имеет свои преимущества. Но работодатели выдвигают ряд требований к кандидатам, часть из которых может оказаться трудновыполнимыми.

Требования к соискателям

Работа водителем за границей может относиться к разным видам услуг – пассажирским или грузовым перевозкам. От сферы деятельности зависят требования к сотрудникам.

Общественный транспорт

Сложнее всего получить допуск на работу, связанную с пассажирскими перевозками – требования сопоставимы с транспортировкой опасных грузов.

  • документы, подтверждающие право работать на территории страны;
  • справка об отсутствии проблем с законом, которую выдает полиция;
  • сертификат, подтверждающий уровень знания языка;
  • рекомендации с двух предыдущих мест работы и контакты бывших работодателей;
  • водительские права ЕС соответствующей категории, медицинские документы, карту водителя для тахографа;
  • документальное подтверждение знаний об устройстве автобуса, о правильной организации труда;
  • сертификат, удостоверяющий умение вести себя в критической ситуации – при пожаре, аварии, необходимости оказания медицинской помощи пассажирам;
  • наличие навыков общения с пассажирами.

Грузовые перевозки

  • Местные: маршруты проложены внутри одного населенного пункта и его пригородной зоны, например, развоз молочной продукции по торговым точкам.
  • Внутренние: цели поездок будут располагаться внутри одной страны, например, развоз продукции в магазины различных городов.
  • Международные: предполагают пересечение границ, например, перевозка охлажденной продукции из Польши в Россию.

Наиболее доступными для приезжих остаются международные перевозки, так как местные и внутренние маршруты заняты коренными жителями. Для транспортировки грузов на дальние расстояния активно привлекают иностранных специалистов, ведь они согласны работать вахтами и не столь требовательны к уровню комфорта.

  • европейские водительские права категории С и Е, медицинскую справку, карту водителя для тахографа;
  • удостоверение о наличии навыков оказания медицинской помощи;
  • подтверждение знания языка и умения работать с накладными документами.

Самыми придирчивыми оказываются предприниматели из Германии. Для получения возможности водить грузовой транспорт, зарегистрированный в ФРГ, необходимо пройти обучение на немецком языке в самой стране. Компании стараются обойти это постановление, используя транспорт, стоящий на учете в других странах, например, в Польше.

Поляки более лояльны к соискателям с Украины, Беларуси, России. Они не требуют других документов, кроме стандартного пакета – водительское удостоверение, медицинский допуск, карта водителя (код 95).

Уровень оплаты труда

Оплата труда дальнобойщика в Европе складывается либо из установленного оклада, командировочных и надбавок, либо из командировочных и надбавок с премиями. Первый вариант реализуется обычно в солидных компаниях.

Чаще встречается второй способ расчета заработной платы, основанием для которого будет количество часов в дороге или пройденные километры. Конечный заработок за поездку становится известен только после ее окончания. Такой порядок позволяет недобросовестным работодателям уменьшать оплату труда.

Процесс трудоустройства

Бумаги для трудоустройства за рубежом можно готовить самостоятельно или обратиться к одной из посреднических фирм.

Компании-посредники

Офисы посредников, предлагающих быстро и недорого оформить весь пакет документов, расположены сейчас во всех крупных и средних городах бывшего СССР. Их можно найти в Минске, Запорожье, Смоленске, Калининграде. Предоставляемые ими услуги включают в себя оформление загранпаспорта, визы, поиск вакансии и ведение предварительных переговоров с нанимателем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector