Skupka-prestizh.ru

Документы и юриспруденция
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышение тарифа платон произойдет позже

Повышение тарифа системы «Платон» может произойти единовременно, но позднее ранее заявленных сроков — М.Соколов

С 15 ноября 2015 г. в России заработала система взимания платы (СВП) с грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам, получившая название «Платон». Запуск системы сопровождался сбоями в ее работе. Власти приняли решение снизить тариф на первый период работы СВП: до 29 февраля 2016 года он был установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. Предполагалось, что с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля, позднее зазвучали призывы продлить действие льготного тарифа до конца года. Также был введен принцип оплаты проезда после совершения перевозки.

В настоящее время обсуждается вопрос повышения тарифа в системе. При этом ранее Минтранс РФ предлагал повысить тариф поэтапно: с февраля 2017 г. с нынешних 1,53 руб. за километр пути до 2,61 руб., с июня — до 3,06 руб. Также предлагалось отложить индексацию тарифа на уровень инфляции (до 3,73 руб.) до июля 2018 года.

Индекс РТС продолжает расти. По состоянию на 18:45 мск индекс РТС. читать дальше

Ставка 1-го купона установлена на уровне 12,5% годовых и зафиксирована на весь срок обращения, купоны. читать дальше

Минимальный курс юаня составил 11,6281 руб., максимальный -. читать дальше

Минимальный курс евро составил 90,875 руб. читать дальше

Минимальный курс доллара США составил. читать дальше

На предыдущей неделе с 19 по 25 октября цены также не. читать дальше

С начала ноября инфляция составила 0%, с начала года -. читать дальше

В четверг в Азии преобладала позитивная динамика индексов акций. читать дальше

Средняя фиксированная процентная ставка по 30-летней ипотеке снизилась до 2,78% по. читать дальше

Октябрь стал 11-м подряд месяцем роста объема золота в ETF, хотя, отмечает WGC, месячная динамика была. читать дальше

«Современный мир меняется. читать дальше

«Кредитный рейтинг Липецкой области обусловлен низким уровнем долговой нагрузки при. читать дальше

Наибольший приток произошел на неделе с 26 по 30 октября, он составил 25,1 млрд рублей. С. читать дальше

Индекс Dow Jones Industrial Average к 17:45 мск поднялся на 467,66 пункта (1,68%) и составил 28315,32. читать дальше

Срок действия льготного тарифа «Платона» продлили до 15 апреля

В середине весны тариф вырастет с нынешних 1,53 рубля за километр до 3,06 рубля за километр

Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU — Льготный тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» в размере 1,53 руб. за километр пути продлен до 15 апреля 2017 года, после составит 3,06 рубля за километр пути, говорится в постановлении правительства РФ.

«Правительством принято решение о продлении льготного режима в системе «Платон» до 15 апреля этого года. Окончание срока действия будет означать возврат к изначально установленной модели, которая предполагает тариф 3 рубля 6 копеек за один километр пробега большегрузного автомобиля по федеральным дорогам», — сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов, отметив, что средневзвешенная нагрузка на бизнес, в том числе малый и средний, «будет меньше, чем изначально предполагаемая модель, которая предполагала двухэтапное повышение этого тарифа — в феврале и июне этого года».

В постановлении также отмечается, что срок начала ежегодной индексации размера платы в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен переносится с 1 июля 2017 года на 1 июля 2018 года. Документ был подписан премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым 31 января и опубликован в пятницу на сайте правительства.

Ранее Минтранс предлагал повысить тариф поэтапно: с февраля 2017 года с нынешних 1,53 рубля за километр пути до 2,61 рубля, с июня — до 3,06 рубля. Также предлагалось отложить индексацию тарифа на уровень инфляции (до 3,73 рубля) до июля 2018 года.

Позднее первый замглавы Минтранса РФ Евгений Дитрих заявлял, что тариф «Платона» не будет повышен с 1 февраля, как предполагалось ранее.

«Абсолютно очевидно, что если в предыдущей модели мы говорили о повышении с 1 февраля, то на сегодняшний день это уже просто невозможно. Поэтому такое повышение будет позже», — сказал он, отметив, что ведомство прорабатывает вопрос об однократном повышении тарифа.

Что, опять забастовка дальнобойщиков против поборов Ротенбергов? Или «Антиплатон» против «Платона»

Краткое содержание:

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

А вы слышали о забастовке дальнобойщиков под Новым Уренгоем перед мостом через реку Пур? Нет? Вот и я не знала об этом, пока не наткнулась на видеоролик из ютуба.

Бунт дальнобойщиков

От федеральных СМИ подтверждения данному факту я не нашла. Но, как говорится, слухами земля полнится, и подтверждения этому факту нашлись в социальных сетях. Если честно, то я лично не склонна к тому, что это фейк, коли нет информации об этом в наших федеральных СМИ, ведь мы в них не видим и информации о протестах в Хабаровске. Но, это моё личное мнение.

Владелец системы «Платон» по фамилии Ротенберг

Чуть больше года назад, уже 3-ий бизнесмен под громкой фамилией Ротенберг, который по совместительству является совладелецем системы «Платон», которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером. 1-ый миллиардер-Ротенберг — это его отец, а 2-ой — его родной дядя.

Сколько зарабатывают на «Платоне»

Как известно, за сбор платежей и работу системы «Платон» отвечает концессионер «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС). Создателем и оператором системы стало ООО «РТИТС». Владельцами его являются:

  • 50% акций принадлежит АО «РТ-Инвест»;
  • 25% акций — «Ростеху»;
  • 25% — Игорю Ротенбергу.

В свою очередь за свои услуги оператор получает деньги из российского федерального бюджета, то есть из денег налогоплательщиков (наших с вами денег). По данным «Ведомостей» «РТИТС» получил за свою работу:

  • в 2016 году — 8 миллиардов рублей;
  • в 2017 году — 12,9 миллиардов рублей;
  • в 2018 году — 13,2 миллиардов рублей;
  • в 2019 года — порядка 13,4 миллиарда рублей.

То есть, если учесть то, что инвестиции в создание системы «Платон» превысили 29 миллиардов рублей, все расходы на неё уже с лихвой окупились за первые три года работы и начали приносить им прибыль.

Итак, за 1-ый год работы система «Платон» собрала около 16 миллиардов рублей. По условиям концессионного соглашения оператор системы получил вознаграждение в размере 8 миллиардов рублей. На наши с вами дороги осталось всего 8 миллиардов. Резонно возникают вопросы:

А кого кормит система «Платон»? В чьих интересах создана данная система? В интересах российской дорожной отрасли или в интересах детей олигархов? Зачем нам, налогоплательщикам, нужна такая дорогая ЧАСТНАЯ организация со всеми её офисами и центрами обслуживания по всей стране?

Хочется напомнить при этом, что в России уже действует подобная система сбора — топливные акцизы, которые более эффективно пополняют бюджет при минимальных затратах на администрирование (!).

Читать еще:  Размер госпошлины за выдачу загранпаспорта и прав увеличится

Личное мнение

Я конечно же на стороне дальнобойщиков. Кроме того, рост тарифов в системе «Платон» несомненно скажется на наших с вами кошельках, и скажется не в лучшую сторону. Достаточно взглянуть на многочисленные фуры сетевых продуктовых магазинов, которые ежедневно подвозят товар в российские гипермаркеты, и фуры транспортных российских компаний, чтобы понять, что мы все завязаны с этим «Платоном» в финансовом плане.

С нетерпением жду от вас комментарии на тему данной публикации. Заранее благодарна вам всем за ваше уважительное отношение к своим оппонентам!

Берегите себя и своих близких!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если статья вам понравилась, то прошу поставить лайк, если не понравилась – дизлайк. Любая оценка для меня очень важна.

Минтранс России: график изменения тарифа госсистемы «Платон» определен на три года вперед

Размер индексации тарифа государственной системы «Платон» с 1 июля 2019 года будет снижен более чем в два раза от величины накопленной инфляции и составит 14 коп. Размер платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог будет равен 2,04 руб. за км. Об этом сообщил 24 июня министр транспорта России Евгений Дитрих по итогам обсуждений ведомства с представителями ассоциаций грузоперевозчиков и грузоотправителей, а также с руководителями логистических компаний. Соответствующее правительственное постановление будет опубликовано в ближайшее время. Сегодня действует льготный тариф — 1,9 руб. за км. Планируемая изначально ежегодная индексация платы по системе «Платон» на размер инфляции ранее переносилась трижды — в 2016-м, 2017-м и 2018-м годах.

Дальнейшие планы по индексации учитывают требование грузоперевозчиков о предсказуемости тарифа. «Для снижения нагрузки на предпринимателей и обеспечения плавности изменения инфраструктурного тарифа мы отказались от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции и достигнем этого показателя в течение трех лет. С 1 февраля 2020 года тариф госсистемы «Платон» составит — 2,20 руб./км, с 1 февраля 2021 года – 2,35 руб./км. Далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции, согласно прогнозам, примерно на 4%», — пояснил Евгений Дитрих. Такой подход, по мнению министра, также позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов.

В госсистеме «Платон» зарегистрировано 1,2 млн транспортных средств. Объем поступлений в Дорожный фонд России за время её работы достиг 77 млрд руб. За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2000 км дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны. Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 км федеральных дорог, ведется реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми.

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Форум › Повышение тарифа «Платона» перенесли

Тариф системы «Платон» не планируют повышать с 1 февраля, об этом заявил первый заместитель министра транспорта России Евгений Дитрих.

«Абсолютно очевидно, что если в предыдущей модели мы говорили о повышении с 1 февраля, то на сегодняшний день это уже просто невозможно, поэтому такое повышение будет позже», — цитирует чиновника агентство ТАСС. Дитрих не уточнил, на какой именно срок отложили решение.

21 января стало известно о том, что тариф системы «Платон» увеличится в один этап и, вероятно, меньше, чем планировалось. Изначально предполагалось, что повышение пройдет в два этапа, и в итоге тариф вырастет в два раза относительно текущей ставки (с 1,53 до 3,06 руб. за км). На сколько решили повысить его теперь — не сообщается, но, по словам министра транспорта Максима Соколова, «финансовая нагрузка на дальнобойщиков по итогу года останется в пределах или меньше заявленных изначально предложений».

Система оплаты за пользование федеральными трассами («Платон») начала работать с 15 ноября 2015 года. Деньги взимаются с грузовиков полной массой от 12 тонн. Изначально тариф планировался на уровне 3,73 рубля за 1 км, но из-за массовых акций протеста дальнобойщиков был снижен до 1,53 рубля.

История «Платона» в новостях на Дроме

— Автоперевозчиков с неоплаченными штрафами за «Платон» не пустят за границу (28.12.2016)

— «Платон» в 2017 году подорожает вдвое (22.12.2016)

— Действие системы «Платон» распространят на более легкие грузовики (23.11.2016)

— Тарифы «Платона» могут повысить дважды в 2017 году (2.11.2016)

— Минтранс поддержал идею распространить «Платон» на региональные дороги (26.10.2016)

— Минтранс призывает повысить тарифы «Платона» (07.10.2016)

— Сборы «Платона» направят на постройку региональных дорог. У каких субъектов РФ больше шансов? (20.07.2016)

— Регионы просят ввести «Платон» на местных дорогах — грузовики объезжают федеральные трассы (19.07.2016)

— Госдума приняла закон об отмене транспортного налога для обремененных «Платоном» автовладельцев (23.06.2016)

— Минтранс намерен повысить тарифы «Платона» вдвое (20.06.2016)

— «Платон» признали соответствующим Конституции РФ, но необоснованно повышать тарифы запретили (31.05.2016)

— Правительство направило 11 млрд рублей на латание дорог в регионах (26.05.2016)

— В дорожный фонд от «Платона» перечислены 7 млрд рублей (29.04.2016)

— Прогноз по сборам «Платона» в 2016 году уменьшили вдвое — до 20 млрд рублей (16.03.2016)

— Дальнобойщиков начали штрафовать за игнорирование «Платона» (04.03.2016)

— Дальнобойщики начали новую забастовку в 45 регионах РФ (20.02.2016)

— «Платон» собрал 1,5 млрд рублей за месяц работы. Росавтодор рассказал, куда пойдут эти деньги (23.12.2015)

— Путин утвердил снижение штрафов для дальнобойщиков за неоплату проезда по федеральным трассам (15.12.2015)

— Сегодня дальнобойщики будут ставить российские города «улиткой» (онлайн-обзор событий) (04.12.2015)

— Дальнобойщики устроили массовые акции протеста по всей стране из-за введения платы за проезд по федеральным трассам (11.11.2015)

История «Платона» в новостях на Дроме

— «Платон» в 2017 году подорожает вдвое (22.12.2016)

— Действие системы «Платон» распространят на более легкие грузовики (23.11.2016)

— Тарифы «Платона» могут повысить дважды в 2017 году (2.11.2016)

— Минтранс поддержал идею распространить «Платон» на региональные дороги (26.10.2016)

— Минтранс призывает повысить тарифы «Платона» (07.10.2016)

— Сборы «Платона» направят на постройку региональных дорог. У каких субъектов РФ больше шансов? (20.07.2016)

— Регионы просят ввести «Платон» на местных дорогах — грузовики объезжают федеральные трассы (19.07.2016)

— Госдума приняла закон об отмене транспортного налога для обремененных «Платоном» автовладельцев (23.06.2016)

Читать еще:  Пособие при рождении ребенка в 2021 году: выплаты, размер

— Минтранс намерен повысить тарифы «Платона» вдвое (20.06.2016)

— «Платон» признали соответствующим Конституции РФ, но необоснованно повышать тарифы запретили (31.05.2016)

— Правительство направило 11 млрд рублей на латание дорог в регионах (26.05.2016)

— В дорожный фонд от «Платона» перечислены 7 млрд рублей (29.04.2016)

— Прогноз по сборам «Платона» в 2016 году уменьшили вдвое — до 20 млрд рублей (16.03.2016)

— Дальнобойщиков начали штрафовать за игнорирование «Платона» (04.03.2016)

— Дальнобойщики начали новую забастовку в 45 регионах РФ (20.02.2016)

— «Платон» собрал 1,5 млрд рублей за месяц работы. Росавтодор рассказал, куда пойдут эти деньги (23.12.2015)

— Путин утвердил снижение штрафов для дальнобойщиков за неоплату проезда по федеральным трассам (15.12.2015)

— Сегодня дальнобойщики будут ставить российские города «улиткой» (онлайн-обзор событий) (04.12.2015)

— Дальнобойщики устроили массовые акции протеста по всей стране из-за введения платы за проезд по федеральным трассам (11.11.2015)

Чуть меньше, чем ожидалось: с 1 февраля 2021 года тариф «Платона» поднимут до 2,31 рубля за километр, а не до 2,35 рубля

17 июля 2020 г. 18:28

Повышение тарифа в системе «Платон» с 1-го февраля 2021-го года может оказаться меньшим, чем предполагалось. Как следует из сообщения, опубликованного на сайте Росавтодора, размер оплаты увеличится до 2,31 рубля за километр, хотя по прежним расчетам он должен был составить 2,35 рубля за километр.

Напомним: первое после двухлетнего перерыва повышение тарифа «Платона» состоялось 1-го июля прошлого года. Тогда размер оплаты подняли с 1,9 до 2,04 рубля за километр. Тогда же было объявлено, что отныне индексация тарифа будет происходить в феврале каждого года, и была озвучена ее предположительная схема на два ближайших года: с 1-го февраля 2020-го года — до 2,2 рубля за километр, с 1-го февраля 2021-го года — до 2,35 рубля за километр.

В феврале этого года увеличение тарифа действительно прошло в соответствии с графиком, однако в следующем году оно может оказаться меньшим, чем предполагалось.

«В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29-го июня 2019-го года №843 в рамках ежегодной индексации с 1-го февраля 2021-го года прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,31 рубля за километр», — сказано в сообщении Росавтодора.

Вместе с тем в ведомстве отмечают, что точный тариф будет известен в начале января — «после публикации Росстатом индекса потребительских цен за 2020-й год». Размер оплаты опубликуют на сайте Росавтодора в период с 10-го по 20-е января 2021-го года.

Отметим, что публиковать за полгода до индексации информацию о прогнозируемом тарифе в системе «Платон» Росавтодор должен по поручению Министерства транспорта. Это, в свою очередь, делается по просьбе бизнеса, чтобы перевозчики могли заблаговременно рассчитывать свои расходы и учитывать увеличение оплаты за проезд по федеральным трассам в долгосрочных контрактах.

Рост тарифа, кстати, рассчитывается по следующей схеме: базовый размер в 3,73 рубля за километр (именно его когда-то хотели установить) умножают на коэффициент 0,51, а уж затем к полученному значению применяют индекс накопленной инфляции.

На тариф, который установится с 1-го февраля 2021-го года, будет влиять фактическое изменение цен с 15-го ноября 2015-го года (дата запуска системы) по декабрь 2020-го года.

Система «Платон» подорожает, но на год позже, чем ожидалось

Повышение тарифов в системе «Платон» с учетом инфляции, которое должно было состояться через два дня, было отложено на год. Сейчас тариф за прохождение одного километра федеральной трассы составляет 1,9 руб.

Отсрочка повышения тарифа

Изменение тарифов в системе «Платон» с учетом актуального курса рубля перенесено с 1 июля 2018 г. на 1 июля 2019 г. Соответствующее постановление правительства уже подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, оно вступит в силу 30 июня. Автором проекта постановления является Минтранс.

Напомним, в ноябре 2015 г. правительство приняло постановление о вводе ежегодной индексации тарифов «Платона» на размер инфляции с 1 июля 2018 г. Теперь же практика ежегодной индексации вступит в силу на год позже.

Тарифы «Платона»

«Платон» взимает с владельцев транспортных средств, масса которых превышает 12 тонн, плату за ущерб, наносимый этими автомобилями федеральным трассам. Система заработала в ноябре 2015 г.

Изначально власти планировали, что тариф за прохождение одного км федеральной трассы составит 3,73 руб., однако в связи с протестами водителей большегрузов и других представителей отрасли тариф был установлен на уровне 1,53 руб. за километр. С апреля 2017 г. тариф намеревались поднять до 3,06 руб., но в итоге повысили лишь до 1,9 руб.

В конце июня в «Росавтодоре» состоялось совещание, на котором Минтранс, «Росавтодор» и ФКУ «Дороги России» обсудили с водителями и другими представителями отрасли повышение тарифов. Минтранс предупредил, что индексация не вступит в силу с июля 2018 г., однако новых сроков не назвал, передает «Интерфакс».

Борьба с нарушителями

Заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Григорий Волков сообщил на совещании, что тарифы начнут индексироваться только после того, как будут усилены меры, принятые против случаев уклонения от оплаты, и первые результаты этого усиления будут продемонстрированы отрасли.

Волков не уточнил, о каких именно изменениях идет речь, но отметил, что об усилении контроля просили те перевозчики, которые соблюдают правила «Платона». Выявлением нарушителей будет заниматься Ространснадзор, а не МВД, как это было ранее, соответствующие изменения в законодательстве уже получили одобрение парламента. Минтранс уточняет, что контроль будет осуществляться через федеральный центр автоматизированной фиксации, по данным этой фиксацией и будут находиться нарушители.

В прошлом году CNews писал, что «Платон» будет автоматически восстанавливать и тарифицировать участки маршрута, на которых бортовое устройство большегруза было отключено водителем. Минтранс утверждает, что водители регулярно пытаются уменьшить отчисления в систему таким образом. В начале 2018 г. сообщалось, что в «Платоне» появится ПО и оборудование обработки больших данных для охоты за «зайцами».

Как был создан «Платон»

Проект государственно-частного партнерства по созданию системы стартовал в сентябре 2013 г., сама система заработала два года спустя. Сбор платы осуществляется за передвижение по 50,8 тыс. км федеральных автомобильных дорог. «Платон» работает на основе инфраструктуры ГЛОНАСС и GPS.

Первоначально предполагалось, что оператора системы государство выберет на конкурсной основе. Соответствующий тендер куратор проекта «Росавтодор» объявил в сентябре 2013 г. Однако летом 2014 г. конкурс был отменен, и правительство назначило оператором РТИТС, установив также финансирование проекта из бюджета на уровне 10,6 млрд руб. ежегодно в течение 13 лет. Это сделало «Платон» одним из крупнейших гражданских ИТ-проектов современной России.

Читать еще:  УСН или; ЕНВД

Вышеупомянутое концессионное соглашение РТИТС подписала с «Росавтодором» в сентябре 2014 г. Как можно было заключить со слов руководителя «Росавтодора» Романа Старовойта, при принятии решения в пользу этой компании решающее значение имел авторитет одного из ее главных на тот момент учредителей — «Ростеха». «Это государственная корпорация, включающая в себя наиболее крупные предприятия РФ, — рассказывал CNews Старовойт. — Плюс решается вопрос импортозамещения, вопрос безопасности передачи и обработки информации и т. д.».

При образовании РТИТС 24 июля 2014 г. «Ростеху» в ней принадлежало чуть более 50%, а оставшаяся доля — компании «РТ-Инвест». Последняя, в свою очередь на 25,01% также принадлежала «Ростеху», а на 74,99% управляющей компании «Царицын капитал», владение которой приписывается гендиректору «РТ-Инвест» Андрею Шипелову и его тестю Вадиму Агафонову.

В начале ноября 2014 г. «Ростех» снизил долю своего прямого участия в РТИТС до 25%, а затем и вовсе самоустранился. В настоящий момент 50% РТИТС принадлежит «РТ-Инвест», а другие 50% перешли Игорю Ротенбергу в два присеста. Таким образом, за короткий срок существования компании, доля в ней «Ростеха», чьим именем оператор получил в свое распоряжение громадный по капитализации проект, снизилась с примерно 62,5% до 12,5%.

Недавно арестованный Алексей Нащекин также имеет отношение к РТИТС — с 2014 г. он работал советником в «РТ-инвест», отвечая за технологическое развитие «Платона». До этого Нащекин занимал пост вице-президента по инновационному развитию «Ростелекома», где курировал проект создания электронного правительства и портала госуслуг.

Медведев продлил льготный тариф «Платона»

  • Медведев продлил льготный тариф «Платона»
  • Жители Нижнего Тагила пожаловались на
  • Москвичка судится с косметологом из-за изуродованного носа
  • Ущерб от махинаций с имуществом Баталова оценивается в 37 миллионов рублей
  • Подводные археологи разгадывают тайны затонувших в Неве кораблей
  • Букмекеры оценили шансы Трампа и Байдена на победу
  • Трамп надеется победить на выборах хотя бы через суд
  • Звезда советского экрана прячется от людей и выходит только за сигаретами
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Жестокое изнасилование в Новосибирске всколыхнуло Рунет
  • Доктор Мясников объяснил, почему мировые лидеры легко переносят
  • Дело об обмане семьи Баталова: суд отказался арестовывать актрису Дрожжину
  • Гибель обнаженной россиянки в Доминикане попала на видео
  • На Камчатке начали борьбу с бродячими собаками после гибели ребенка
  • Пьяные москвички раздели доставившего шаурму курьера
  • Кто такие выборщики: особенности подсчета голосов в США
  • «Добрый дом»: как благотворительный фонд помогает больным детям
  • Убитый переписки в школьном чате Роман Гребенюк опасался за свою жизнь
  • Девушка задрала юбку перед Зеленским
  • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
  • Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
  • Легендарный советский диктор рассказала о смерти единственного сына
  • грузовики
  • Медведев
  • правительство РФ
  • тарифы и цены

Дмитрий Медведев подписал постановление о продлении льготного тарифа для перевозчиков в системе «Платон».

До 15 апреля тариф будет составлять 1,53 рубля за километр. Однако после этой даты он увеличится вдвое — до 3,06 рубля за километр пути. Таким образом, тариф вернется к изначально запланированному уровню.

Кроме того, в документе, опубликованном правительства, говорится, что индексация тарифа на уровень изменения потребительских цен начнется не с 1 июля 2017 года, а с 1 июля 2018 года.

Как отметил глава Минтранса Максим Соколов, средневзвешенная нагрузка на бизнес, в том числе малый и средний, будет меньше, чем при изначально предполагаемой модели двухэтапного повышения тарифа, передает ТАСС.

Напомним, система «Платон», которая обеспечивает взимание платы с грузовиков массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам, начала работать 15 ноября 2015 года. Изначально предполагалось, что льготный тариф в 1,53 рубля за километр, установленный на время внедрения системы, будет повышен до 3,06 рубля с 1 марта 2016 года, но позднее было решено отсрочить индексацию. А в ноябре Минтранс опубликовал проект постановления, в соответствии с которым предполагалось, что с 1 февраля 2017 года тариф увеличат до 2,61 рубля, а с 1 июня — до 3,06 рубля.

В Росавтодоре анонсировали новое повышение тарифов в системе «Платон»

Фото: ТАСС/Андрей Гордеев

Прогнозируемый размер платы государственной системы «Платон» после индексации с 1 февраля 2021 года может вырасти с 2,2 до 2,31 рубля за 1 километр, сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу Росавтодора.

Фактический размер платы разместят на сайте агентства с 10 по 20 января 2021 года, когда Росстат опубликует индекс потребительских цен за 2020 год.

В госсистеме «Платон» зарегистрировано более 579 тысяч владельцев транспортных средств. Количество зарегистрированных транспортных средств превышает 1,3 миллиона.

Федеральный дорожный фонд с помощью госсистемы получил более 108 миллиардов рублей, средства планируется направить на капремонт дорог федерального значения.

В Росавтодоре сообщили о планах расширить с двух до четырех полос около 600 километров дорог в 23 субъектах РФ, отремонтировать более 100 мостов и путепроводов в 44 субъектах РФ.

Всего планируется отремонтировать около 3,3 тысячи километров дорог и более 130 мостов и путепроводов.

Система «Платон», разработанная для большегрузов весом более 12 тонн, начала применяться по всей России с 15 ноября 2015 года.

Изначально планировалось установить тариф на уровне 3,73 рубля за километр пути, но из-за массовых акций протеста дальнобойщиков его снизили до 1,53 рубля. Периодически происходит повышение тарифов.

© 2012 – 2020

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector