Skupka-prestizh.ru

Документы и юриспруденция
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Оценочный лист для стимулирующих выплат: образец 2019

  • Зачем нужен оценочный лист?
  • Как внедрить оценочные листы в документооборот?
  • Как может выглядеть оценочный лист?

Нередки случаи, когда работник, уверенный в том, что показал отличные результаты труда, не получает премию — и тут же яростно апеллирует к работодателю, требуя разъяснений. Чтобы этого избежать, работодатель вправе издать документацию с понятными для всех работников критериями оценки их труда — в виде оценочных листов. Там вся «результативность» будет объективно отражена.

Зачем нужен оценочный лист?

Составной частью зарплаты работника могут быть стимулирующие выплаты (ст. 129 ТК РФ). Их величину и порядок начисления работодателям разрешено осуществлять по своему усмотрению (как и отказаться от таких выплат вообще). Оптимально, если все работники знают:

  • за что полагаются стимулирующие выплаты;
  • справедливо ли произведено их начисление (неначисление) в том или ином случае.

Оценочный лист для стимулирующих выплат — это документ, в котором отражаются оба эти момента. В листе приводится перечень критериев — на основании которых начисляются стимулирующие выплаты, и показывается соответствие (степень соответствия) результатов работы человека данным критериям — «по списку».

Критерии, отражаемые в листе, могут носить и «штрафной» характер: обнаружение соответствия им, в свою очередь, будет основанием для отказа работнику в премии. Например — на случай, если работник, в целом, поработал хорошо — но по какому-то моменту крупно промахнулся (например, не явившись на назначенную встречу с крупным контрагентом, вследствие чего сделка сорвалась), и фирма потерпела убытки.

Заполнять оценочный лист может непосредственный руководитель работника или специальная комиссия, отвечающая за начисление стимулирующих выплат. Могут учитываться мнения коллег данного работника, как и его собственное (как вариант — подкрепленное теми или иными документами или прочими доказательствами по результативности труда).

На оценочный лист затем сошлется руководитель фирмы — в приказе о назначении стимулирующих выплат (например, в приказе о премировании) за тот или иной период. Отметим, что во многих российских организациях оценочные листы составляются по итогам довольно длительных периодов — кварталов или полугодий.

Это связано со стремлением работодателя произвести комплексную оценку качества работы сотрудников. Но и премии, привязанные к этим периодам, в таком случае — самые большие. Остальные, что поменьше, могут назначаться и без листов (только лишь по базовым критериям, что прописаны в локальном нормативе о стимулирующих выплатах).

Как внедрить оценочные листы в документооборот?

То, каким образом в состав зарплаты включаются стимулирующие выплаты, может быть закреплено:

  • в трудовом договоре;
  • в коллективном соглашении;
  • в локальном нормативе (например, в Положении о стимулирующих выплатах).

При этом использовать трудовой договор во всех случаях нужно обязательно, поскольку там всегда должны быть отражены условия начисления зарплаты (ст. 57 ТК РФ).

Но необязательно расписывать эти условия во всех подробностях: достаточно привести ссылку на то же коллективное соглашение или локальный норматив, где они, в свою очередь, будут детально расписаны. Эта схема — общераспространена на российских предприятиях.

Таким образом, основные регламенты по применению оценочного листа будут содержаться в Положении о стимулирующих выплатах (либо в Положениях, издаваемых по определенным видам таких выплат — например, по премиям). В этот норматив будут, таким образом, включены:

  • Бланк оценочного листа.

Унифицированной его формы законом не предусмотрено (как, к слову, не регламентировано и само применение листов — здесь у работодателей полная свобода). Задача работодателя — составить лист так, чтобы он объективно подходил под должность оцениваемого работника. Если он менеджер по продажам, то критерии будут одними, если бухгалтер — совсем другими. Могут быть, безусловно, и общие для любых должностей критерии (например, неукоснительное соблюдение трудовой дисциплины).

  • Порядок оценки по листу.

Он может предполагать, как мы уже отметили выше, участие разных лиц — руководящих или работающих на одном уровне по должности с оцениваемым работником. Прописывается, таким образом, то, кто оценивает, а также то, по каким методам (это может быть изучение документов, проведение опросов).

  • Корреляция между оценкой по листу и величиной стимулирующей выплаты.

Могут быть выделены ведущие оценки — которые влияют, условно говоря, более чем на половину соответствующей величины, и второстепенные. Работник, зная те и другие, сможет «регулировать» качество своего труда так, чтобы свести к минимуму недоработки, влияющие на оценки первого типа. При этом, могут быть предусмотрены «санкции» за частые нарушения, приводящие к снижению второстепенных оценок — чтобы работник не расслаблялся.

Поскольку бланк и порядок применения оценочного листа будут частью локального норматива, регламентирующего оплату труда, работодателю необходимо включить ссылку на данный норматив в трудовые договоры работников (составив дополнительные соглашения с этой ссылкой). Затем — ознакомить работников с локальным нормативом под роспись.

Последующие изменения в нем (в частности, имеющие отношение к порядку применения и структуре оценочного листа) работодателю придется согласовывать с работником.

Если работники организации состоят в профсоюзе — проект локального норматива нужно согласовать и с ним тоже, еще до ознакомления самих работников с документом.

Как может выглядеть оценочный лист?

Сам оценочный лист (его бланк, отражаемый в Положении о стимулирующих выплатах) может включать графы:

  • С перечислением критериев оценки деятельности работника.

Эти критерии могут быть классифицированы: на те, что имеют отношение к рабочей дисциплине; на те, что связаны с профессиональной деятельностью человека; на «штрафные».

  • С перечислением шкал и отметок, отражающих, собственно, оценки по приведенным критериям.

Оценки могут быть балльными (с дифференцированием на первостепенные и второстепенные или без него) либо отражать простое соответствие или несоответствие критерию — все на усмотрение работодателя.

  • С отражением итоговой, резюмирующей оценки — на основании которой принимается решение, будет ли назначена стимулирующая выплата (есть ли основания для ее начисления), или нет.

Также в документе будут графы для подписания документа его составителями (теми лицами, кто выставлял оценку).

Ключевое требование к листу заключается в адекватности соответствия специфике занимаемой сотрудником должности. Нельзя требовать от бухгалтера выполнения плана по продажам, а от секретаря директора — отсутствия сбоев в корпоративной сети.

Скачать образец оценочного листа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Распределение стимулирующего фонда

1.За интенсивность и высокие результаты работы- использовать оценочный лист

2.Повышающий коэффициент за квалификацию ( за категорию)

3.Надбавка за качество выполняемых работ ( за звания, награды)

4. Повышающий коэффициент к должностному окладу за выслугу лет

5. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда (вредные условия труда, перечисленные в приложении 2 к приказу Госкомобразования СССР от 20.08.90 г. №579 .):

6. Премиальные выплаты по итогам работы

Основания для премирования

% премии от оклада

Качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью ОУ

Участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий

Качественное проведение открытых уроков и классных часов

Качественное проведение районных методических семинаров

Качественное проведение общешкольных мероприятий

Ведение школьной документации ( протоколы педсоветов, родительского комитета)

Общественная работа ( председатель ПК)

Организация краеведческой, поисковой работы учащихся, экологическая работа с обучающимися; работа по развитию гражданского воспитания школьников во внеучебной деятельности

Высокое качество работы в связи с профессиональным праздником

Внедрение новых педагогических технологий и умение оперативно принимать решения по достижению поставленных целей

Работа с будущими первоклассниками

Эффективная подготовка спортивных команд и индивидуальных участников соревнований различных уровней

Развитие творческих способностей учащихся, качественную подготовку учащихся для участия в конкурсах различных уровней

За превышенный объём труда и за срочность выполнения заданий

Участие в проведении ремонтных работ при подготовке ОУ к новому учебному году

Проведение инновационной, экспериментальной работы

Проведение дополнительных занятий с одарёнными детьми, подготовка призёров прметных олимпиад разного уровня

ПРИМЕЧАНИЕ: конкретный размер премии может определяться как в % к окладу, так и в абсолютном размере.

Оценочный лист

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Основные показатели

баллы

выполнено

Учебные достижения обучающихся

Участие учащихся в школьных предметных олимпиадах ( за каждый предмет)

Участие учащихся в районных предметных олимпиадах

Участие учащихся в областных предметных олимпиадах

Результативность участия учащихся в школьных предметных олимпиадах (За каждый предмет и за каждого ученика- победителя отдельно)

Результативность участия учащихся в районных предметных олимпиадах (За каждый предмет и за каждого ученика отдельно)

Результативность участия учащихся в областных предметных олимпиадах (За каждый предмет и за каждого ученика отдельно)

Результативность участия учащихся в дистанционных и заочных предметных олимпиадах

Результативность участия в школьных спортивных соревнованиях

Результативность участия в районных спортивных соревнованиях

Результативность участия в областных спортивных соревнованиях

Участие в районных конкурсах сочинений

Результативность участия в районных конкурсах сочинений

Участие в районных конкурсах декоративно-прикладного творчества, фотоконкурсах

Результативность участия в районных конкурсах декоративно-прикладного творчества, фотоконкурсах

Участие в районных конкурсах проектов, творческих конкурсах

Результативность участия в районных конкурсах проектов, творческих конкурсах

Результативность участия в дистанционных конкурсах ( за каждого победителя)

Качество обучения

100% успеваемость по предмету ( по итогам четверти, полугодия, года)

% качества обученности по предмету:

50-60% — 60-70% — 70-80%

Качество выполнения учащимися 3-11 классов административной контрольной работы

Обученность -не менее 60-65%

Абсолютный результат 100%

Абсолютный результат 100% на экзамене по предмету в форме ГИА,ЕГЭ

Средний балл по предмету (в сравнении с районным и областным ЕГЭ и ГИА)+ итоговая контрольная работа 4 класс (Не ниже районного или областного)

Повышение уровня педагогического мастерства

Участие в конкурсах педагогического мастерства

Результативность участия в конкурсах педагогического мастерства

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Распространение опыта работы

На уровне школы -На уровне района

Открытые уроки, классные часы:

На уровне школы- На уровне района

Открытые общешкольные внеклассные мероприятия

На уровне района- области-России

Публикации методических материалов

В профессиональных изданиях

Публикации статей в СМИ

Выступление на педагогическом совете

Выступление на районной конференции, МО

Выступление на областной методической конференции

Систематическое пополнение страницы МО на сайте школы

Высокий уровень проведения предметной недели учителями

Качественное оформление материалов предметной недели

Представление методических материалов на выставке школы

Представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение семинаров, творческих отчётов

Качество программно-методического обеспечения воспитательного процесса

Организация питания классными руководителями

Охват горячим питанием 50-80%

Организация тематических выездных экскурсий ( по согласованию с администрацией)

Отсутствие случаев травматизма ( по итогам полугодия,года)

% охвата уч-ся системой дополнительного образования

20-40%- 40-60% -Выше 60

Наличие и целенаправленное развитие страницы класса на сайте школы, классного уголка, портфолио класса

Снижение количества уроков( на одного ученика),пропущенных учащимися класса без уважительной причины, либо сохранение стабильно низкого показателя (по четвертям)

Успешность выступления команды школьников на районных мероприятиях

Организация летней оздоровительной кампании:

Охват учащихся класса от 10 и более человек

Активность учащихся класса в общешкольных делах, мероприятиях – при участии в организации КТД классных руководителей,учителей ( на основании справок зам.директора ВР)

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Похожие публикации

Стимулирующие доплаты – действенный инструмент повышения эффективности и качества работы сотрудников учреждения.

Согласно действующим законодательным нормам, за основу для выплаты поощрительных надбавок принимается оценочный лист для стимулирующих выплат, по которому бухгалтер по заработной плате производит расчет причитающейся работнику выплаты в денежном эквиваленте.

Стимулирующие: порядок выплаты

Для распределения денежного поощрения между сотрудниками в учреждении создается специальная комиссия, в ходе заседания которой проводится распределение средств между работниками, с учетом их персонального вклада. Критерии оценки личного вклада каждого сотрудника определяются локальным актом, в зависимости от работы, им выполняемой и специфики деятельности учреждения. При определении критериев оценки, необходимо помнить, что утверждаемые показатели должны превышать нормативные, но быть достигаемыми, чтобы в полной мере соответствовать задачам мотивации сотрудника.

Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:

  • показатели шкалы критериев эффективности;
  • вес балла к рублевому эквиваленту, с учетом показателей эффективности и качества за период.
Читать еще:  Какие социальные льготы положены пенсионерам в г

Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат: суть и содержание

По сути, оценочный лист, предоставляемый бухгалтеру для расчета суммы поощрительного вознаграждения конкретному сотруднику, является его индивидуальной картой, которая содержит ключевые показатели эффективности.

Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат состоит из трех частей:

  • персонифицирующей – в которую вносятся установочные данные о конкретном сотруднике,
  • определяющей – таблицы, в которую вносятся критерии оценки и показатели по каждому из них,
  • расчетной – раздел для бухгалтера, где он производит расчет суммы выплаты с учетом показателей, указанных в оценочном листе.

Персонифицирующая часть заполняется на каждого работника руководителем структурного подразделения или ответственным лицом, назначенным приказом по учреждению.

Определяющая часть оценочного листа содержит:

  • перечень критериев оценки деятельности работника,
  • информацию о достижениях в баллах (отдельно по каждому критерию),
  • информацию о соотношении веса балла к рублю.

Третий раздел заполняется бухгалтером, при выполнении расчета суммы выплаты, которая исчисляется по следующему алгоритму:

  1. Путем деления общей суммы фонда, выделенного на выплату стимулирующих, на общее количество баллов, набранных всеми поощряемыми работниками учреждения в рассматриваемый период, определяется стоимостный вес балла.
  2. Баллы, заработанные в отчетный период конкретным работником по каждому из критериев оценки, и внесенными в индивидуальный оценочный лист, суммируются в единый показатель.
  3. Определяется размер выплаты по конкретному работнику путем умножения количества заработанных им баллов, указанных в оценочном листе, на стоимость одного балла в рублевом эквиваленте.

Форма оценочного листа

Оценочный лист для исчисления стимулирующей доплаты не стандартизировался и не имеет унифицированной формы, что дает работодателю право разрабатывать собственный образец оценочного листа для стимулирующих выплат, с оптимальной формой и содержанием документа, учитывающей особенности конкретного учреждения и отрасли в целом.

Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат

Павлова Елена
Примерное заполнение оценочного листа учителя-логопеда при определении стимулирующих выплат

Показатели эффективности деятельности и оценки труда работников образовательных организаций.

Индивидуальный оценочный лист учителя-логопеда Павловой Е. Н.

1. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОО, реализуемыми образовательными программами до 5 баллов — периодически идет изготовление и обновление игрового и учебного оборудования,наглядного и раздаточного материала:

— Весь имеющийся ассортимент пособий, игр логопедического кабинета создается, приобретается и обновляется только учителем-логопедом, иных пополнений нет.

— Сотрудничество с журналом «Игры и игрушки»

2. Качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО, ведение установленной документации 4 балла — качественное и своевременное выполнение мероприятий годового плана работы ДОО,ведение установленной документации:

Мероприятия, намеченные по годовому плану, выполнены в полном объеме. Выполнение мероприятий годового плана было представлено сообществу учителей-логопедов образовательного сайта МААМ. ру, где получена высокая оценка «Золотой пост» Всероссийского уровня.

3. Качественная организация и проведение образовательной деятельности в процессе 3 балла — соблюдение;

4. Безопасная организация жизнедеятельности воспитаников 3 балла — при отсутствии случаев травматизма воспитанников

5. Уровень удовлетворенности родителей качеством образовательной услуги

6. Участие в инновационной, экспериментальной деятельности

7 Наличие авторских технологий, программ, обобщенного АПО 4 балла –муниципальный уровень:

— Обобщение АПО на муниципальном уровне (Свидетельство, срок действия до января 2015г.)

— Обобщение АПО по теме самообразования 10.03.14г. на уровне ДОУ.

— Провела на всероссийском уровне в номинации «Дошкольное образование» (развитие речи) заочное обобщение опыта по теме самообразования (сертификат от 21.02.14).

8 Презентация собственного АПО в открытых формах Публичное выступление (мастер класс, конференция и др.)

6 баллов –региональный уровень:

1). Провела мастер-класс на региональном уровне по теме АПО.

(выдан сертификат)

2). Участвовала в проведении областного практико-ориентированного семинара «Использование логопедической сказки в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда», подготовила авторскую логосказку (выдан сертификат).

3). Сертификат участника круглого стола «Инновации в коррекционно-педагогическом процессе» Бел ИРО. Подготовила презентацию.

9 Участие в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности 5 баллов: Участвую в разработке и реализации проектов по совершенствованию профессиональной деятельности. Являюсь руководителем МО учителей-логопедов. Участвовала в организации районного конкурса «Лучшие разработки коррекционных занятий по логопедии» (сертификат члена жюри). Разработано и впервые проведено МО учителей-логопедов совместно с педагогами-психологами района. Участие на сайте «Логопед дома»в разработке материала по совершенствованию профессиональной деятельности: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи дошкольникам с нарушением речи» (выдан сертификат).

10 Наличие достижений в конкурсных отборах (звания победителя конкурса «Детский сад года», конкурс по благоустройству территории, конкурс «Воспитатель года» и другие

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

6 баллов: участвовала в областном конкурсе «Логопедическая шкатулка» — грамота лауреата в номинации «Педагогическое мастерство» (с учетом примечания, срок до 23 января 2015г)

4 балла: участвовала в районном педагогическом марафоне «От традиции к новаторству» — лауреат в номинации «Мастер-класс» (с учетом примечания, срок до декабря 2014г)

Участвовала во всероссийском конкурсе для педагогов на сайте «Арт-талант»: — «Мое призвание — учитель» — диплом лауреата.

11 Результативность участия детей в детских конкурсах, проводимых при поддержке федеральных, региональных,муниципальных органов управления в сфере образования Заочные: 4 балла — международный и всероссийский уровень

При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы (не более 20 баллов)

Районным методическим объединением учителей-логопедов и педагогов психологов (от 12.03.2014г протокол №3) принято решение по участию в заочных всероссийских конкурсах,проводимых образовательными порталами: «Жар Птица», «Арт-талант», «Огонек» и других (влияющих на стимулирующие выплаты, учитывающих направления работы учителя-логопеда,бесплатность участия и работу с детьми с ОВЗ:

— Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Снежинка».Дипломы победителей 1 степени: Королев А., Рубанов В., Шелудченко И. (снежинки использовались для проведения логопедической воздушной гимнастики).

— Всероссийский конкурс «Бумажные человечки» — диплом 1 степени Ермолов Д. (использование атрибутов в артикуляционной гимнастике)

— Всероссийский конкурс «От улыбки станет всем светлей» — диплом 3 степени Гузенко Д. (конкурсная работа составлена на основе логопедической артикуляционной гимнастики)

— Всероссийский конкурс «Пластилиновая иллюстрация» — диплом 1 степени Сильченко С. ; диплом 2 степени Кулешова К.

— II международный конкурс «Талантливые дети» в номинации литературный конкурс поэзии «Зимняя сказка» диплом лауреата Жуков С. ; диплом победителя 3 степени Власенко К.

— II международный конкурс «Талантливые дети»в номинации: конкурс рисунков «В стране Деда Мороза»— дипломы лауреата: Шелудченко И., Кудлаев М.

— Всероссийский конкурс «Кругосветное путешествие. Россия» — диплом 2 степени Шелудченко И.

— Всероссийская литературная викторина для дошкольников «Сказка стала былью»— дипломы 3 степени: Бондарев М., Власенко К.

-Всероссийская викторина «Сундук сказок» — диплом 1степени Королев А.

ИТОГО: 15 дипломов победителя и лауреата за полугодие.

12. Активное участие в общественно значимой деятельности

Участвую в благотворительных акциях: «Белогорье-Крыму», «Белый цветок», «Красный крест». Член профсоюза, член партии Единая Россия. Активно участвовала в благоустройстве территорий ДОУ, оздоровительного лагеря «Гайдар», косметическом ремонте логопедического кабинете, подготовке ДОУ к новому уч. году.

13. Высшее образование 5 баллов

14 Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалид. Высокая результативность коррекционной работы с детьми, имеющими ОВЗ, детьми-инвалидами

15 Консультативное сопровождение других ДОО, не имеющих специалистов в штатных расписаниях В рамках работы с закрепленными за логопедическим пунктом МДОУ «Детский сад №3» образовательными учреждениями района, проводила консультации (см. журнал консультирования, принимала участие в выездной мобильной группе по оказанию психолого-логопедической помощи участникам образовательного процесса.

Дополнительно: в рамках работы консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, согласно положения, где указано в п. 2.2 «… консультации проводятся один раз в месяц», проведено 11 консультаций за полугодие (по журналу консультаций)

Положение о смотре-конкурсе «Готовность групп к началу нового учебного года» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к началу нового учебного года» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет.

Проектная работа «Организация предметно–развивающей среды кабинета учителя–логопеда ДОУ» Дошкольное детство — начало всех начал и то, что приобретает ребенок в этом возрасте, во многом определяет его дальнейший жизненный путь.

Оценочный лист для стимулирующих выплат

На основании Трудового кодекса работодатель помимо основного оклада вправе выплачивать своим работникам иные выплаты, которые носят компенсационный и стимулирующий характер. Подобные выплаты распределяются между сотрудниками в соответствии с выполнением ими определенных критериев эффективности. О выполнении данных критериев информация заносится в оценочный лист для стимулирующих выплат. В статье рассмотрим что собой представляет оценочный лист и каким образом на его основании происходит расчет стимулирующих выплат.

Какие бывают стимулирующие выплаты

Одним из важных способов стимулирования работников компании является их премирование. Назначение подобных выплат в компании возможно по одному из следующих оснований:

  • непрерывный стаж работы в одной компании, выслугу лет;
  • результативность труда;
  • интенсивность трудовой деятельности, а также достижения а работе;
  • за качество выполненной работы.

Такой показатель, как непрерывный стаж работы является количественным и рассчитать его можно без труда. Другие показатели являются качественными и их оценка должна проводится по определенным критериям. Такие критерии закреплены в нормативных актах в соответствии с отраслью деятельности организации (например, сфера образования, культуры и медицины). То есть подразумеваются в данном случае бюджетные организации. На основании этих документов бюджетная организация разрабатывает локальные нормативные акты, где содержатся критерии для определения эффективности труда сотрудников, а также привязка данных показателей к стимулирующим выплатам (Читайте также статью ⇒ Образец служебной записки о премировании работников).

Важно! Одним из самых распространенных способов, который применяют организации является подсчет баллов, полученных отдельным работников. Далее находится общая сумма баллов и определяется стоимость одного, для чего весь премиальный фонд делится на общее число баллов, полученных всеми сотрудниками компании.

Как рассматриваются оценочные листы

Для того, чтобы определить размер премии работникам бюджетной организации проводится заседание комиссии по распределению премии. В состав такой комиссии входят сотрудники организации, а полномочия комиссии и ее функции фиксируются в локальных нормативных актах. Например, в положении о комиссии или положении о распределении стимулирующих выплат.

Основная задача, которая ставится перед комиссией – это определение размера премии сотрудников, распределение стимулирующих выплат в соответствии со шкалой качественных критериев, а также соответствия отдельного сотрудника указанным критериям. Перечень всех критериев также содержится в локальных документах компании, а также отмечается в оценочном листе каждого работника (Читайте также статью ⇒ Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат).

Важно! В оценочном листе представлена индивидуальная карта КПЭ (ключевые показатели эффективности). все указанные показатели должны соответствовать следующим требованиям: быть измеримыми и достигаемыми.

То есть работник должен иметь реальную возможность достигнуть установленного показателя, а также этот показатель можно измерить. Только в том случае, если показатели будут достигаемыми, они буду иметь мотивационную функцию. К каждой задаче, которая ставится перед работником привязан график исполнения, что представляет собой один из критериев достижения установленного показателя.

К примеру, сотрудник к 1 сентября выполняет 100% КПЭ, а это в свою очередь соответствует 100% выполнению плану и начислению стимулирующих выплат в полном объеме. Если поставленная задача выполнена после указанной даты, то показатель будет выполнен только на 75%, а значит и стимулирующая выплата будет назначена только в размере 75% от установленной величины.

Оценочный лист для стимулирующих выплат

Важно! Специальная форма для оценочного листа законодательством не установлена, однако она должна разрабатываться компанией и утверждаться локальными нормативными актами.

К примеру, в качестве одного из приложений положения о стимулирующих выплат может быть составлен бланк оценочного листа. Для удобства оценочный лист оформляется в виде таблицы, в которой указывается:

  • порядковый номер оценочного критерия;
  • сам критерий;
  • максимально и минимально возможный балл;
  • поле для самостоятельной оценки сотрудника.
Читать еще:  Вклады до востребования, условия банков в 2019 году

Подписывает оценочный лист и сам работник и руководитель организации. Конечно, самостоятельная оценка по критериям эффективности работника может отличаться от оценки его непосредственного руководителя. Поэтому задачей комиссии будет также являться определение реального и объективного показателя и принятие объективного решения. В связи с этим оценочный лист состоит из двух столбцов, один из которых заполняется самим работником, а второй – членами комиссии.

Как начисляется стимулирующая выплата по оценочному листу на примере учителей

Как уже отмечалось выше, симулирующие выплаты представляют собой доплату, назначаемая работникам как вознаграждение за определенные успехи в работе. В государственных организациях подобный вид выплаты появился сравнительно недавно. Хотя коммерческих компаниях он используется давно и выражается в виде начисления премий. Теперь и работники бюджетной сферы (учителя, воспитатели, преподаватели, врачи) получают такие выплаты помимо основной заработной платы. Например, заработная плата учителя формируется из следующих выплат:

  • базовой ставки;
  • компенсационной выплаты;
  • стимулирующей доплаты.

Базовая ставка устанавливается исходя из квалификации работника и отработанного им количества часов. В соответствии с условиями труда также выплачивается компенсационная выплата. Стимулирующие выплаты могут выплачиваться за стаж работы, выслугу лет, по итогам года и т.д. все критерии каждое учебное заведение устанавливает отдельно. Минтруд также рекомендует предусматривать требования и трудовом договоре отдельно для каждого учителя.

Оценка педагогов происходит по следующим критериям:

  • реализация классных/внеклассных мероприятий;
  • достижения учеников;
  • выставление результатов по контрольным работам, аттестациям и промежуточным проверкам знаний;
  • привлечение родителей к жизни класса;
  • стимулирование детей в участии в олимпиадах, соревнованиях, конференциях и т.д.;
  • совершенствование школьной программы;
  • оздоровительная и спортивная деятельность;
  • проведение работ с детьми неблагополучных семей;
  • дополнительная работа с одаренными детьми;
  • занятость учеников в образовательной инфраструктуре;
  • повышение успеваемости в классе;
  • привлечение молодых педагогов;
  • повышение собственной квалификации не менее 1 раза в 3 года.

При выполнении учителем установленного критерия по нему выставляется балл, если критерий не выполнен, то дополнительные отметки снимаются. Чем больше критериев учитель выполнил, тем больше баллов ему будет начислено. Далее оценочные листы собираются и на из основании происходит расчет выплаты. Расчет производят следующим образом:

  • сначала суммируются все баллы, заработанные учителями.
  • После этого рассчитывается стоимость одного балла. Для этого весь бюджет на стимулирующие выплаты делится на общее число баллов.
  • Затем определяется выплата по каждому учителю, для чего стоимость одного балла умножается на число баллов каждого учителя.

Конечное решение утверждает директор и издает приказ о стимулирующих выплатах.

5 правил формирования оценочного листа для выплат

Кому положены стимулирующие выплаты?

Во многих компаниях назначаются работникам не только стандартные выплаты, равные окладу и ежемесячным премиям, но стимулирующие выплаты. Они предназначены для мотивации работников или назначаются при достижении специалистами каких-либо высот в работе.

Для перечисления денег составляется специальный оценочный лист. В него включаются все работники, которым по разным причинам требуется перечислить выплаты.

Виды дополнительных выплат для сотрудников компании

Они распределяются между штатными сотрудниками на основании выполненной работы и разных критериев, влияющих на эффективность работы организации.

О каждом выполненном критерии вносится информация в оценочный лист. Именно этот документ применяется в процессе расчета стимулирующих выплат для разных сотрудников.

Наиболее значимой выплатой для работников является премия. Выделяют 2 ее вида – ежемесячная премия и разовая.

О стимулирующих выплатах учителям можно посмотреть в следующем видео:

Виды стимулирующих выплат

Наиболее часто такие премии назначаются при следующих событиях:

  • достижение определенной выслуги лет;
  • работник показывает высокие результаты работы;
  • трудовая деятельность специалиста отличается высокой эффективностью;
  • обеспечивается сотрудником высокое качество труда.

Во многих фирмах назначаются выплаты при достижении определенного трудового стажа. Для его расчета используются простые количественные показатели.

В остальных случаях приходится пользоваться качественными критериями, поэтому для объективной оценки важно пользоваться четкими параметрами. Для этого в учетной политике компаний закрепляются специальные нормативные акты.

Во многих организациях применяется бальная система. С ее помощью каждый работник получает определенное количество баллов при достижении тех или иных целей компании.

В конце месяца подсчитывается их общее число, после чего определяется оптимальный размер премии.

Итоговая оценочная ведомость для стимулирующих выплат.

Зачем нужен оценочный лист

Основным назначением этой документации выступает определение размера премии для сотрудников, которые могут работать в бюджетных или коммерческих организациях. Дополнительно обычно в компаниях формируется специальное Положение о назначении стимулирующих выплат.

Тут вы узнаете, что такое показатели премирования и как их анализировать на предприятии.

Правила заполнения

Оценочный лист заполняется одним ответственным лицом или полноценной комиссией. Для этого оцениваются количественные и качественные критерии, присущие конкретному сотруднику предприятия.

Список этих критериев закрепляется во внутренних нормативных документах предприятия. После этого данные факторы фиксируются в оценочном листе определенного наемного специалиста.

Образец оценочного листа для выплат работнику.

Все используемые показатели должны грамотно измеряться. Не допускается, чтобы они были недостигаемыми, так как иначе будет полностью отсутствовать мотивация у работников. Наиболее часто к оценочному листу прикладывается график исполнения.

Здесь можно узнать, что собой представляет мотивационный менеджмент и как его внедрить на фирме.

Форма листка определяется нормативными актами каждой организации. Наиболее часто он представлен таблицей, содержащей номера критериев, их описание и баллы, назначаемые для каждого сотрудника. Дополнительно приводится максимальный балл, который может быть получен по конкретному критерию.

Как анализируется оценочный лист

В процессе анализа и применения данного документа учитываются следующие рекомендации и правила:

  • для каждого работника организации составляется отдельный листок;
  • подписывается он как сотрудником предприятия, так и директором;
  • работники могут оценивать эффективность своей работы не так, как это делает руководитель, поэтому нередко происходят конфликты относительно правильности начисления стимулирующих выплат;
  • наиболее часто анализ листка производится не одним ответственным лицом, а полноценной комиссией, что гарантирует объективность принимаемых решений;
  • нередко одна часть листка заполняется непосредственным работником, что позволяет получить информацию о том, как он оценивает результаты своей работы.

Заключение

На основании анализа содержания такого листа производится выплата работникам стимулирующих выплат.

Как в 1С отразить ежемесячную процентную премию сотрудника – смотрите тут:

Вариант ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)
материал на тему

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)

Скачать:

ВложениеРазмер
otsenochnyy_list_za_god.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)

__________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается должность, ФИО) по определению стимулирующих выплат за ____ учебный год ______________

Решение экспертного совета

Работа с учащимися

Индивидуальные консультации (с учащимися, требующими дополнительного сопровождения, после болезни, трудности в учебе и др. )

Организация сопровождения во время учебного процесса (свободные уроки и др.)

Подготовка и участие учащихся в конкурсах и прочих мероприятиях школьного уровня (количество детей от класса)

1б – 1-2 учащихся

Подготовка и участие учащихся в конкурсах и прочих мероприятиях окружного, городского и т.п. уровня (количество детей от класса) (наличие приказа, копий грамот)

1б – 1-2 учащихся

2б – участники выиграли

Участие класса в динамических паузах, мастер-классах, соревнованиях, предметных неделях и др.

0б – учащиеся не присутствовали на мероприятии

1б – пассивное участие (зрители)

2б – участие 1-3 учащихся

3б – активное участие класса

Организация и проведения классных мероприятий (день рождения, огонек, день именинника в конце четверти, открытые классные часы и др.)

0б – не было организовано

1б – было организовано (предоставление фотоотчета/ конспекта/ приглашение администрации)

Экскурсионная работа за четверть без учета каникул ( оценка количества выходов будет произведена весной )

0б – не было организовано

1б – было организовано с любым количеством детей любого класса (предоставление фотоотчета)

Организация проведение мероприятий в каникулярное время и выходные дни (мастер-классы, консультации, выезды и др.)

3б – было организовано с 1-2 учащимися любого класса (предоставление фотоотчета, приказа на выход)

5б – было организовано с 3 и более учащимися за отчетный период (предоставление фотоотчета/ приказа на выход)

Решение конфликтных ситуации с учащимися

0б–были обращения учащихся, решение с привлечением администрации

1б – самостоятельнее решение

Отсутствие пропусков без уважительной причины ( разрешается принести заявление от родителя задним числом )

0б – менее 60% пропусков

1б – до 60 пропусков

2б – 10% пропусков

Организация дежурства в столовой, на этажах класса

0б – халатное отношение к выполняемым обязанностям в течение четверти

1б – наличие замечаний в течение четверти

2б – хорошее дежурство, практически без замечаний, выполнение всех предписанных инструкций

Организация и проведение досуговых мероприятий педагогическим сотрудником

Организация и проведение динамических пауз, мастер-классов, соревнований, предметных недель и др.

0б – не участвовал

1б – пассивное участие (зритель, жюри, помощь в поддержке дисциплины, замена другого кл.рук)

2б – активное участие, организатор (фотоотчет/ план- сценарий)

+ 3б – за хороший уровень организации мероприятия

Качественное выступление на праздниках (роль)

Работа с родителями

Посещаемость родителями общешкольных собраний (2 раза в год и собранных по необходимости)

0б – до 20% присутствующих родителей от класса

Участие родителей в жизни класса, школы (проведение консультаций, сопровождение детей на экскурсии, выступления, помощь в оформлении помещений, работа в кабинете, др.)

Работа с семьями «трудных» учащихся/ семьями, находящимися на учете/ учащимися, требующих дополнительного сопровождения и т.п.

2б – работа проводилась в отчетный период (наличие необходимых документов: журнал звонков/бесед, докладные, заявления; нет замечаний, соблюдение дисциплины, динамика в учебной деятельности и др.)

3б — посещение на дому

Отсутствие обоснованных обращений, конфликтных ситуаций, жалоб со стороны родителей как в устной, так и в письменной форме

0б – были обращения, решение вопроса совместно с администрацией

1б – были обращения, но компетентное решение конфликта, ситуации без привлечения администрации

Своевременная сдача анкет «Удовлетворенности образовательного процесса» и прочей необходимой документации (СНИЛС, копии документов, путевки, справок из ПНД, заявлений на доп.выходной день и т.п.)

0б – не сданы необходимые в этой четверит документы в срок

1б – не в полном объеме сданы

2б – все сдано своевременно и в полном объеме

Удовлетворенность родителей работой учителя

Повышение уровня педагогического мастерства

Открытые уроки/занятия/классные часы и др

0б – не проводил

1б – проводил (конспект/фотоотчет)

Выступление на педсоветах, МО, конференциях, семинарах и т.п., в т.ч. выездных

Использование современных педагогических технологий (игровые, информационные технологии (в т.ч. при подготовке к уроку), Нумикон, проектно-исследовательская деятельность и др.)

0б – не используются

1б – не регулярно

Работа над темой самообразования

0б – не работает

3б – наличие необходимой документации

Участие педагога в профессиональных и прочих конкурсах

0б – не участвовал

Благодарности и положительные отзывы о работе (из ОМЦ, ЦОУО и др) за отчетный период

-2 б – негативный отзыв

1б – положительный отзыв (наличие необходимой документации)

Наличие разноуровневых заданий на уроках, контрольно-измерительных материалов (по итогам пройденной темы и четверти)

1б – есть (предоставление 2-3 вариантов См.р., К.р., тесты и др.)

Ведение школьной документации в соответствие с нормативными требованиями за отчетный период:

заполнение синего и электронного журнала, отчеты, прочая школьная документация

-2 б – несвоевременно

папка кл.руков, отчет за четверть, план на каникулы, фотоотчет за каникулы, заявления, инструктажи на выходы, наличие инструктажей по общешкольным мероприятиям

-2 б – несвоевременно

Необоснованные опоздания на урок, динамическую паузу, пед.совет, МО, кружок, секцию

-2б – регулярные опоздания (замечания со стороны других педагогов, учащихся, администрации, родителей)

0б – не было опозданий/единичные случаи

Своевременное предупреждение об отмены занятий в урочное и внеурочное время

— 1б – есть замечания

0б – нет замечаний

Наличие портфелей учащихся около столовой после урока педагога

Общественная активность педагога за отчетный период

по 1 баллу за каждый компонент, если не оплачивается отдельно

0б – не принимает участие, не входит ни в одни совет

1б – активное и регулярное участие в работе

+5б – встречи вне плана работы, разработка документации, дополнительное время затрачивается

Работа в комиссиях (прописать каких)

Ведение протоколов (экспертный, педагогический совет)

1б – подготовлен 1 протокол

2б – 2 и более протоколов

Организация детей в урочное и внеурочное время: которых не забрали вовремя родители, другой педагог на урок/кружок (вне списка), на общешкольных массовых мероприятиях, когда дети без присмотра

-1 – постоянно не принимает детей, через администрацию

2б – самостоятельно/ по просьбе другого педагога/ без привлечения администрации

Дежурство в праздничные дни

Организация дежурства в столовой, на этажах

-2б – халатное отношение к выполняемым обязанностям

-1б — наличие замечаний

2б – хорошее дежурство, практически без замечаний, выполнение всех предписанных инструкций

Оформление кабинета и поддержание норм Сан-Пин (проветривание, мебель в соответствии с ростом, наличие цветных меток, сохранность школьного имущества)

— 2б – есть замечания

2б – нет замечаний

Выполнение разовых поручений (по 1 баллу за каждое)

-выезды по заданию администрации вне рабочее время

-дежурство на 1 этаже, сопровождение учащихся начальной школы до кабинета

-сопровождение детей на выезды с ответственным педагогом

Популяризация работы (крупногабаритные стенды, сайт, статьи) за отчетный период

1б (наличие необходимой информации)

Максимальное количество баллов

Ознакомлен (число, роспись)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» Мое педагогическое кредо. Древняя притча гласит: один мудрец-учитель всю свою жизнь посвятил тому, что пытался нарисовать весь мир. На огром.

Тема педагогического совета:»Создание условий для удовлетворения потребностей подростка в принадлежность к классу.».

Цель работы – выявить наиболее эффективные формы и методы совместной работы школы и семьи по предупреждению педагогической запущенности детей.

Цель: изучение составляющих мастерства классного руководителя и обобщение опыта работы.Задачи: o определить основные проблемы, возникающие в процессе воспитательной деятельности классного .

Социально-педагогическая лаборатория для классных руководителей, учителей, родителей.

Оценочные листы для стимулирующих выплат

Оценочные листы для стимулирующих выплат на педагогов

Просмотр содержимого документа
«Оценочные листы для стимулирующих выплат»

Оценочный лист учителя МКОУ СОШ №12 им.Л.Н.Толстого ________________________________за _______месяц2017г.

Показатели критериев

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

2.1 Призеры, победители ВОШ

1место – 1 балл; 2место – 0,5 балла; 3место – 0,3 балла.

1место – 5 балл; 2место – 3 балла; 3место – 2 балла.

Зам.дир.по УВР. Справка)

2.1.1.участие в дистанционных олимпиадах

2.1.2. Победители и призеры олимпиад, конкурсов

городской уровень :

1место – 1 балл; 2место – 0,5 балла; 3место – 0,3 балла.

республиканский уровень:

1место – 5 балл; 2место – 3 балла; 3место – 2 балла.

2.2. Участие в городских, республиканских семинарах и научно-практических конференциях

Городской уровень : +0,1 балла

Республиканский уровень: +0,5 балла

Фото, сертификат, программка

Внедрение современных образовательных технологий

3.1 Использование информационно-коммуникативных технологий

Открытые уроки с применением ИКТ на уровне города, телемосты (более 2уроков) +0,3

Профессиональные достижения

4.1 Повышение профессионального уровня

Повышение категории +0,5

Соответствие – минус 0,5

4.4. Методическая работа в школе

Предоставление графиков открытых уроков и анализа срезовых работ ШМО

Рук.МО + 0,3 балла

Издание газеты –+0,5 балла

Работа с сайтом +0,5

Справка зам.дир.по УВР

4.5 Наличие публикаций в методических сборниках, СМИ, на Интернет сайтах

По +0,1 баллов за каждое издание

Дополнительная работа учителя во внеурочное время

5.1. Работа со «слабыми» учащимися

Справка зам.дир.по УВР

5.2.Работа с одарёнными учащимися

Справка зам.дир.по УВР

Внеучебная предметная деятельность

6.1.Проведение внеклассных мероприятий по предмету, организация коллективных творческих дел по предмету(предметные вечера викторины и т.д)

За не проведение минус 0,2

Образцовое проведение мероприятия по предмету – плюс 1

Справка зам.дир.по УВР

6.1.1. Портфолио учителя

Есть обновления +0,5

6.2.Организация экскурсий, поездок

Однодневные экскурсии – по +0,2 балла

Справка зам.дир.по УВР

Работа классного руководителя

7.1.не выполнение плана воспитательной работы(социально педагогический паспорт класса, анализ работы за прошедший период )

справка зам.дир.по ВР

7.2. Состояния ведения личных дел и дневников учащихся

Неудовлетворительное до (-0,2б) хорошее до 0,2 баллов.

справка зам.дир.по ВР

7.3.Проведение классных родительских собраний. Протоколы собраний. Работа родительского комитета.

100% посещаемость + 0,3

справка зам.дир.по ВР

7.4. Посещаемость учащимися класса уроков

95%-100% — (плюс 0,3 б)

справка зам.дир.по ВР

7.4.1. портфолио ученика

Есть обновления +0,2

7.5.Ведение дневника классного руководителя, эл.журнала

дневника классного руководителя +0,2

справка зам.дир.по ВР

7.6 не своевременная сдача отчетов и заданий администрации школы

8.1. замечания по классным журналам,)

Представление рабочих программ и календарно-тематического планирования,

паспорта кабинета, проверка тетрадей.

По классным журналам –минус 0,1

По рабочим программам – минус 0,1

По паспорту кабинета – минус 0,1

По проверке тетрадей – минус 0,1

Справка зам.дир по УВР

справка зам.дир.по ВР

8.2.Наличие опозданий учителя на работу

За каждое опоздание минус 0,1 балла

Справка зам.дир.по УВР, безопасности

8.3. Организация дежурства учителя по школе

Не организованное дежурство – снимается от 0,1 до 0,3балла

Оценочные листы по критериям стимулирующих для педагогов детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Золотинка»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ педагог /(воспитатель/ инструктор ФК

ФИО ___________________________________________________

за месяц___________________________

( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)

ЗАПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Баллы не учитываются, если графа пустая

Персональное участие в подготовке детей к участию в конкурсах, праздниках, соревнованиях:

— НА УРОВНЕ ДОУ ( 3 балла );

— РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 4 балла);

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ

( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )-

Участие педагога в культурном досуге ДОУ

( роль в мероприятии) –

— ведущая ( 2 балла)

малая роль ( 1 балл).

Работа в комиссии:

-КОМИССИЯ ПО САДУ

-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)

Наличие публикации в СМИ

( статьи разного уровня) – ( 3 балла)

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-

Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня

( мастер-класс, семинар, конференции , мероприятия по обмену опытом, тренинги, дискуссии, брифинги и т.д.) .

НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );

— РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-

Повышение профессиональных компетенциях ( при наличии подтверждающего документа):

-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР-КЛАСС

КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)

Оснащение кабинета-( 4 балла)

Работа без больничных- ( 4 балла)

Кружковая деятельность( 4 балла)

(Удаленная работа на период карантина)

Отсутствие травматизма среди воспитанников- ( 2 балла)

Проектная деятельность ( наличие плана, сценария мероприятий, конспектов к занятию)- ( 4 балла)

Ведение сайта ДОУ:

— АДМИНИСТРАТОР ( 5 баллов)

-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)

Участие в работе органов самоуправления

— Председатель ПК ( 4 балла)

-члены ПК ( 2 балла)

Результаты участия детей в конкурсах (очно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 3 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Результаты участия детей в конкурсах (заочно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 2 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Дети ОВЗ ( при наличии ребенка на занятии)- ( 2 балла)

Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)

ИТОГО – мах 85 баллов

Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Золотинка»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ учитель-логопед/ педагог-психолог

ФИО ___________________________________________________

за месяц___________________________

( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)

ЗАПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Баллы не учитываются, если графа пустая

Персональное участие в подготовке детей к участию в конкурсах, праздниках, соревнованиях:

— НА УРОВНЕ ДОУ ( 3 балла );

— РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 4 балла);

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ

( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )-

Участие педагога в культурном досуге ДОУ ( роль в мероприятии)

— ведущая ( 2 балла)

— малая роль ( 1 балл).

Работа в комиссии:

-КОМИССИЯ ПО САДУ

-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)

Наличие публикации в СМИ

( статьи разного уровня) – ( 3 балла)

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-

Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня

( мастер-класс, семинар, конференции , мероприятия по обмену опытом, тренинги, дискуссии, брифинги и т.д.) .

НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );

— РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-

Повышение профессиональных компетенциях ( при наличии подтверждающего документа):

-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР-КЛАСС

КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)

Оснащение кабинета

Работа без больничных- ( 4 балла)

Кружковая деятельность( 4 балла)

(Удаленная работа на период карантина)

Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий- ( 4 балла)

Проектная деятельность ( наличие плана, сценария мероприятий, конспектов к занятию)- ( 4 балла)

Ведение сайта ДОУ:

-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)

Участие в работе органов самоуправления

— Председатель ПК ( 4 балла)

-члены ПК ( 2 балла)

Результаты участия детей в конкурсах (очно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 3 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Результаты участия детей в конкурсах (заочно)

-ПРИЗОВОЕ МЕСТО- ( 2 балла)

СЕРТИФИКАТ/БЛАГОДАРНОСТЬ -( 1 балл)

Дети ОВЗ ( при наличии ребенка на занятии- ( 2 балла)

Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)

ИТОГО – мах 82балла

Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Золотинка»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Выполнения утвержденных критериев качества выполняемых работ старший воспитатель

ФИО ___________________________________________________

за месяц___________________________

( Указывается основание и сроки проведения, за что поставлены баллы)

ЗАПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Баллы не учитываются, если графа пустая

Разработка и организация совместных со специалистами проектов, мероприятий , паспорта безопасности( ПДД) ,конкурсы направленные на развитие ДОУ-

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж ДОУ

( акции, дни открытых дверей, опросы, танцы, вокал, и др. мероприятии )- ( 3 балла).

Участие педагога в культурном досуге ДОУ

( роль в мероприятии) –

— ведущая ( 2 балла)

— малая роль ( 1 балл).

Работа в комиссии:

-КОМИССИЯ ПО САДУ

-ПО КОРРУПЦИИ ( за каждую 1 балл)

Наличие публикации в СМИ

( статьи разного уровня) – ( 3 балла)

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( заочный)-

Распространение и обобщение педагогического опыта разного уровня

( мастер-класс, семинар, конференции , мероприятия по обмену опытом, тренинги, дискуссии, брифинги и т.д.) .

НА УРОВНЕ ДОУ ( 2 балла );

— РАЙОН, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ( 3 балла);

Участие в конкурсах педагогического мастерства на разных уровнях ( очный)-

Повышение профессиональных компетенциях:

-ОБУЧАЮЩ. СЕМИНАР, МАСТЕР_КЛАСС

КОНФЕРЕНЦИИ за каждый ( 1 балл)

Ведение системной программы образование « Сетевой город. Образование»- ( 6 баллов)

Работа без больничных- ( 4 балла)

Удаленная работа( 4 балла)

Ведение табеля учета рабочего времени педагогических работников ( 3 балла)

Результаты за участие педагогов в конкурсах разного уровня —

Ведение сайта ДОУ:

АДМИНИСТРАТОР –( 5 баллов)

-ФОТООТЧЕТ ( 2 балла)

Участие в работе органов самоуправления

— Председатель ПК ( 4 балла)

-члены ПК ( 2 балла)

Своевременное предоставление информации, отчетности –( 5 балла)

Дополнительная работа с документацией- ( 4 баллов)

ИТОГО мах- 90 баллов

Ознакомлен с оценочным листом: _______________________________/______________

Взаимосвязь инноваций и традиций в развитии современной педагогики

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

10 – 12 ноября 2020г 19:00 (МСК)

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Болонева Евгения АнатольевнаНаписать 897 02.10.2020

Номер материала: ДБ-1376677

  • Дошкольное образование
  • Дошкольники
  • Другие методич. материалы
    02.10.2020 0
    02.10.2020 0
    02.10.2020 0
    02.10.2020 0
    02.10.2020 0
    02.10.2020 0
    02.10.2020 0
    02.10.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector