Skupka-prestizh.ru

Документы и юриспруденция
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа на корабле дальнего плавания: востребованные вакансии в 2020-2021 году

Вакансии для Капитана

Капитан

Капитан — старший офицер на борту любого торгового или оффшорного судна. Вне зависимости от типа флота в обязанности капитана входит:

  • Безопасное и эффективное управление судном, работа с лоцманом, коммуникация с береговыми властями;
  • Обеспечение соответствия судна международным и местным морским нормам и регламентам;
  • Прохождение ГПК, различных проверок, а также инспекций судна;
  • Соблюдение всеми членами экипажа SMS, MARPOL, MLC, ISM и других морских кодексов и конвенций;
  • Доведение до сведения команды и контроль за соблюдением политики компании.
  • Капитан также отвечает за сохранность груза на борту судна и эффективность грузовых операций в порту.
  • Кроме того, он осуществляет судовую бухгалтерию и подтверждает заработную плату экипажа;
  • Проводит регулярные учения по пожаротушению и выживанию в море, ведет записи в соответствующих судовых журналах;
  • Принимает меры по обеспечению безопасности и защиты от нападения на борту;
  • Заботится об адекватном медицинском обеспечении своего судна.

Каждый тип судна, безусловно, имеет свои особенности, предъявляющие особые требования к Капитанам. На химовозах он должен уметь работать с токсичными веществами без вреда для здоровья команды и окружающей среды, в то время как на оффшорном флоте требуются капитаны — опытные DP офицеры.

Из-за этого разница в заработной плате для должности капитан очень значительная. Капитан на грузовых судах общего назначения или универсалах будет получать около USD 5 000.

Такая же стартовая планка для капитанов на пассажирских судах и коустрерах, но цифры могут быть больше в зависимости от класса судна.

Капитан на контейнеровозе, балкере, хеви-лифте или рифере будет получать в диапазоне от USD 7 500 до USD 9 000 в зависимости от размера судна и сложности установленного на нем оборудования, а также опыта самого капитана.

В нефтегазовой отрасли традиционно более высокие зарплаты, что обусловлено большим уровнем ответственности и длительным обучением. На нефтяных танкерах и химовозах капитаны получают от USD 11 000 до USD 13 000. Такие же зарплаты у капитанов на газовозах (LNG/LPG carrier), оклады стартуют от USD 13 000.

В оффшоре капитаны получают от USD 200 — 250 в день (небольшие AHT, PSV) и до USD 400 — 450 в случае больших AHTS DP2, MRSV, Seismic Vessel и др. Капитаны буровых платформ (Jack up rigs) имеют оклад от USD 800 в день.

Работа: на круизных теплоходах в Москве, вакансии от прямых работодателей

Повар на пассажирский теплоход

Компания «ВодоходЪ» ищет повара в судовой ресторан на речном круизном теплоходе. Обязанности: — приготовление пищи туристам и членам экипажа; — приготовление блюд согласно.

Уборщица/уборщик на теплоход

Требования: -Ответственность -Самостоятельность -Бесконфликтность — Обязательное наличие мед книжки Обязанности: Поддержание чистоты и порядка на теплоходах компании.

Танцор — спортивный аниматор (хореограф) на пассажирский теплоход

Компания Волга Лайн приглашает на работу креативного и яркого танцора. Работа на пассажирском теплоходе до 16 октября 2020 г. Участие в шоу-программах. Проведение утренних.

Горничная на теплоход (проводница/проводник)

Ищем на временную работу (до 16 октября) на теплоход горничную (проводницу/ка) Обязанности: — Уборка кают и других закрепл?нных территорий — Соблюдение.

Аниматор детский (детский педагог-организатор) на теплоход

Компания Волга Лайн приглашает на работу детского педагога-организатора. Работа на пассажирском теплоходе до 16 октября 2020 года Обязанности: — участие в подготовке и.

Охранник на круизный лайнер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, Вахтовый метод Обязанности: • Обеспечение безопасности гостей и членов команды корабля • Досмотр пассажиров •.

Горничная-администратор на круизную яхту

Требуется горничная-администратор на VIP яхту, находящуюся в режиме круглогодичной эксплуатации. Основная часть времени – постоянное нахождение на борту судна в режиме.

Горничный(ая) на круизный лайнер США и Европы

вы всегда мечтали путешествовать и зарабатывать одновременно? на круизные лайнеры требуются гоничные!условия: — бесплатное проживание и питание;- бесплатные путешествия по.

Официант на круизный лайнер

Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, Вахтовый метод Обязанности: Обслуживание гостей ресторана на борту круизного лайнера Сервировка столов Консультирование.

Менеджер-куратор персонала на круизный лайнер

Обязанности: Курирование работы персонала. Контроль наличия у сотрудников необходимых документов, взаимодействие со смежными отделами по вопросам переоформления.

Бортпроводник на круизный лайнер

Обязанности:- встреча и размещение пассажиров на борту- разъяснение правил поведения и безопасности в морском круизе- обеспечение безопасности пассажиров и членов экипажа-.

Повара на круизные лайнеры США и Европы

на круизны лайнеры сша и европы требуются повара и их помощники. важное требование — разговорный английский (не ниже уровня b1) или (и) немецкий. заработная плата от 1000 usd.

Официант-бармен на круизные лайнеры США и Европы

на круизные лайнеры сша и европы требуются бармены и работники зала заработок от 1000 usdтребования:- английский (немецкий язык) не ниже среднего разговорного уровня — опыт.

Менеджер-куратор персонала на круизный лайнер

Должностные обязанности Условия работы Образование не ниже чем Опыт работы Требования к соискателю

Бортпроводник на круизный лайнер

Должностные обязанности Условия работы Образование не ниже чем Опыт работы Требования к соискателю

Менеджер-куратор персонала на круизный лайнер

Обязанности:Курирование работы персонала.Контроль наличия у сотрудников необходимых документов, взаимодействие со смежными отделами по вопросам переоформления.

Повар на круизный лайнер

Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, Вахтовый метод Duties and Responsibilities: The Cook is responsible for the preparation of the various menu items.

Мастер по ремонту на круизный лайнер

Приглашаем умелых и трудолюбивых кандидатов со знанием английского языка на позицию мастера по ремонту на лайнеры иностранных круизных компаний — лидеров круизной.

Бортпроводник на круизный лайнер

Требования:-стрессоустойчивость-опыт работы в сфере обслуживания приветствуется-опыт работы стюардом приветствуется, но не обязателен, проводится бесплатное обучение-желание.

Менеджер-куратор персонала на круизный лайнер

Требования: Опыт работы с клиентами, ориентированность. ПК — пользователь (желательно опыт работы в 1С) Аналитический склад ума Готовность к ненормированному рабочему дню.

Работа На лайнере

  • Официант на лайнере
  • Кассир на лайнере
  • Повар на лайнере
  • Охранник на лайнере
  • Бортпроводник на лайнере

Горничная на круизный лайнер

Обязанности: — Уборка кают гостей круизного лайнера — Пополнение мини-бара и рум сервис — Общение с гостями, оперативная помощь по вопросам.

Помощник электрика на круизные лайнеры

Приглашаем активных и мотивированных кандидатов со знанием английского языка на должность помощника электрика на лайнеры иностранных круизных компаний — лидеров круизной.

Официант на круизный лайнер

Обязанности: — Обслуживание гостей ресторана на борту круизного лайнера мировых круизных компаний (Carnival, Royal Caribbean, Viking) — Сервировка столов — Консультирование.

Обойщик мебели на круизный лайнер

— Опыт в починке домашнего текстиля, обивке мебели, декоративной отделке помещений; — Релевантное специальное образование (реставрация мебели, ковроделие, портняжное дело и.

Официант на круизный лайнер

Обязанности: — Обслуживание гостей ресторана на борту круизного лайнера мировых круизных компаний (Carnival, Royal Caribbean, Viking) — Сервировка столов — Консультирование.

Официант на круизный лайнер

Обязанности: — Обслуживание гостей ресторана на борту круизного лайнера мировых круизных компаний (Carnival, Royal Caribbean, Viking) — Сервировка столов — Консультирование.

Охранник на круизный лайнер

Обязанности: • Обеспечение безопасности гостей и членов команды корабля • Досмотр пассажиров • Патрулирование вверенной территории Требования: • Английский язык — не ниже.

Мастер по ремонту на круизный лайнер

— Опыт работы слесарем-ремонтником от года; — Действующие морские документы и базовые сертификаты STCW сроком действия не менее 1,5 года в запасе; в противном случае –.

Вахтенный матрос на круизные лайнеры

Приглашаем активных, энергичных, мотивированных кандидатов со знанием английского языка на должность матроса на лайнеры иностранных круизных компаний — лидеров круизной.

Официант на круизный лайнер

Обязанности: — Обслуживание гостей ресторана на борту круизного лайнера мировых круизных компаний (Carnival, Royal Caribbean, Viking) — Сервировка столов — Консультирование.

Работник аква — зоны/ Спасатель на круизный лайнер

-отличные навыки плавания и свободное поведение на воде -умение принимать решение в нестандартных ситуациях -стрессоустойчивость, ответственное отношение к.

Мастер по ремонту на круизный лайнер

Приглашаем умелых и трудолюбивых кандидатов со знанием английского языка на позицию мастера по ремонту на лайнеры иностранных круизных компаний — лидеров круизной.

Официант на круизный лайнер

Обязанности: — Обслуживание гостей ресторана на борту круизного лайнера — Сервировка столов — Консультирование по меню Требования: — Английский язык — не ниже среднего.

Мастер по ремонту на круизный лайнер

Приглашаем умелых и трудолюбивых кандидатов со знанием английского языка на позицию мастера по ремонту на лайнеры иностранных круизных компаний — лидеров круизной отрасли.

Официант на круизный лайнер

Обязанности: Обслуживание гостей ресторана на борту круизного лайнера мировых круизных компаний (Carnival, Royal Caribbean, Viking) Сервировка столов Консультирование по меню.

Официант на круизный лайнер

Обязанности: Обслуживание гостей ресторана на борту круизного лайнера мировых круизных компаний (Carnival, Royal Caribbean, Viking) Сервировка столов Консультирование по меню.

Официант на круизный лайнер

Обязанности: Обслуживание гостей ресторана на борту круизного лайнера мировых круизных компаний (Carnival, Royal Caribbean, Viking) Сервировка столов Консультирование по меню.

Охранник на круизный лайнер

Обязанности: • Обеспечение безопасности гостей и членов команды корабля • Досмотр пассажиров • Патрулирование вверенной территории Требования: • Английский язык — не ниже.

Помощник электрика на круизный лайнер

— Профильное среднее или высшее образование; — Опыт работы электриком от двух лет; — Морские документы и базовые сертификаты STCW сроком действия не менее полутора лет с.

Горничная на круизный лайнер

Обязанности: Уборка кают гостей круизного лайнера Пополнение мини-бара и рум сервис Общение с гостями, оперативная помощь по вопросам обслуживания Требования: Английский язык.

Трудоустройство на корабле дальнего плаванья

Работа на кораблях дальнего плавания привлекает очень большое количество людей, которые готовы проводить в море большую часть своего времени. Наверное, каждый из нас наслышан о высоких заработках моряков.

Кроме того, с данной профессией связаны дух романтики и возможность повидать мир. Хотя труд моряка не так прост и связан с некоторыми довольно неприятными нюансами. Давайте узнаем, сколько зарабатывают моряки в различных странах мира.

Особенности

Работа только на первый взгляд может показаться простой. Профессия моряк таит в себе некоторые опасности. Например, посещая разные страны, член экипажа может подхватить болезнь, от которой у него не выработался иммунитет из-за проживания в другом климате. Работа в море предполагает не совсем комфортные условия. Придется изо дня в день выполнять рутинную работу, не имея возможность сменить обстановку. Также необходимо терпеть качку и вибрацию.

Однако не все так пессимистично. Кому-то приносит радость созерцание красивейших пейзажей, вдыхание свежего соленого воздуха и возможность посещения дальних стран.

Профессия моряк доступна тем, кто обладает навыками, необходимыми для работы на судне. На торговых и военных флотах не бывает лишних или случайных людей. Каждый член экипажа выполняет свои функции.

Если для вас привлекательна профессия моряк дальнего плавания, нужно быть готовым месяцами находиться вдали от дома. Рейс может длиться 4-6 месяцев. Не каждый потенциальный кандидат готов проводить столько времени вдали от друзей и близких.

Работа матросом в море: специфика профессии

Матрос – это разнорабочий палубной команды судна. На любом корабле, к какому бы флоту он ни относился, существуют ещё машинная команда и команда камбуза.

В отличие от персонала, обслуживающего машину, сидящего преимущественно в трюмах и технических отсеках, работа матроса проходит на свежем воздухе. От матроса не требуется глубоких познаний в физике и математике, как от мотористов и механиков.

Требования к кандидатам

  • Физически выносливым;
  • Внимательным, дисциплинированным и исполнительным;
  • Компетентным и умелым в рамках своих обязанностей;
  • Смелым;
  • Коммуникабельным и стрессоустойчивым;
  • Готовым учиться и получать новые навыки, чтобы расти по карьерной лестнице.

Принимая решение получить работу матросом в море, честно ответьте себе на 3 вопроса

  1. Сможете ли Вы эффективно работать не нормировано, в условиях постоянной качки, ветра, шторма, сильного холода, высокой жары в режиме 4 через 8 часов? А 12 через 12 часов?
  2. Сможете ли Вы находиться в рейсе вдали от суши, родных и близких, 2 недели? А 6-8 месяцев?
  3. Сможете жить и работать полгода плечом к плечу с людьми других наций и даже другой расы, по-своему говорящих на морском «английском»?

Положительные и отрицательные стороны

Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.

Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.

Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну.

Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.

Положительные стороны профессии

  • Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
  • Путешествие по разным странам.
  • Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
  • Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
  • Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
  • Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
  • Нехватка офицерских кадров.
  • Развитие профессиональных качеств и навыков.
  • Приобретение значительного опыта.

Зарплата

Зарплата матроса на рейсах внутри страны (каботажное плавание) раза в два меньше, чем на международных рейсах и составляет 600-700 долларов в месяц.

Матрос международного рейса может зарабатывать от 1000 до 2500 долларов в месяц. Все зависит от опыта, рекомендаций, характеристик и наличия полного пакета документов допуска к работе, а также от того, с какой компанией посчастливится заключить контракт.

Требования к соискателям

Большинство открытых вакансий на круизных лайнерах – это позиции обслуживающего персонала для ресторанов и баров (ведь на больших лайнерах баров и ресторанов очень много): официанты, помощники официантов, бармены, помощники повара, хостес.

Также требуются профессионалы из сферы развлечений: музыканты, комики, аниматоры, клоуны, фокусники, крупье. Не лишними окажутся и парикмахеры, визажисты, специалисты по маникюру, массажу и косметологии, а также фитнес-тренеры и инструкторы тренажерного зала.

Помимо опыта работы, подкрепленного рекомендациями, требуется знание языка — чаще всего, английского — не ниже Intermediate. Такой уровень подразумевает способность поддерживать разговор на общие темы и отвечать на вопросы гостей круиза.

Читать еще:  Как правильно уехать на работу в Израиль

Кроме общего владения языком, важно также знать соответствующую терминологию: названия блюд, способы приготовления, типы косметических процедур, состав коктейлей — в зависимости от того, на какую вакансию претендует соискатель.

Если на предварительном собеседовании потенциальный официант не сможет ответить, из чего состоит салат Цезарь или французский луковый суп, то он не пройдет даже предварительный отбор, не говоря уже об интервью с представителем круизной компании.

Не стоит забывать и о рекомендациях с предыдущего места работы по подобной специальности. В большинстве круизных компаний их наличие является обязательным условием. Чего греха таить, многие соискатели недолго думая пишут такие рекомендации сами, но отсутствие опыта на деле будет сложно утаить.

Как устроиться на судно

Вам понадобится

  • диплом о специальном образовании;
  • паспорт моряка.

Инструкция

  • Чтобы попасть работать на судно, можно пойти по самому простому пути: подать заявление на подбор вакансии в специализированные кадровые агентства. Агентства по подбору персонала на водный транспорт называются крюинги. Так как специализация у них достаточно узкая, то подбор кандидатов они ведут только из числа самых подходящих. Зачастую, чтобы устроиться на корабль, нужно обладать специальным высшим образование, т.е. окончить институт водного транспорта. Можно пойти по еще более упрощенному пути — закончить специальные курсы, получить паспорт моряка и идти искать желаемую работу.
  • Конечно же, необходимо трезво оценивать свои способности. Если вас постоянно укачивает или наблюдаются какие-либо проблемы с вестибулярным аппаратом, вход на корабли вам заказан. Ведь большую часть водного пути вы не сможете полноценно выполнять свои обязанности.
  • Можно устроиться на работу на судно и не обладая специальными навыками старого морского волка. Для этого необходимо подыскивать себе вакансии в сфере обслуживания (если это круизные направления) или в сфере приготовления пищи (если это большегрузные суда). Но в своей области, на которую вы устраиваетесь, обязательно должен быть опыт. Так, например, если вы хотите работать официанткой на теплоходе, то вам необходимо уметь обслуживать пассажиров и накрывать на столы. Только следует учитывать, что работаэта, как правило, сезонная. Устроиться в этом случае на корабль достаточно просто. Перед началом водного сезона начинайте просматривать специальные объявления в интернете или в газетах. Можно сходить на пирс и там поузнавать об имеющихся вакансиях. Порядок приема на работу, как и в обычный офис — собеседование с начальством.
  • Если же совсем ситуация безвыходная: опыта нет, образования нет, а желание работать на корабле огромное, можно попытаться устроиться на учебный корабль. Объявления о наборе в команды таких кораблей можно, как правило, найти в интернете или в специализированной периодике.
  • Чтобы устроиться на большегрузное судно, которое ходит заграницу, одного желания мало. Нужно еще иметь определенный пакет документов, например, действующий загранпаспорт, отсутствие долгов на родине и т.д. Также желательно знать английский язык в качестве международного, чтобы проще было общаться с другими членами команды, говорящими на иностранных языках, и в порту, куда вы будете заходить. Ну и, конечно же, для профессиональных морских судов необходимы пункты из первого и второго шагов, т.е. специальное образование и отменное здоровье.

Какими бывают морские профессии

Морская профессия не означает только службу в море. Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей.

Для тех, кто хочет ходить по морю

  1. Капитан корабля. Это начальник всего судна. Он отвечает за весь палубный состав команды. Прокладывает маршрут и командует погрузкой и разгрузкой корабля. Зарплата его составляет от 460 000 рублей в месяц, а капитаны на суднах с опасным грузом получают еще больше.
  2. Старший механик. Это начальник машинного отделения, ему подчиняются все машинисты, механики и рядовой состав. Он отвечает за бесперебойную работу судна и его техническое обслуживание. Зарплата старшего механика начинается от 300 000 рублей в зависимости от сложности судна и дальности плаванья.
  3. Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие. Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей.
  4. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика – 200 000 рублей.
  5. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100 000 рублей.
  6. Матрос – это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60 000 рублей.
  7. Моторист – это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса.

Какие дополнительные навыки нужно освоить

Во время образования по морским специальностям делается упор на изучение английского языка. Вся документация составляется на английском, поскольку он является международным языком для судовладельцев во всем мире.

Помимо этого, освоив английский язык на должном уровне, вы быстрее устроитесь в иностранную компанию. Простой матрос в европейской или американской фирме получает от 3 000 у.е.

Также желательно освоить какую-нибудь специальность на суше. Дело в том, что работа в море физически тяжелая и здоровье можно подорвать. Поэтому если вы не пройдете медкомиссию, то работа с морем у вас закончится и придется искать себя на суше. Полезным будет освоение прикладной технической специальности, схожей с морской.

Заключение

Работа в море для настоящих мужчин с железными нервами и отменным здоровьем. Вы сможете посмотреть разные страны, насладится красотой моря, а самое главное, заработать приличную сумму денег. При всех своих недостатках она стоит того, чтобы отучиться на моряка и покорять моря.

Работа на корабле дальнего плавания в 2020 году

Морские специальности традиционно пользовались большой популярностью в нашей стране. В СССР работа на корабле дальнего плавания была для многих молодых людей чуть ли не единственной возможностью побывать в капиталистических государствах. Из-за этого конкурс в мореходные училища можно было сравнить с поступлением в престижные вузы. Сейчас же работа на круизных и торговых судах интересует людей лишь в сугубо практическом смысле — с целью получения высокой зарплаты.

Особенности работы на корабле

Трудоустройство на морском судне бывает двух видов: для квалифицированных моряков, имеющих соответствующее образование и опыт работы, а также для обслуживающего персонала (официанты, повара, аниматоры и т.д.). Некоторые должности на корабле требуют обязательного наличия «паспорта моряка» и документов о профильном образовании. Другие вакансии доступны для всех желающих с 18-летнего возраста. Главное требование здесь состоит лишь во владении разговорным английским языком.

Основной недостаток работы на корабле — длительность контракта. На круизных судах он может заключаться на срок от 4 до 12 месяцев. Учитывая специфику морских путешествий, поехать домой «на праздники» не получится.

Преимущества также очевидны: работодатель обеспечивает бесплатным проживанием во внутренней каюте (размещение по 2-3 человека) и питанием. Это значительно сокращает расходы.

Актуальные вакансии

Как правило, горячие вакансии для моряков ищутся на сайтах международных крюинговых агентств. Объявления о наборе малоквалифицированного персонала на круизные суда можно встретить и на обычных интернет-ресурсах по трудоустройству.

Как устроиться на работу в 2020 году

Если работа морякам нужна срочно, стоит обратиться в агентство. Можно также поискать вакансии на сайтах по трудоустройству. Но нужно быть готовым вылететь в город, где формируется экипаж. Это может быть Барселона, Марсель, Роттердам или любой другой крупный порт.

Крюинговые агентства берут за свои услуги комиссионные. Поскольку работа моряка хорошо оплачивается, придется заплатить минимум на $100-200. Однако если вакансия размещалась на сайте напрямую работодателем, то можно без этого обойтись: некоторые агентства не берут деньги с моряков — их услуги оплачиваются компанией, которая ищет экипаж.

Перед началом поиска работы все документы уже должны быть в полном порядке. Если рейс запланирован в ближайшие недели, никто не будет ожидать моряка, пока он решит свои проблемы.

Видео: Моряк, работа в море

Специфика работы на круизном лайнере

Как и любая другая, работа на лайнере имеет свои особенности. Вахтенное выполнение обязанностей не каждому по душе. Кроме того, свой отпечаток накладывает удаленность от дома. Покидать семью и детей на полгода довольно обременительно. Если же брать рыболовецкие суда, плавающие в южных водах Атлантики, то у них один рейс может продолжаться до 8-10 месяцев.

Процедура трудоустройства

Как уже указывалось, для работы в море поиск вакансий от прямых работодателей проводится крюинговыми агентствами. Моряка вносят в реестр, если его специальность и кандидатура востребована, работодатель набирает экипаж. Затем агентство извещает своего клиента о наличии открытой вакансии. Если документы в порядке, никакого собеседования, как правило, не проводится. Исключение составляют пассажирские суда.

Относительно того, как устроиться на работу на круизный лайнер, то здесь процедура несколько иная. Если крюинговые агентства специализируются на профессиональных моряках, то персонал подбирается через объявления на сайтах по трудоустройству. Конечно, речь идет только о тех вакансиях, которые не требуют профессионального «морского» обучения. Это официанты, аниматоры, парикмахеры и т.д.

Виды профессий

Помимо сугубо морских специальностей, судно нуждается в членах экипажа, обеспечивающих удобство проживания пассажиров. Как правило, больше всего вакансий размещается для набора на круизные суда, экипаж которых иногда превышает 1000 человек. Например, всегда востребован повар на корабле, бармен, официант, уборщик номеров. Кроме того, современные круизные лайнеры имеют магазины, кафе и даже ночные клубы, которые также нуждаются в сотрудниках.

Трудоустройство на рыболовецкое судно

Для работы в море список вакансий всегда широк. Особенно если речь касается рыболовецких шхун. Рыбакам с опытом работы доступна работа мотористом в море во Владивостоке. Оплачиваются такие вакансии очень хорошо. Максимальный месячный заработок в сезон достигает 120 тысяч рублей.

Если человек владеет английским языком, ему доступна работа на рыболовном судне не только с российским портом приписки, но и на иностранных кораблях. Зарплаты на них достигают $3000 в месяц и выше.

Требования к претендентам

У каждого судовладельца существуют свои требования к членам экипажа. Например, сейчас очень трудно найти вакансии для моряков без знания английского языка. Также существуют ограничения по возрасту. Для матросов и мотористов — 45 лет. Для боцмана и повара — 50 лет. Официанты и другой обслуживающий персонал — до 40 лет.

Подобная возрастная дискриминация часто связана с тем, что судовладелец желает минимизировать риски, связанные со здоровьем экипажа. Чем моложе человек, тем меньше вероятности того, что во время продолжительного перехода через Атлантику или Индийский океан у него резко обострится какое-либо хроническое заболевание, требующее срочного захода в близлежащий порт за медицинской помощью.

Издержки профессии

Морские профессии имеют ряд недостатков, о которых нужно знать заранее. Если не брать во внимание крупные круизные суда, пребывание на которых оптимизировано для большего удобства пассажиров, работа моряков не такая уж и привлекательная. Рыболовецкие суда чаще всего плавают в холодных штормовых водах Охотского, Японского и других морей. Учитывая, что размер таких кораблей невелик, нужно быть готовым к длительной качке.

В экипаже многих кораблей отсутствует врач. Поэтому, если у моряка, например, обострится аппендицит, до ближайшей больницы может быть двое-трое суток пути. Все это нужно учитывать.

Однако работа в море на рыбопромысловых судах в Мурманске и Владивостоке остается востребованной. Плюсом этой профессии является высокая заработная плата. Она, конечно, ниже, чем в Японии или США, но если сравнивать с доходами большинства населения нашей страны, выбирать не приходится.

Уровень заработных плат

При трудоустройстве на круизные лайнеры иностранных компаний претендент может рассчитывать на уровень дохода в $1800-2200 США в месяц (официанты, парикмахеры, фитнес-тренеры и т.д.).

Зарплата капитана всегда превышает $5000. Если брать крупные пассажирские суда, то месячный доход может достигать $10000, для старшего командного состава — $5000.

Заработная плата матросов — примерно $2000, повара — $2500. На российских судах зарплаты ниже, но меньше 60000 рублей сейчас редко платит, иначе экипаж просто уйдет к иностранному работодателю.

Преимущества и недостатки работы в море

Если человеку нужна работа на корабле дальнего плавания, то помимо достаточно высокой зарплаты, он может ознакомиться с десятком разных стран. Причем все это бесплатно: проживание и питание обеспечивается для всего экипажа «по умолчанию». Кроме того, на период рейса каждому члену команды гарантирована медицинская страховка. На крупных круизных лайнерах есть не только стоматологические кабинеты, но даже операционные. Принимая во внимание, что на некоторых кораблях во время путешествия находится более 5000 человек (4000 пассажиров + 1000 членов экипажа), такая забота о здоровье весьма кстати.

Особенно выгодна работа на круизных лайнерах для молодежи. Это шанс относительно легко и безопасно заработать приличные деньги и побывать в нескольких странах.

Видео: Работа на палубе

Подводя итоги

Если человеку нужна работа в море без опыта работы, он может устроиться на круизное судно. Это имеет ряд очевидных преимуществ, начиная с бесплатного проживания и заканчивая высокой зарплатой. Единственное серьезное требование — владение английским языком на разговорном уровне. Если с этим все в порядке, найти работу на морском судне будет намного проще.

Работа на корабле дальнего плавания: востребованные вакансии в 2020-2021 году

Никакая другая занятость не обсуждается так активно, как работа в море. Многие приводят серьезные доводы, почему не стоит получать морскую профессию. Другие же называют массу причин, по которым эти специальности становятся невероятно привлекательными. Здесь мы обсудим положительные и отрицательные характеристики данной профессии, а выводы вы сделаете сами.

Оплачиваемое удовольствие

К первым трем положительным сторонам, которыми привлекают морские вакансии, относятся:

  • Высокие зарплаты
  • Карьерный рост
  • Возможность путешествовать
Читать еще:  Работа в Китае

Многие мальчишки с детства мечтают посмотреть мир. Сухопутному обывателю такое может быть недоступно, для моряка же это обычное дело. А на корабль можно попасть практически с любой приморской точки планеты, поэтому трудоустройство моряков, особенно опытных, больших сложностей не вызывает.

Хороший специалист на суше может прилично зарабатывать. Но доходы рядового матроса и этого же специалиста будут мало чем отличаться. А если судно обслуживает нефтегазовую отрасль, то здесь уровень зарплаты еще выше. Не удивительно, что сайты, предлагающие вакансии для моряков, пользуются такой популярностью.

Карьера и востребованность

По карьерной лестнице в морской отрасли можно продвинуться намного быстрее, чем на суше. Если исправно выполнять свои обязанности, приобретать попутно новые навыки, стажироваться, повышая свой уровень, то годам к 30-35 можно получить звание капитана.

Если вы думаете, что работа морякам достается с большими усилиями – это заблуждение. Да, выпускнику учебного заведения будет поначалу сложно устроиться на судно. Однако современная морская/речная отправка грузов на большие расстояния в разы дешевле ее автомобильного, железнодорожного аналогов. Поэтому с каждым годом нужно все больше специалистов морской отрасли.

Если уж бывалому «морскому волку» захочется устроиться работать на суше, многие крупные компании этой сферы с радостью примут его. Часто именно таким кадрам отдают предпочтение. А зарплата будет ненамного отличаться от того, что специалист получал в рейсах.

Дополнительные бонусы

К таким бонусам относится:

  • Длительный отпуск
  • Полное обеспечение в рейсе
  • Возможность знакомиться с представителями разных культур, если экипаж интернациональный

Отпуск моряка может длиться столько же, сколько и работа в море. Вакансии этих специальностей подразумевают четырех- или шестимесячный отдых.

Во время работы, особенно на офшорных судах, специалисту надо общаться с представителями самых разнообразных культур. Так можно познакомиться с кухней разных народов мира, узнать их привычки, правила. Мы уже не говорим, что офшорные вакансии морякам предоставляют возможность отточить свои знания иностранных языков.

Судовладелец должен в полной мере обеспечить специалистов на корабле рабочей одеждой, питанием, оплатить их перелеты, номера отелей. На этой работе вполне реально накопить деньги.

Деготь в бочке меда

О чем в первую очередь переживает моряк? Вакансии на эту профессию подразумевают длительную разлуку с родными людьми. Быть оторванным от семьи полгода – это очень долго. Интернет и мобильная связь ненамного сглаживают остроту переживаний.

Хорошо, если корабль построен по современным стандартам, с большими помещениями. Такой проект хоть немного сглаживает дискомфорт от нахождения в замкнутом пространстве. А если суденышко без особых удобств, с крохотными каютами и общим санузлом, это сильно действует на нервы. Этим зачастую усложняется работа морякам. Вакансии в данной профессии часто подразумевают, что специалист сможет работать в достаточно сложных психологических условиях.

Физически морякам тоже приходится выкладываться по полной программе. Зачастую выходных нет, а рабочий день превышает 12 часов в сутки. Иногда бывают вахты 6/6 часов, что очень выматывает. Добавим к этому смену часовых поясов и получаем тест-драйв физических возможностей организма. Иногда приходится работать в условиях тропической жары, или же мерзнуть при северном ветре. А зимой моря и океаны очень неспокойны, постоянная качка испытывает на прочность вестибулярный аппарат каждого.

Разные опасности

На корабле велика вероятность получить очень серьезную травму, особенно если пренебрегать правилами. К тому же есть суда, перевозящие токсичные, взрывоопасные грузы, кислоты и тому подобное, что тоже увеличивает риски. Зачастую у таких судовладельцев всегда есть срочные вакансии, морякам надо быть осторожными и учитывать вышеупомянутые аспекты.

Угрозу для жизни и здоровья представляют еще и пираты. Маршрут судна может пролегать через опасные зоны, поэтому, рассматривая горячие вакансии для моряков, всегда уточняйте путь следования и назначение корабля.

Здесь мы рассмотрели наиболее актуальные плюсы и минусы работы моряка. А выводы о том, насколько она хороша, или наоборот, оставляем за вами.

Работа в море: кем можно стать и где учиться

Всем любителям водной стихии подойдёт работа в море. Это скорее не профессия, а призвание, ведь многие мечтали в детстве стать моряками, бороздить моря и океаны, посещать новые страны. Как и в любом виде деятельности, в работе на судне есть свои преимущества и недостатки. Но для того чтобы стать моряком, недостаточно просто любить водные пространства, помимо всего прочего, нужно иметь крепкое здоровье и устойчивую психику.

Актуальность морских профессий

Для того, чтобы решиться поступить в морской вуз, нужно для начала разобраться, а стоит ли игра свеч, потому что морское образование стоит недешево. Но на самом деле, стоимость образования окупится практически первым рейсом.

Моряки нужны были всегда и во все времена, потому что морские пути сообщения – это один из видов транспорта, помимо дорожного и воздушного. Поэтому морские профессии являются одними из самых востребованных не только в России, но и во всем мире. Перевозка грузов по водным пространствам – более быстрый и доступный способ транспортировки. Если вы твердо решили связать свою жизнь с морем, без работы вы точно не останетесь.

Преимущества и недостатки работы в море

Для того чтобы принять решение стать моряком нужно взвесить все за и против. Работа эта сложная и физически, и морально. Но есть свои преимущества, которые могут перевесить все недостатки.

Сначала поговорим о плюсах:

  1. Оплата труда. Известно, что моряки хорошо зарабатывают. На иностранных суднах зарплаты еще выше. Моряки находятся на полном обеспечении и тратить им деньги просто негде, за исключением редких и кратковременных пребываний в портах. Поэтому возвращаясь из рейса, служитель моря привозит крупную сумму.
  2. Возможность посмотреть мир. Моряки много путешествуют и бывают в разных странах. Заходя в порт другого государства, они получают новые впечатления, которые им так необходимы в дальних плаваньях. Необычная кухня, импортные товары, достопримечательности – это лишь некоторые преимущества морских профессий.
  3. Собственный бизнес. Накопив достаточно денег в рейсах, можно открыть свой бизнес, чтобы быть с семьей. Даже небольшая транспортная компания будет приносить стабильный доход

Теперь о минусах работы в море:

  1. Изоляция. БОльшую часть времени вы будете проводить вдалеке от берега в компании одних и тех же людей. Если вас выберут для работы в международной компании, то, возможно, вы станете единственным русскоговорящим сотрудником на судне. Это психологически нелегко, особенно для людей, привыкших к общению больших компаниях или в кругу друзей.
  2. Условия труда. Вахта на судне длится 6 часов, потом 6 часов отдыха. Работа машинистов, например, проходит в условиях повышенного шума. Часто перевозимые грузы несут потенциальную опасность: химические отходы, нефть, газ. Обычно отдых сопровождается качкой, резкими запахами, громкими звуками и отсутствием каких-либо развлечений, и проходит, по сути, также на работе.
  3. Вы постоянно будете вдалеке от родных. Приезжая домой после дальних плаваний, вы будет находить, что ваши дети растут без вас и в доме многое изменилось без вашего участия. Некоторые моряки ощущают себя чужими в своем собственном доме.

Какими бывают морские профессии

Морская профессия не означает только службу в море. Существует множество специальностей в этой отрасли. Условно их можно разделить на: моряков и судостроителей. Рассмотрим некоторые из этих специальностей.

Для тех, кто хочет ходить по морю:

  1. Капитан корабля. Это начальник всего судна. Он отвечает за весь палубный состав команды. Прокладывает маршрут и командует погрузкой и разгрузкой корабля. Зарплата его составляет от 460 000 рублей в месяц, а капитаны на суднах с опасным грузом получают еще больше.
  2. Старший механик. Это начальник машинного отделения, ему подчиняются все машинисты, механики и рядовой состав. Он отвечает за бесперебойную работу судна и его техническое обслуживание. Зарплата старшего механика начинается от 300 000 рублей в зависимости от сложности судна и дальности плаванья.
  3. Помощник капитана является заместителем капитана в его отсутствие. Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей.
  4. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика. Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика – 200 000 рублей.
  5. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100 000 рублей.
  6. Матрос – это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60 000 рублей.
  7. Моторист – это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса.

Конечно, на борту судна существует много специальностей в зависимости от вида корабля: это могут быть рыболовецкие суда, круизные теплоходы, судна для бурения нефтяных скважин и многие другие. Помимо обычного судовождения, существуют еще профессии моряков-подводников. Их работа связана с повышенным риском, ведь подлодки работают от ядерных реакторов, а это радиация. Да и в случае аварии необходимо будет бросить все силы на устранение неисправности, ведь с подводной лодки никуда не деться.

Для тех, кто не представляет себе долгую разлуку с домом, существуют морские специальности в области кораблестроения:

  1. Инженер-судостроитель – это специалист, который проектирует строительство судов. Работа очень ответственная, он обязан учитывать множество факторов. Средняя зарплата инженера-судостроителя 75 000 рублей.
  2. Электрорадиомонтажник судовой занимается установкой, ремонтом и настройкой радиоаппаратуры на судне. В этом деле очень важна точность, ведь коммутационное электрооборудование чрезвычайно важно для навигации корабля. Средняя зарплата – 45 000 рублей.
  3. Слесарь-механик судовой осуществляет ремонт механических неисправностей судна во время нахождения его в доке. Средняя зарплата слесаря-механика – 75 000 рублей.
  4. Судостроитель. Исходя из названия понятно, что это человек, которые строит суда. Профессия достаточно сложная, потому что в кораблях очень много деталей из разных материалов. Средняя зарплата судостроителя – 100 000 рублей.

Это всего лишь несколько специальностей, которые вы можете освоить в морских вузах или колледжах. Список профессий велик, и каждый сможет выбрать профессию себе по душе. В основном, в море идут работать мужчины, но женщинам там тоже найдется место, коки на кораблях получают от 1000$ в месяц. Также чаще стали встречаться женщины среди помощников капитана.

Куда пойти учиться: список морских вузов и колледжей

Если вы твердо решили, что хотите связать свою жизнь с морем, нужно отдавать себе отчет, что это будет не так просто. Во-первых, у вас должно быть крепкое здоровье как физическое, так и психическое. Моряки ежегодно проходят медкомиссию, без которой их просто не допустят к работе. Без медицинской справки у вас не примут документы в вуз.

Во-вторых, вы должны отлично плавать, перед поступлением в судоходный вуз, помимо медицинской справки, вам нужно будет сдать норматив по плаванью. Если вы с успехом прошли первых 2 испытания, то можно выбирать вуз:

Эти учебные заведения предлагают обучение по следующим программам:

Если у вас не получается поступить в университет, то вы можете начать свое обучение в среднем учебном заведении. В таблице ниже представлены колледжи и предлагаемые ими программы:

КолледжСпециальности
Ломоносовский морской колледж11.02.03 Эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
Морской технический колледж им. Д.Н. Сенявина23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
26.01.12 Электрик судовой
35.02.10 Обработка водных биоресурсов
26.01.08 Моторист (машинист)
26.02.06 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
26.01.07 Матрос
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
Санкт-Петербургский морской рыбопромышленный колледж15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
26.02.03 Судовождение
26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
35.02.09 Ихтиология и рыбоводство
35.02.11 Промышленное рыболовство

Как найти работу после вуза?

После окончания вуза вы получите международный диплом, потому что все судовладельческие компании подчиняются Международной морской организации, которая выпускает единые стандарты работы для всех стран. Но даже с международным дипломом найти работу самому сложно.

Для этого существуют крюинговые компании, от английского слова «crew – судовая команда». Эти компании являются посредниками между моряками и судовладельческими компаниями. Они занимаются поиском сотрудников на судна в соответствии с требованиями работодателя. Поэтому вам необязательно самостоятельно рассылать свое резюме по компаниям.

Все что нужно сделать – это найти проверенную крюинговую компанию по отзывам в интернете и отправить им свои данные. Все обсуждения проходят по телефону, потому что вас могут нанять в другом регионе, а может и стране. Ездить каждый раз на собеседования не нужно, но если вас нанимает иностранная компания, то вам нужно будет сдать тест по английскому языку.

Долго ждать работы вам не придется, дипломированные специалисты даже без опыта очень востребованы. Поэтому в скором времени с вами свяжутся для прибытия в порт.

Какие дополнительные навыки лучше освоить, чтобы получить лучшую работу?

Во время образования по морским специальностям делается упор на изучение английского языка. Вся документация составляется на английском, поскольку он является международным языком для судовладельцев во всем мире. Помимо этого, освоив английский язык на должном уровне, вы быстрее устроитесь в иностранную компанию. Простой матрос в европейской или американской фирме получает от 3 000 у.е.

Также желательно освоить какую-нибудь специальность на суше. Дело в том, что работа в море физически тяжелая и здоровье можно подорвать. Поэтому если вы не пройдете медкомиссию, то работа с морем у вас закончится и придется искать себя на суше. Полезным будет освоение прикладной технической специальности, схожей с морской.

Работа в море для настоящих мужчин с железными нервами и отменным здоровьем. Вы сможете посмотреть разные страны, насладится красотой моря, а самое главное, заработать приличную сумму денег. При всех своих недостатках она стоит того, чтобы отучиться на моряка и покорять моря.

Читать еще:  РАБОТА И ВАКАНСИИ В ГРЕЦИИ

Работа на корабле дальнего плавания в 2020 году

Каждый мальчишка в детстве мечтает о подвигах и невероятных приключениях в море на больших и красивых кораблях. Однако в реальной жизни труд моряка может быть очень нелегким в дополнение к долгим месяцам, проведенным вдали от дома.

Не у всех моряков одинаковая работа. Одни работают на грузовых кораблях, которые часто путешествуют по океанам с континента на континент, другие – на красивых круизных лайнерах. Есть и те, кто работает на речных баржах или пароходах.

Сколько же зарабатывает моряк?

Обязанности

Само по себе слово «моряк» обобщает все морские специальности. В зависимости от выполняемых функций моряки могут быть капитанами, штурманами, лоцманами, матросами и т. д. При этом на судне, как правило, представлено две основных службы — палубная и машинная.

Капитан стоит во главе всего экипажа и палубной службы, куда входят офицеры — старший, второй, третий, четвёртый помощники капитана, а также рядовой состав — боцман, матросы, повара и официанты. Палубная команда готовит к эксплуатации грузовые трюмы и палубные механизмы — занимается смазкой, уборкой, покраской.

Старший механик возглавляет машинную службу, куда входят офицеры — второй, третий, четвёртый, системный механики, электромеханик, рефрижераторный механик, а также рядовой состав — мотористы, уборщики, сварщики, токари. Машинная команда поддерживает в работоспособном состоянии весь комплекс механизмов машинного отделения.

Где учиться

Чтобы стать моряком необходимо учиться. И желательно учиться в хорошем учебном заведении, где дают качественные знания, достойную плавпрактику и после обучения перспективу устроиться работать в хорошую иностранную компанию.

ВУЗы по подготовке морских специалистов в Российской Федерации:

  • Астраханский государственный технический университет
  • Волжская государственная академия водного транспорта
  • Государственная морская академия имени С.О.Макарова
  • Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
  • Калининградский государственный технический университет
  • Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
  • Морской государственный университет имени Г.И.Невельского
  • Московская государственная академия водного транспорта
  • Мурманская государственная академия рыбопромыслового флота
  • Морская государственная академия имени адмирала Ф.Ф. Ушакова
  • Нижегородский государственный технический университет
  • Новосибирская государственная академия водного транспорта
  • Российский государственный гидрометеорологический университет
  • Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
  • Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
  • Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет

Трудоустройство

Подбором кадров для судовладельца и оформлением документов для следования моряка на судно чаще всего занимаются крюинговые компании – посредники между судовладельцем и моряком, расположенные по всему миру. Связь с ними поддерживается по телефону и электронной почте.

Моряку необязательно являться на собеседование в другую страну: всё делается по телефону. А вот чтобы получить лицензию страны флага на право работы, кандидатам на место на судне иногда приходится лететь и сдавать экзамен на английском языке в страну, выдающую документ.

Поначалу, когда нет достаточного опыта работы, крюинговые компании предлагают контракты продолжительностью до 9–10 месяцев. Иногда судовладелец заключает с моряком постоянный контракт. В иностранных компаниях моряки работают чаще всего по временным контрактам.

Более высокую зарплату опытным морякам предлагают европейские и американские компании. Зарплата русского старшего механика, к примеру, может составлять 500 долларов в день при продолжительности контракта 6 недель. На этом же судне зарплата помощника повара из Непала – всего 200 долларов в месяц при продолжительности контракта 2 года. Кстати, полноценное питание на борту также предоставляется моряку за счет судовладельца.

Противопоказания к допуску к работе

Перечень общих медицинских противопоказаний к допуску на работу лиц плавсостава и поступлению в учебные заведения по подготовке специалистов для работы на судах.

  1. СПИД.
  2. Острые инфекционные заболевания до выздоровления.
  3. Распространенный псориаз, диффузный нейродермит.
  4. Заразные кожные заболевания, хронические пиодермиты.
  5. Микозы (микроспория, трихофития, парша и др.) до излечения.
  6. Психические расстройства, требующие диспансерного динамического наблюдения.
  7. Эпилепсия любой этиологии.
  8. Органические заболевания и травматические повреждения головного и спинного мозга, периферической нервной системы при наличии стойких двигательных и координаторных расстройств, болевой и тактильной чувствительности.
  9. Отслойка сетчатки любой этиологии, хотя бы на одном глазу, независимо от результатов лечения.
  10. Выраженные, не поддающиеся лечению заболевания краев век, конъюнктивы и слезных путей, с нарушением функции зрения.
  11. Заболевания вестибулярного аппарата с расстройствами равновесия или частыми приступами Меньеровского симптомокомплекса.
  12. Прогрессирующее снижение слуха на одно или оба уха (независимо от этиологии заболевания), снижение восприятия шепотной речи до 1-го метра на каждое ухо.
  13. Анофтальм или полная слепота на один глаз или острота зрения на один глаз ниже 0,1 при зрении другого глаза ниже 0,5.
  14. Хронические заболевания и анатомические дефекты верхних дыхательных путей, сопровождающиеся частыми обострениями или нарушениями дыхательной функции и обоняния.
  15. Озена.
  16. Нефриты и нефрозы.
  17. Дефекты речи различной этиологии с высокой степенью заикания, косноязычия, затрудняющие общение с людьми.
  18. Беременность.
  19. Хронический остеомиелит.
  20. Опущение II-III степени и выпадение женских половых органов с нарушением функции соседних органов.
  21. Хронические воспалительные заболевания матки и придатков с частыми обострениями, более 2-х раз в год.
  22. Нарушения менструальной функции, сопровождающиеся дисфункциональными маточными кровотечениями.
  23. Генерализованные формы злокачественных новообразований и системные злокачественные новообразования крови и лимфатической ткани.
  24. Острые и хронические лейкозы, лимфогрануломатоз, лимфосаркома, гемобластозы.
  25. Обширные оперативные вмешательства, сопровождающиеся удалением органа, приводящие к стойкому нарушению функционирования данной системы.
  26. Лица, перенесшие операции по поводу приобретенных и тяжелых врожденных пороков сердца и ишемической болезни сердца.
  27. Ампутация конечности (независимо от уровня ампутации).
  28. Анкилозы двух и более крупных суставов, в т.ч. анкилоз тазобедренного сустава после перенесенного костного туберкулеза со значительным укорочением конечности.
  29. Врожденные пороки развития опорно-двигательного аппарата, приобретенные деформации костей и суставов, препятствующие самостоятельному передвижению.

Доступные вакансии

Трудоустройство на вакансии по морским специальностям предлагают многие компании, офисы которых находятся в Мурманске, во Владивостоке, Курске, Архангельске и других городах. Наиболее востребованными являются следующие профессии для младшего и старшего состава:

  • Матросы;
  • Механики-инженеры;
  • Лоцманы;
  • Штурманы;
  • Мотористы;
  • Электромеханики;
  • Помощники капитанов;
  • Капитаны.

Таким специальностям обучают в морских училищах и академиях, где готовят работников на торговые, круизные, военные суда. Кроме того, довольно востребованной являются профессии кока и повара, переводчика, связиста, врача.

Круизные лайнеры

В целом, для круизных судов сформировался такой стандартный список вакансий, как:

  • Переводчики;
  • Стюарды;
  • Бармены;
  • Работники рецепций;
  • Подсобные рабочие;
  • Видео и фотооператоры;
  • Официанты;
  • Помощники по всем названным профессиям.

Какие факторы влияют на зарплату

  1. Должность является основным параметром: на корабле работает большое количество разнообразных специалистов, включая поваров и медиков, каждый из них получает зарплату соответственно характеру своего труда и категории.
  2. Характер организации работодателя также существенно влияет на доходы моряков. Частные компании обычно способны предложить лучшие условия труда, нежели государственные. Подводники и военные получают меньше гражданских служащих.
  3. Стаж, наличие опыта ценятся особенно высоко: они позволяют осуществлять карьерный рост и год от года увеличивать свои доходы.

Заработная плата моряков в России

Романтика морей и данные о том, сколько зарабатывают моряки, неизменно привлекает людей в эту непростую профессию.

ПериодПоказатель, в руб.
В год960 000
В месяц80 000
В сутки2 721
В час340
В минуту5.67
В секунду0.09

Таблица 1. Среднестатистическая заработная плата моряка в России в 2020 году.

По должности

Моряки из РФ могут получать следующую зарплату:

  • Капитаны – от 5 до 20 тысяч долларов;
  • Старший командный состав около 5 тысяч;
  • Повара и коки – почти 2,5 тысячи;
  • Рядовые матросы – 2 тысячи долларов.

В других странах

Уровень зарплат зарубежных моряков и российских разнится ненамного. Так, чтобы узнать, сколько примерно получают украинские моряки, достаточно из заработка их коллег из России вычесть 500 долларов, а для определения доходов корабельной команды из Западной Европы и США, наоборот, эти 500 долларов добавить. Как видим, в сравнении общих окладов моряков это не такая уж и большая разница, а на фоне капитанских двадцати тысяч долларов эти пятьсот долларов вообще теряются.

Популярные компании

  • «PacificAndes» — российские активы это зарубежной компании были выкуплены правительством РФ. В последующем собственность была передана отечественной организации «Русское море». Средняя зарплата здесь достигает 67500 рублей / 1155 USD;
  • холдинг «Норебо» имеет объем квот на уровне 437,8 тыс. тонн. Объединение включает 12 крупных компаний в т.ч. и на Дальнем Востоке. За 2020 год реализационная выручка составила 756 млн. долларов. Жалованье моряков здесь достигает от 100 тыс. рублей в месяц;
  • «Русская рыбопромышленная компания». Заработок организации в год достигает 265 млн. у.е. Выручка специалистов находится на уровне 80 тыс. рублей в месяц;
  • «Гидрострой» — 331 млн. долларов. Моряк 1-го разряда зарабатывает здесь от 60 тыс. рублей / 1100 баксов;
  • «Океанрыбфлот», «Находкинская база рыболовства», «ФОР» и «Преображенская база тралового флота» — от 50 до 270 тыс. рублей в месяц.

Особого внимания заслуживает объединение «НБАМР», куда стремятся попасть на работу моряки разных рангов и специальностей.

Преимущества и недостатки работы на корабле

Преимущества

  • Высокие зарплаты.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Полное обеспечение во время работы в море.
  • Длительный отпуск.
  • Возможность лучше узнать культуру других стран, работая в интернациональном экипаже.
  • Возможность найти высокооплачиваемую работу на берегу.
  • Востребованность.

Недостатки

  • Тяжелый физический труд.
  • Опасность для здоровья.
  • Разлука с близкими.
  • Пираты.
  • Нахождение в замкнутом пространстве.
  • Дороговизна обучения и необходимость регулярно менять морские сертификаты.
  • Отсутствие государственной пенсии.

Подводя итоги

Как видим, оплата работы на кораблях, отправляющихся в дальнее плавание, на фоне средних российских зарплат выглядит более чем привлекательной. Даже обычный матрос может заработать от 95 000 рублей в месяц в переводе на отечественную валюту, не говоря уже о представителях старшего командного состава.

Это во многом обусловлено тем, что заработные платы моряков по всему миру являются более или менее выровненными. В то же время для стран Западной Европы и США зарплата персонала кораблей не является слишком высокой. Исключение составляет разве что оклад капитана судна.

Моряки, Крюинг

Частное лицо Mark Parks Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Августа 2020 5000€ в Месяц

Частное лицо Mark Parks Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Августа 2020 4000€ в Месяц

Частное лицо Jack Walker Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Марта 2020 10000€ в Месяц

Частное лицо Олег г. Виареджо

Частное лицо Александр 2100$ в Месяц

Частное лицо Maldives Boat Cr. Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2020

Частное лицо АЛЕКСЕЙ Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Октября 2019

Частное лицо KIou Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Октября 2019

Частное лицо Игорь Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Сентября 2019

Частное лицо fisherman Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Июля 2019

  • Германия 10675
  • Италия 3558
  • Литва 1580
  • Польша 18541
  • Словакия 8828
  • Чехия 7731
  • Германия 10675
  • Италия 3558
  • Литва 1580
  • Польша 18541
  • Словакия 8828
  • Чехия 7731
  • Австрия 189
  • Англия 1164
  • Бельгия 487
  • Болгария 665
  • Венгрия 528
  • Греция 91
  • Дания 632
  • Ирландия 35
  • Исландия 5
  • Испания 378
  • Кипр 164
  • Латвия 652
  • Лихтенштейн 0
  • Люксембург 31
  • Монако 52
  • Нидерланды 1215
  • Норвегия 646
  • Португалия 138
  • Румыния 25
  • Сербия 17
  • Словения 52
  • США 683
  • Финляндия 873
  • Франция 455
  • Швейцария 486
  • Швеция 802
  • Эстония 935
  • Везде 3304
  • Россия 11
  • Украина 14
  • Хорватия 0
  • IT-сфера 494
  • Водитель 4104
  • Горничная 2517
  • Гувернантка 590
  • Домработница 2253
  • Дизайнер, оформитель 262
  • Журналист, редактор 120
  • Инженер, технолог 753
  • Медперсонал 1146
  • Менеджер 574
  • Моряки, Крюинг 255
  • Няня, воспитатель 1096
  • Официант, бармен 1504
  • Охранник, сторож 308
  • Повар 2264
  • Помощник 3593
  • Преподаватель 217
  • Программист 234
  • Продажи, логистика 1342
  • Рабочий 19987
  • Работа для студентов 646
  • Работа в отелях 1026
  • Работа на полставки 242
  • Разнорабочий 7967
  • Рыбное хозяйство 626
  • Садовник 448
  • Сезонная работа 1839
  • Сельское хозяйство 2525
  • Семейная пара 3294
  • Сиделка 2065
  • Сфера услуг 3162
  • Строитель 5127
  • Хостес 380
  • Экономка 256
  • Другое 9073

Получайте свежие вакансии первыми прямо на почту

Опередите остальных и первыми откликнетесь на интересную работу

Вакансии и резюме работы Моряком в Европе

Работа моряка в Европе привлекает все больше высококвалифицированных сотрудников и специалистов, несмотря на то, что работа в море таит в себе определенные сложности, не похожие ни на одну другую специальность. Работа моряком на корабле – это сложно и увлекательно одновременно.

Преимущества профессии:

  • можно быстро продвинуться по карьерной лестнице – в 30 лет уже стать капитаном;
  • отлично заработать (зарплата приравнивается к заработку брокеров с Уолл-Стрит, особенно если выбрать морскую промышленность по добыче нефти и газа);
  • посетить практически все уголки мира, особенно если это круизный лайнер;
  • практически нет ежемесячных расходов (жилье, питание, коммунальные, трансфер, форма и даже отдых, так как все это время необходимо находится исключительно на судне) – за все платит компания;
  • внушительный оплачиваемый отпуск (от 4 до 6 месяцев) с возможностью отдохнуть в любой стране мира, так как у моряков всегда открыта виза;
  • изучение иностранных языков за счет компании (обязательное условие для моряков);
  • специальность всегда востребована вне зависимости от политической и экономической ситуации в стране;
  • получение ценного опыта, который при смене работы будет всегда полезен.

Но есть и отрицательные стороны:

  • жесткая дисциплина, нарушение которой наказывается;
  • длительное нахождение в ограниченном пространстве с членами экипажа;
  • это тяжелая физическая работа, практически круглосуточная, поэтому необходима выносливость;
  • вахтовый график работы, а это значит, что придется по 6 месяцев быть вдали от семьи и друзей;
  • постоянная смена часовых поясов;
  • угроза попасть в плен к пиратам (даже в XXIвеке это возможно).

На сайте euro-rabota.com вы найдете такие вакансии моряка в Европе:

  • матросы;
  • механики-инженеры;
  • лоцманы;
  • штурманы;
  • мотористы;
  • электромеханики;
  • помощники капитана;
  • капитаны.

Для трудоустройства моряком в Европе необходимы такие документы:

  • сертификат соответствующей категории (матрос 1 или 2 класса);
  • свидетельство STCW-78/95Regulation VI/1;
  • свидетельство STCW-78/95Regulation VI/2;
  • ОСПС;
  • УЛМ;
  • мореходная книжка;
  • медицинская книжка;
  • загранпаспорт;
  • открытая виза.

Все остальные документы определяются компанией и курсом корабля. Но одно остается неизменным – необходимо знать несколько иностранных языков, чтобы выделяться среди других кандидатов и точно получить работу на отличных условиях.

Мы предлагаем вакансии моряка в Европе напрямую от работодателей и через рекрутинговые агентства. Подготовьте правильно свое резюме, что заинтересовать работодателя и пройти интервью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector