Skupka-prestizh.ru

Документы и юриспруденция
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заполнение формы 0503128

Заполнение формы 0503128

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

от 30 июня 2010 года N 42-7.4-05/2.2-420

[Об особенностях составления отчетности по ф.0503128 и ф.0503138]

Федеральное казначейство в связи с поступающими запросами о порядке составления Отчета о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее — Отчет ф.0503128) и Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф.0503138) (далее — Отчет ф.0503138) сообщает, что указанные отчеты составляются в соответствии с пунктами 64.1-64.6 и 75.1-75.3 Инструкции 128н соответственно с учетом следующих особенностей.

Раздел 1 «Бюджетные обязательства по расходам» Отчета (ф.0503128)

Графа 4 «Утверждено (доведено) на 20_год ассигнований бюджетных» и графа 5 «Утверждено (доведено) на 20_ год лимитов бюджетных обязательств» заполняются в соответствии с пунктом 64.3 Инструкции 128н. Показатели и структура данных граф должны соответствовать показателям и структуре граф 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и 5 «Лимиты бюджетных обязательств» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее — Отчет (ф.0503127).

Графа 6 «Принято бюджетных обязательств» заполняется в соответствии с пунктом 64.4 Инструкции 128н на основании данных счета 150211000 «Принятые бюджетные обязательства» в сумме кредитового оборота, сформированного за отчетный период с учетом принятых и неисполненных в прошлом отчетном периоде бюджетных обязательств , исполнение которых предусмотрено в текущем финансовом году.

В графе 8 «Принято денежных обязательств» отражается по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета сумма показателей по следующим счетам:

— разница дебетового и кредитового оборотов по счету 120600000 «Расчеты по выданным авансам», отражающих получение контрагентами денежных средств, возвраты выданных в текущем году авансовых платежей и зачеты авансовых платежей в счет начисленных в отчетном периоде обязательств. Суммы возвратов дебиторской задолженности прошлых лет по счету 120600000 в графу 8 не включаются;

— кредитовый оборот по счету 130200000 «Расчеты по принятым обязательствам»;

— дебетовый оборот по счету 120800000 «Расчеты с подотчетными лицами» за минусом возврата сумм, выданных в подотчет в отчетном периоде, увеличенный на сумму принятых в установленном порядке на конец отчетного периода перерасходов подотчетных лиц;

— кредитовый оборот по счету 130300000 «Расчеты по платежам в бюджет» в части расходов бюджета в корреспонденции со счетом 140101200 «Расходы учреждения». Суммы зачетов излишне оплаченных платежей прошлых лет в счет начислений текущего периода по счету 130300000 в графу 8 не включаются;

— кредитовый оборот по счету 130100000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам» в части начисленных расходов по уплате процентов, пеней, штрафных санкций.

Изменение в отчетном периоде остатков расчетов по расходам бюджета, сформированных на начало отчетного периода, в графу 8 не включаются, за исключением исполненной в отчетном периоде кредиторской задолженности прошлых лет.

Информация по счету 121003000 «Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств» в графу 8 не включается.

Графа 10 «Исполнено денежных обязательств» заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами»; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытым к счетам 120101000 «Денежные средства учреждения на счетах», 120107000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте», в разрезе кодов по бюджетной классификации Российской Федерации. Показатели данной графы должны соответствовать показателям графы 9 «Исполнено» раздела 2 «Расходы бюджета» Отчета (ф.0503127).

Отражение показателей в разделе 2 «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф.0503128) осуществляется в аналогичном порядке.

Отчет (ф.0503138) составляется в соответствии с пунктами 75.1-75.3 Инструкции 128н с учетом положений, указанных ранее.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств (главный администратор, администратор, осуществляющий отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) формирует сводный Отчет (ф.0503128) и Отчет (ф.0503138) в порядке, предусмотренном пунктами 64.7, 75.4 Инструкции 128н без представления в Федеральное казначейство.

Главные распорядители бюджетных средств (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) в разделе 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503160), представляемой в Федеральное казначейство в составе полугодовой бюджетной отчетности, отражает результаты анализа показателей сводных Отчета (ф.0503128), Отчета (ф.0503138).

Примеры составления Отчетов (ф.0503128), (ф.0503138) прилагаются.

Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной политики и методологии Минфина России.

Приложение

к письму Федерального казначейства
от 30 июня 2010 года
N 42-7.4-05/2.2-420

Пример 1. Учреждение заключило государственный контракт на закупку техники, но оплату в текущем году произвел не полностью

Операции в текущем году.

1. Учреждению доведено ЛБО на закупку техники 1000 руб.:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 501 15 310 Кредит 309 0414 0010400 012 1 501 13 310 — 1000 руб.;

2. Приняты бюджетные обязательства на основании государственного контракта на поставку техники:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 501 13 310 Кредит 309 0414 0010400 012 1 502 11 310 — 1000 руб.;

3. Перечислен аванс поставщику в размере 300 руб . — приняты и исполнены обязательства:

Дебет 309 0414 0010400 012 1 206 19 560 Кредит 309 0414 0010400 012 1 304 05 310 — 300 руб.;

Отчет (ф.0503128) на 01.07.2010:

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Энциклопедия ипотеки
  • Кодексы
  • Законы
  • Формы документов
  • Бесплатная консультация
  • Правовая энциклопедия
  • Новости
  • О проекте
Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство
  • Конституция
  • Кодексы
  • Законы

Действия

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н (ред. от 29.12.2011 с изменениями, вступившими в силу с 03.04.2012) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

68. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее — в целях настоящей Инструкции — Отчет (ф. 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

Отчет (ф. 0503128) составляется и представляется по итогам полугодия и года, а также на иную отчетную дату, установленную главным распорядителем бюджетных средств в рамках осуществления им ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.

69. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф. 0503128) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года, и до переноса показателей по санкционированию расходов бюджета, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов».

70. В Отчете (ф. 0503128) отражаются:

в графе 1 — наименование показателя в следующей структуре:

1. Бюджетные обязательства по расходам;

2. Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;

в графе 2 — коды строк;

в графах 3 — 12 отражаются соответственно по разделам отчета «Бюджетные обязательства по расходам», «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета»:

в графе 3 — коды расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам отчета с отражением группировочных кодов по бюджетной классификации Российской Федерации в структуре бюджетных назначений по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных сводной бюджетной росписью (росписью главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) на финансовый год;

в графах 4, 5 — годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, соответственно) по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на финансовый год с учетом изменений, оформленных на отчетную дату в порядке, установленном финансовым органом соответствующего бюджета;

заполнение графы 4 в части доведенных бюджетных ассигнований осуществляется:

получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150315000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;

распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющим отдельные бюджетные полномочия главного администратора, — на основании данных аналитического учета счета 150315000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года» и счета 150314000 «Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;

главным распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, как администратором, — на основании данных аналитического учета счета 150311000 «Доведенные бюджетные ассигнования текущего финансового года» и счета 150314000 «Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;

заполнение графы 5 осуществляется:

получателем бюджетных средств — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150115000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;

распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, — на основании данных аналитического учета счета 150115000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года» и счета 150114000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;

главным распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, — на основании данных аналитического учета счета 150111000 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года» и счета 150114000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;

графа 5 администратором источников финансирования дефицита бюджета не заполняется;

в графах 6 — 10 — показатели объема принятых, исполненных бюджетных обязательств (денежных обязательств);

в группе граф «Не исполнено принятых обязательств» отражается объем принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств), исполнение которых предусмотрено в следующие отчетные периоды:

в графе 11 — разность графы 6 и графы 10;

в графе 12 — разность графы 8 и графы 10;

по строке 999 отражается сумма показателей строк 200, 510.

71. При формировании раздела «Бюджетные обязательства по расходам» получателем бюджетных средств отражаются показатели:

в графе 6 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» (150211211 — 150211213, 150211221 — 150211226, 150211231, 150211232, 150211241, 150211242, 150211251 — 150211253, 150211261 — 150211263, 150211290, 150211310 (в части расходов бюджета), 150211320 — 150211340, 150211530) в сумме кредитовых оборотов по счету и принятых и не исполненных обязательств на начало отчетного периода;

в графе 7 отражается сумма принятых на отчетную дату бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) — превышение показателя в графе 6 над показателем в графе 5 (в графе 4 — в части публичных нормативных обязательств);

в графе 8 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150212000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» (150212211 — 150212213, 150212221 — 150212226, 150212231, 150212232, 150212241, 150212242, 150212251 — 150212253, 150212261 — 150212263, 150212290, 150212310 (в части расходов бюджета), 150212320, 150212330, 150212340, 150212530) в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

в графе 9 отражается сумма принятых на отчетную дату денежных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) — превышение показателя в графе 8 над показателем в графе 5 (в графе 4 — в части публичных нормативных обязательств);

в графе 10 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (130405211, 130405212, 130405213, 130405221, 130405222, 130405223, 130405224, 130405225, 130405226, 130405231, 130405232, 130405241, 130405242, 130405251, 130405252, 130405253, 130405261, 130405262, 130405263, 130405290, 130405310 (в части расходов бюджета), 130405320, 130405330, 130405340, 130405530) за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемым в корреспонденции с соответствующими счетами счета 130404000 «Внутриведомственные расчеты», и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытым к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитных организациях» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

72. При формировании раздела «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» администратором источников финансирования дефицита бюджета отражаются:

в графе 6 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» (150211310 (в части принятия обязательств по приобретению (изготовлению) драгоценностей и ювелирных изделий), 150211520, 150211540, 150211550, 150211810, 150211820) в сумме кредитового оборота по счету за отчетный период;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

в графе 7 — сумма принятых на отчетную дату бюджетных обязательств по выплатам источников финансирования дефицита бюджета сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных ассигнований — превышение показателя в графе 6 над показателем в графе 4;

в графе 8 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счетов 150212000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» (150212310 (в части принятия обязательств по приобретению (изготовлению) драгоценностей и ювелирных изделий), 150212520, 150212540, 150212550, 150212810, 150212820) в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

в графе 9 — сумма принятых на отчетную дату денежных обязательств по выплатам источников финансирования дефицита бюджета сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных ассигнований — превышение показателя графы 8 над показателем графы 4);

в графе 10 — на основании данных оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (130405310, 130405510, 130405520, 130405540, 130405550, 130405810, 130405820) за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемые в корреспонденции с соответствующими счетами счета 130404000 «Внутриведомственные расчеты» и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженных по забалансовым счетам 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытым к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов по бюджетной классификации Российской Федерации, о суммах исполненных денежных обязательств по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;

Читать еще:  Как взять ипотеку под материнский капитал

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

73. Показатели граф 4, 5 и 10 Отчета (ф. 0503128) должны быть сопоставимы с показателями граф 4, 5 и 9 Отчета (ф. 0503127) соответственно.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

74. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, осуществляющий отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, составляет сводный Отчет (ф. 0503128) на основании сводных Отчетов (ф. 0503128) и Отчетов (ф. 0503128), составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств (администраторами, осуществляющими отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) и получателями бюджетных средств (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), путем суммирования одноименных показателей, формирующих строку 200 раздела «Бюджетные обязательства по расходам», строку 510 раздела «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» и отраженных в графах 4 — 12 Отчетов (ф. 0503128), включаемых в состав сводного Отчета (ф. 0503128).

По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128) отражается сумма показателей по строкам 200, 510.

75. Финансовый орган составляет сводный Отчет (ф. 0503128) на основании сводных Отчетов (ф. 0503128), составленных и представленных соответственно главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета) путем суммирования одноименных показателей, формирующих строку 200 раздела «Бюджетные обязательства по расходам», строку 510 раздела «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» и отраженных в графах 4 — 12 Отчетов (ф. 0503128), включаемых в состав сводного Отчета (ф. 0503128).

По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128) отражается сумма показателей по строкам 200, 510.

Особенности формирования бухгалтерской и бюджетной отчетности за 9 месяцев 2020 года

В Письме отмечается, что составление и представление бюджетной и бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляются в соответствии с требованиями:

Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (в редакции приказа Минфина России от 02.07.2020 № 131н;

Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (в редакции приказа Минфина России от 30.06.2020 № 127н).

Принципиальных изменений по сравнению с порядком составления отчетности за 1-е полугодие 2020 года Письмо не вносит, однако уточняет перечень формируемых отчетов и некоторые особенности формирования отчетных форм. В данной статье описываются изменения в регламентированных отчетах.

Порядок заполнения квартальных отчетов 2020 года был приведен в статьях:

Составление бюджетной отчетности за 9 месяцев 2020 года

В соответствии с пунктом 1.1 Письма бюджетная отчетность состоянию на 1 октября 2020 года составляется и представляется в составе следующих форм отчетности:

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), далее – Отчет (ф. 0503127);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128);

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов);

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);

Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе следующих сведений:

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169), далее – Сведения (ф. 0503169);

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173), далее – Сведения (ф. 0503173);

Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178);

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф.0503296);

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);

Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192);

Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф.0503193).

На интернет-страницах поддержки типовых конфигураций программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 опубликован актуальный комплект регламентированной бюджетной отчетности (staterep191K.repx).

Составление бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 9 месяцев 2020 года

В соответствии с пунктом 2.1 Письма бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 октября 2020 года составляется и представляется в составе следующих форм отчетности:

Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);

Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738), содержащий данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов);

Пояснительная записка учреждения (ф. 0503760) в составе следующих сведений:

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);

Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773), далее – Сведения (ф. 0503773);

Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295).

На интернет-страницах поддержки типовых конфигураций программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1 и редакции 2 опубликован актуальный комплект регламентированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений (staterep33B.repx).

Контрольные соотношения

В состав комплектов регламентированной отчетности также включены контрольные соотношения для проверки корректности составления форм отчетности. Соотношения составлены по требованиям, опубликованным на сайте Федерального казначейства .

При публикации новых требований к контрольным соотношениям в комплекты отчетности вносятся изменения.

Изменения в регламентированных отчетах

Отчет (ф. 0503127)

Согласно пункту 1.3 Письма в Отчете (ф. 0503127) на 1 октября 2020 года показатели прогноза доходов, группирующие детализированные виды доходов, в графе 4 раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) не отражаются. В случае если прогнозный показатель детализированного вида доходов сформирован по группировочному коду бюджетной классификации, по которому исполнение бюджета не осуществляется, в графе 4 раздела 1 «Доходы бюджета» соответствующей строки отражается такой прогнозный показатель, при этом в графах 5-8 формируется промежуточный итог исполнения бюджета по доходам.

Рассмотрим порядок расчета группировочных итогов по данному требованию.

В случае когда утвержденные бюджетные назначения отражены без указания подвида доходов, а исполнение – с указанием подвида доходов, для расчета группировочных итогов в форме настройки регламентированного отчета Ф. 0503127, Отчет об исполнении бюджета (действует с 01.01.2018) следует установить флажок Исполнение по подвидам КДБ.

В результате расчета группировочных итогов данные в отчете будут отражены следующим образом:

Сведения (ф. 0503169), Сведения (ф. 0503769)

Согласно пункту 1.5 Письма в Сведениях (ф. 0503169, ф. 0503769) показатели расчетов отражаются по номерам счетов без указания в 24-26 разрядах номера счета соответствующей подстатьи кода КОСГУ.

Для формирования Сведений (ф. 0503169) следует применять регламентированный отчет Ф. 0503169, Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (действует с 2018), далее — Отчет ф. 0503169, для формирования Сведений (ф. 0503769) следует применять регламентированный отчет Ф. 0503769, Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (действует с 2018), далее — Отчет ф. 0503769. Для формирования в Отчете ф. 0503169 (Отчете ф. 0503769) номеров счетов расчетов с указанием в 24–26 разрядах номера счета нулей в форме настройки автозаполнения отчета для параметра отчета Заполнять КОСГУ установлено значение — «Нет».

Особенности заполнения Отчета ф. 0503169 (Отчета ф. 0503769) приведены в Справке (пункт Справочная информация меню кнопки Заполнить) и в статьях:

Сведения (ф. 0503173), Сведения (ф. 0503773)

Согласно изменениям, внесенными приказами Минфина России от 31.01.2020 № 13н, 30.01.2020 № 11н, в Сведениях (ф. 0503173), (ф. 0503773) добавлена новая графа 10 с указанием причины изменений: «07» — исправление ошибок прошлых лет по результатам внешнего (внутреннего) государственного (муниципального) финансового контроля.

Для заполнения Сведений (ф. 0503173) в программе применяется регламентированный отчет Ф. 0503173, Изменение валюты баланса (действует с 2018), для заполнения Сведений (ф. 0503773) – регламентированный отчет Ф. 0503773, Изменение валюты баланса (действует с 2018 г.).

Стандартного механизма, позволяющего определить, с какой причиной должны отражаться проводки исправления ошибок прошлых лет – «03» или «07», в учете не предусмотрено. Поэтому в настройках заполнения для указанных видов отчетов была добавлена специальная настройка Код причины исправления ошибок, позволяющая выбрать графу для отражения таких проводок:

При заполнении со стандартными настройками данные по исправлению ошибок прошлых лет отражаются в графе 6 с причиной «03 – Исправление ошибок прошлых лет». Если же в настройках заполнения указана причина «07 – Исправление ошибок прошлых лет по результатам внешнего (внутреннего) государственного (муниципального) финансового контроля», то такие данные отражаются в графе 10:

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

68. Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее — в целях настоящей Инструкции – Отчет (ф. 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, государственным (муниципальным) бюджетным, государственным (муниципальным) автономным учреждением, осуществляющим полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств.

Отчет (ф. 0503128) составляется и представляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным , а также на иную отчетную дату, установленную финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в рамках осуществления им внутреннего финансового контроля в сфере своей деятельности.

69. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф. 0503128) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года, и до переноса показателей по санкционированию расходов бюджета, на основании данных об обязательствах, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов».

70. В Отчете (ф. 0503128) отражаются:

в графе 1 — наименование показателя в следующей структуре:

1. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;

2. Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;

3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом;

в графе 2 — коды строк;

в графах 3 — 12 отражаются соответственно по разделам отчета «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам», «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета», «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом»:

в графе 3 – коды расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам отчета с отражением группировочных кодов по бюджетной классификации Российской Федерации в структуре бюджетных назначений по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных сводной бюджетной росписью (росписью главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) на финансовый год;

в графах 4, 5 — годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, соответственно) по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на финансовый год с учетом изменений, оформленных на отчетную дату в порядке, установленном финансовым органом соответствующего бюджета;

заполнение графы 4 в части доведенных бюджетных ассигнований осуществляется:

получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150315000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;

распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющим отдельные бюджетные полномочия главного администратора, – на основании данных аналитического учета счета 150315000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года» и счета 150314000 «Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;

главным распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, как администратором, – на основании данных аналитического учета счета 150311000 «Доведенные бюджетные ассигнования текущего финансового года» и счета 150314000 «Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;

заполнение графы 5 осуществляется:

получателем бюджетных средств – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150115000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;

распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, – на основании данных аналитического учета счета 150115000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года» и счета 150114000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;

главным распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, – на основании данных аналитического учета счета 150111000 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года» и счета 150114000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;

графа 5 администратором источников финансирования дефицита бюджета не заполняется;

в графах 6 – 10 – показатели объема принимаемых, принятых, исполненных бюджетных обязательств (денежных обязательств);

в группе граф «Не исполнено принятых обязательств» отражается объем принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств) текущего (отчетного) финансового года, не исполненных на отчетную дату:

в графе 11 – разность графы 7 и графы 10;

в графе 12 – разность графы 9 и графы 10;

по строке 999 отражается сумма показателей строк 200, 510, 900.

71. При формировании раздела «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам» получателем бюджетных средств отражаются показатели:

в графе 6 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150207000 «Принимаемые обязательства» в сумме кредитовых остатков по счету;

Читать еще:  Статья 282 УК РФ

в графе 7 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» (150211211- 150211213, 150211221 — 150211226, 150211231, 150211232, 150211241, 150211242, 150211251 — 150211253, 150211261 — 150211263, 150211290, 150211310 (в части расходов бюджета), 150211320 — 150211340, 150211530) в сумме кредитовых оборотов по счету[СГА2] ;

в графе 8 – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счетов 050217000 «Принимаемые обязательства», в сумме оборотов в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 150211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год»;

в графе 9 – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150212000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» (150212211 — 150212213, 150212221- 150212226, 150212231, 150212232, 150212241, 150212242, 150212251 — 150212253, 150212261 — 150212263, 150212290, 150212310 (в части расходов бюджета), 150212320, 150212330, 150212340, 150212530) в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода;

в графе 10 – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (130405211, 130405212, 130405213, 130405221, 130405222, 130405223, 130405224, 130405225, 130405226, 130405231, 130405232, 130405241, 130405242, 130405251, 130405252, 130405253, 130405261, 130405262, 130405263, 130405290, 130405310 (в части расходов бюджета), 130405320, 130405330, 130405340, 130405530) за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемым в корреспонденции с соответствующими счетами счета 130404000 «Внутриведомственные расчеты», и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытым к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитных организациях» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также показателей исполнения бюджетных обязательств некассовыми операциями.

72. При формировании раздела «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» администратором источников финансирования дефицита бюджета отражаются:

графа 7 – не заполняется;

в графе 8 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» (150211310 (в части принятия обязательств по приобретению (изготовлению) драгоценностей и ювелирных изделий), 150211520, 150211540, 150211550, 150211810, 150211820) в сумме кредитового оборота по счету за отчетный период;

графа 9 не заполняется;

в графе 10 – на основании соответствующих счетов аналитического учета счета 150212000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» (150212310 (в части принятия обязательств по приобретению (изготовлению) драгоценностей и ювелирных изделий), 150212520, 150212540, 150212550, 150212810, 150212820) в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода;

в графе 11 – на основании данных оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (130405310, 130405510 130405520, 130405540, 130405550, 130405810, 130405820) за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемые в корреспонденции с соответствующими счетами счета 130404000 «Внутриведомственные расчеты» и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженных по забалансовым счетам 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытым к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов по бюджетной классификации Российской Федерации, о суммах исполненных денежных обязательств по выплатам источников финансирования дефицита бюджета

72.1. Формирование раздела «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:

20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)»;

30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)»;

40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным»;

90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)».

Графы 3, 10 не заполняются.

Показатели граф 4 — 9 формируются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 70 — 72 настоящей Инструкции в объеме утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета в общей сумме без детализации по кодам расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации соответственно.

73. Показатели граф 4, 5 и 11 разделов «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам», «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» Отчета (ф. 0503128) должны быть сопоставимы с показателями граф 4, 5 и 9 Отчета (ф. 0503127) соответственно.

74. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, осуществляющий отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, составляет сводный Отчет (ф. 0503128) на основании сводных Отчетов (ф. 0503128) и Отчетов (ф. 0503128), составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств (администраторами, осуществляющими отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) и получателями бюджетных средств (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), путем суммирования одноименных показателей, формирующих строку 200 раздела «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам», строку 510 раздела «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета», строку 900 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» и отраженных в графах 4 — 10 Отчетов (ф. 0503128), включаемых в состав сводного Отчета (ф. 0503128).

По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128) отражается сумма показателей по строкам 200, 510, 900.

75. Финансовый орган составляет сводный Отчет (ф. 0503128) на основании сводных Отчетов (ф. 0503128), составленных и представленных соответственно главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета) путем суммирования одноименных показателей, формирующих строку 200 раздела «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам», строку 510 раздела «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета», строку 900 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» и отраженных в графах 4 — 10 Отчетов (ф. 0503128), включаемых в состав сводного Отчета (ф. 0503128).

По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128) отражается сумма показателей по строкам 200, 510, 900.

Заполнение формы 0503128

Вопрос.

Я хотела бы получить консультацию по заполнению некоторых форм отчетности.

В форме 0503164 появилась графа 4 «Доведенные бюджетные данные». Подскажите, пожалуйста, какие организации ее заполняют, и какие данные там должны стоять, с чем они сверяются?

У меня получилась в годовом отчете сверхлимитная кредиторская задолженность по счету 303.06 в сумме 5,50 рублей. В форме 0503128 должна ли эта сумма стоять в принятых бюджетных обязательствах? А также в форме 0503175 раздел 3 «Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений»?

Тип учреждения: Казенное

Ответ

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)

В совместном письме от 30.12.2015 Минфина России № 02-07-07/77754 и Казначейства России № 07-04-05/02-919 указано, что участники бюджетного процесса должны формировать бюджетную отчетность за 2015 год по приказу Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – приказ № 191н) в редакции приказа Минфина России от 24.12.2015 № 209н.

Согласно последней редакции пункта 163 Инструкции № 191н графа 4 Сведений (ф. 0503164) формируется следующим образом:

  • по разделу «Доходы бюджета» и разделу «Источники финансирования дефицита бюджета» в части поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета графа не заполняется;
  • по разделу «Расходы бюджета» указывается информация о суммах доведенных в установленном порядке бюджетных данных на основании показателей счетов:
    – 0 501 02 000 «Лимиты бюджетных обязательств к распределению»;
    – 0 503 02 000 «Бюджетные ассигнования к распределению».

Счета 0 501 02 000 и 0 503 02 000 предназначены для учета финансовыми органами, распорядителями и администраторами сумм ЛБО и бюджетных ассигнований, которые доведены для последующего распределения по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств (п. 132, 144 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, далее – Инструкция № 162н).

Таким образом, графу 4 «Доведенные бюджетные данные» заполняют главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетные обязательства в Отчете (ф. 0503128) и Сведениях (ф. 0503175)

Получатель бюджетных средств должен принимать бюджетные обязательства по обязательным платежам в бюджет (в т.ч. по страховым взносам в ФСС России), предусмотренным к исполнению за счет средств бюджета в текущем году, в сумме начисленных платежей, а также в сумме принятых и неисполненных бюджетных обязательств прошлых лет (п. 1 письма Минфина России от 21.01.2013 № 02-06-07/155, п. 141 Инструкции № 162н).

Сумму этих бюджетных обязательств, отраженную по кредиту счета 1 502 11 213, следует указать в графе 7 Отчета (ф. 0503128) (п. 71 Инструкции № 191н).

Таким образом, все начисленные платежи по кредиту счета 0 303 06 000 представляют собой обязательства перед ФСС России (кредит счета 1 502 11 213), а значит, должны быть отражены в графе 7 Отчета (ф. 0503128). В том числе в этот показатель должна быть включена кредиторская задолженность по данному счету.

В раздел 3 «Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений» Сведений (ф. 0503175) включаются показатель графы 7 Отчета (ф. 0503128), в сумме превышения показателей данного отчета, отраженных в графах 5 и 4 (п. 170.2 Инструкции № 191н). Таким образом, сумма кредиторской задолженности по счету 0 303 06 000 должна быть включена в раздел 3 Сведений (ф. 0503175) в случае, если она составляет разницу между указанными графами Отчета (ф. 0503128).

Бюджетная отчетность по национальным проектам – формы 0503128-НП и 0503117-НП

  • Очередные изменения в Инструкции № 191н
  • Порядок составления и представления отчетов
  • Что планируется для бюджетных и автономных учреждений в части отчетности по нацпроектам

Сентябрь для бухгалтеров госсектора — это период подготовки к составлению бюджетной отчетности за 9 месяцев очередного года. Это своего рода «генеральная репетиция» к составлению годовой бюджетной отчетности. Ведь все новшества отчетных форм, как правило, наиболее широко применяются в отчетности за 9 месяцев. Этот год не стал исключением. Учреждения должны быть готовы, в частности, к необходимости представить специальную отчетность по денежным средствам, выделенным на реализацию национальных проектов.

Очередные изменения в Инструкции № 191н

В настоящее время процедуру регистрации в Минюсте России проходит Приказ Минфина России от 20.08.2019 № 131н. Данный приказ вносит изменения в Инструкцию по составлению бюджетной отчетности (Инструкция № 191н). В частности, данные изменения устанавливают необходимость ежемесячного составления (начиная с отчетности на 1 октября 2019 года) следующих отчетов:

  • Отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503128-НП));
  • Отчет (ф. 0503117), содержащий данные по исполнению бюджета в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее — Отчет (ф. 0503117-НП)).

И если Отчет (ф. 0503117-НП) составляется только финансовыми органами, то Отчет (ф. 0503128-НП) формируется и главными распорядителями, распорядителями, а также получателями бюджетных средств.

Данные отчеты формируются в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов). В случае отсутствия показателей о реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) указанные отчеты не представляются.

Порядок составления и представления отчетов

Порядок составления новых форм отчетности регулируется обновленными положениями Инструкции № 191н, которые проходят регистрацию в Минюсте России. А именно:

  • Отчет (ф. 0503128-НП) — п.п. 68.1, 73.1, 74.1, 75.1 Инструкции № 191н;
  • Отчет (ф. 0503117-НП) — п.п. 133.1, 136.1, 137.1, 138.1 Инструкции № 191н.

Кроме того, выпущено Совместное письмо Минфина России и Федерального казначейства от 05.09.2019 №№ 02-06-07/68575, 07-04-05/02-19118, устанавливающее особенности представления данных форм отчетности.

Отчет (ф. 0503128-НП) формируется на основании данных о ходе реализации национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов).

Отчет (ф. 0503128-НП) формируется по разделам:

  • 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;
  • 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

При этом в графе 3 Отчета (ф. 0503128-НП) должны указываться КБК, содержащие в 4-5 разрядах кода целевой статьи коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов). Формирование промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации РФ не производится.

В целом порядок формирования отчета аналогичен порядку заполнения Отчета (ф. 0503128). При этом не производится заполнение раздела 2 и строки 900 Отчета (ф. 0503128-НП). То есть показатели по источникам финансирования дефицита бюджета в данном отчете фигурировать не должны.

Финансовый орган публично-правового образования формирует сводный Отчет бюджета (ф. 0503128-НП) на основании показателей сводных Отчетов (ф. 0503128-НП), представленных главными распорядителями бюджетных средств.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации обеспечивает представление в МОУ ФК через подсистему «Электронный бюджет» сводных Отчетов бюджетов (ф. 0503128-НП) не позднее 28 календарного дня, следующего за отчетным. При этом производится пакетная загрузка в подсистему отчетов муниципальных образований и субъекта РФ.

В целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) финансовые органы дополнительно формируют Отчет (ф. 0503117-НП). Отчет (ф. 0503117-НП) составляется на основании данных по исполнению бюджета, отраженных по соответствующим счетам счета 1 402 20 000 «Результат по кассовому исполнению бюджета по выбытиям из бюджета», в части кассовых операций по пречислению (восстановлению) кассовых расходов, произведенных по исполнению принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательств.

Читать еще:  100-долларовые купюры старого образца могут быть ограничены в использовании

При формировании Отчета (ф. 0503117-НП) осуществляется заполнение только раздела 2 «Расходы бюджета». Разделы «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» не заполняются. Соответственно, не производится и заполнение строки 450 Отчета (ф. 0503117-НП). Порядок указания КБК в графе 3 Отчета (ф. 0503117-НП) аналогичен порядку его указания в Отчете (ф. 0503128-НП).

Обратите внимание на сроки представления в подсистему «Электронный бюджет» Отчетов (ф. 0503117-НП). Он представляется не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом. При этом представление Отчетов (ф. 0503117-НП) за муниципальные образования региона и отчета самого региона в подсистемы обеспечивается финансовым органом субъекта РФ. То есть муниципалитеты должны представить Отчеты (ф. 05203117-НП) финансовому органу субъекта еще в более сокращенные сроки.

Специалисты финансового ведомства напоминают: непредставление бюджетной отчетности или представление с нарушением установленных сроков является основанием для привлечения должностных лиц к ответственности по статье 15.15.6 КоАП РФ.

Что планируется для бюджетных и автономных учреждений в части отчетности по нацпроектам

10 сентября 2019 года на официальном сайте https://regulation.gov.ru/ размещен проект изменений, которые планируется внести в Инструкцию № 33н. Планируется вступление в силу данных изменений начиная с отчетности на 1 декабря 2019 года.

С этого времени планируется, что бюджетные и автономные учреждения также будут составлять отчетность по реализации национальных проектов (программ). Это Отчет (ф. 0503738), содержащий данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (Отчет (ф. 0503738-НП)).

Порядок его составления, который в настоящее время проходит общественное обсуждение, аналогичен порядку составления Отчета (ф. 0503128-НП). Более подробно особенности формирования и представления отчета бюджетными и автономными учреждениями рассмотрим, когда проект примет форму нормативного акта.

Статья подготовлена

Тема: Форма 050128

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Форма 050128

    Здравствуйте! Можно ли в форме 0503128 принимать денежные обязательства больше чем бюджетные обязательства и лимиты?(перешли с кредиторкой в 2019 год). Если можно, то где это прописано.

    Единственный случай, который мне известен и объясним — положительная курсовая разница (по валюте).
    Где написано — в БК РФ и много еще где. Полномочия ПБС и каких объемах он принимает обязательства по выплатам. Что такое ЛБО.
    Кстати, в вашей УП (согласно пункта 318 приказа 157н) про принятие к учету БО тоже должно быть подробно прописано.

    о:
    Если вы «перешли с кредиторкой» — значит, вы эти обязательства уже приняли в прошлом году.
    Раз у вас «перешло» сальдо на 302-х счетах, значит, и сальдо на соответствующих 500-х счетах (и по бюджетным и по денежным обязательствам) должно было «перейти«.
    Т.е., если подходить формально, то в этом году ни денежных, ни бюджетных обязательств на счетах 500 отражать вроде бы как бы не нужно, они (обязательства) должны были остаться на счетах 500-х с прошлого года и отразиться в отчетности. Сами.
    Но, поскольку Вы, видимо (гипотетически предполагаю), 500-е счета в конце года обнулили, то теперь эти сальдо надо просто «восстановить» на 500-х счетах. Которое (сальдо) и отразится в отчетности. И таким образом, и бюджетные и денежные обязательства останутся совпадать. Естественно, в пределах ЛБО уже этого года.
    Это если так, по простому, «на пальцах«.

    Добрый день. Давайте на примере. Вы бюджетное приняли, допустим, на 100, а денежное на 110 почему?

    VLDMR, похоже, прав.
    Обязательства положено перерегистрировать в новом году.
    Как же иначе?
    А Бюджетный кодекс нужно знать, хотя бы в части определений и понятий.

    Добрый день. Можно по подробнее. Совсем запутались мы с этими обязательствами. Уже раз сто, наверно, писали, но все же.

    Допустим, в январе заключен контракт на услуги связи с января по декабрь 2018 года на 100 000 рублей в пределах лимитов 2018 года. Обязательства приняли на сумму контракта в начале года на 100 000 рублей. Счетов выставлено на 100 000 рублей. Соответственно принято денежных обязательств на 100 000 рублей. Оплачено только по ноябрь 85 000, поскольку декабрь будет платиться в январе 2019 года.

    Как будет выглядеть форма 0503128 раздела 1 по графам? Гр.7 — 100 000, гр. 9 — 100 000, гр. 10 — 85000, гр. 11 — 15 000 и гр. 12 — 15 000? Или счет декабря бюджетное и денежное обязательство принимать за счет 2019 года и отражать в разделе 3.

    Этот пример, а ровно как и подобные услуги, оплачиваемые в январе следующего года, у многих отражаются по разному.

    Буду очень признательна, если ответите на мой вопрос.

    12 советов госучреждениям по заполнению форм 0503738 и 0503128 — Годовой отчет – 2017

    Телефон Юриста в Москве +7 (499) 703-51-48 Фед. номер 8 (800) 333-94-83 доб. 159

    Чтобы не было разногласий с ревизорами и штрафов за искажение бухгалтерской (бюджетной) отчетности, обратите внимание на наши советы по составлению отдельных отчетных форм.

    Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) в составе бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.

    1. Не забудьте учесть некассовые операции и исключить суммы восстановленных расходов прошлых лет при формировании показателей графы 9 Отчета (ф. 0503738).

    2. Сверьте показатели строки 911 раздела 3 Отчета (ф. 0503738) с данными счета 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов».

    3. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 Отчета (ф. 0503738) с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503769), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет», содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

    4. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503738 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 10 и 11 по КВР 119. Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» в Сведениях (ф. 0503769) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).

    5. Проверьте показатели графы 5 «Принимаемые обязательства» – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

    Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) в составе бюджетной отчетности.

    1. Не забывайте – сумма принятых бюджетных обязательств по заработной плате (КВР 111, 121, 131, 141) должна соответствовать доведенным ЛБО.

    2. Проверьте – в графе 4 «Утверждено бюджетных ассигнований» заполняется по КВР группы 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению». В указанных строках графа 6 «Принимаемые обязательства» не заполняется (исключение – КВР 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»).

    3. Обратите внимание – показатели графы 6 «Принимаемые обязательства» не должны превышать остаток «свободных» для принятия бюджетных обязательств ЛБО (разность показателей графы 5 и графы 7). Причины превышения придется подробно разъяснить в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

    4. Сверьте показатели графы 11 раздела 1 с показателями, отраженными в Сведениях по кредиторской задолженности (ф. 0503169), – отклонения допускаются на сумму кредиторской задолженности, отраженной на счетах аналитического учета счета 1 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет», содержащих в 15-17 разрядах номера счета код статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов.

    5. Обратите внимание – по общему правилу отрицательные показатели в ф. 0503128 не допускаются. Исключение из данного правила – графы 11 и 12 по КВР 119, 129, 139, 149. Сопоставьте отрицательные показатели с суммой дебиторской задолженности по счету 303 02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» в Сведениях (ф. 0503169) и разъясните причины наличия отрицательных показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

    6. Не забудьте сверить показатели в графе 7 по строке 911 «Отложенные обязательства» с данными счета 401 60 «Резервы предстоящих расходов».

    7. Проверьте показатели графы 6 «Принимаемые обязательства» – они должны соответствовать сумме кредитовых оборотов по счету 502 07.

    Комментарий к Приказу Минфина РФ от 20.08.2019 № 131н

    Инструкция № 191н [1] претерпела очередные изменения в связи с вступлением в силу 20.10.2019 Приказа Минфина РФ от 20.08.2019 № 131н. Отметим основные поправки, актуальные для казенных учреждений.

    Введены новые понятия в отношении консолидации бюджетной отчетности.

    В пунктах 3, 10 Инструкции № 191н введены новые понятия и их определения:

    • субъект консолидированной отчетности – субъекты бухгалтерской отчетности, ответственные за формирование консолидированной бухгалтерской отчетности по соответствующему периметру консолидации;
    • периметр консолидации отчетности – перечень субъектов бухгалтерской отчетности (в том числе казенных учреждений), бухгалтерская отчетность которых подлежит включению в консолидированную бухгалтерскую отчетность;
    • субъект периметра консолидации отчетности – субъект бухгалтерской отчетности (в том числе казенное учреждение), представляющий бюджетную отчетность субъекту консолидированной отчетности, ответственному за формирование консолидированной бухгалтерской отчетности по соответствующему периметру консолидации.

    Также п. 10 Инструкции № 191н дополнен: по решению финансового органа централизованная бухгалтерия составляет консолидированную бюджетную отчетность по субъектам централизованного учета, входящим в периметры консолидации, в порядке, предусмотренном данной инструкцией для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, финансового органа. В указанном случае централизованная бухгалтерия признается субъектом консолидированной отчетности.

    Расширен перечень данных, на основе которых составляется бюджетная отчетность.

    В соответствии с п. 7 Инструкции № 191н бюджетная отчетность составляется на основе:

    • данных главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством РФ для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
    • плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности;
    • показателей бюджетной отчетности, представленной получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией № 191 порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям бюджетной отчетности.

    Согласно дополнениям, внесенным в этот пункт, бюджетная отчетность составляется также на основании показателей последней бухгалтерской отчетности, представленной субъекту консолидированной отчетности.

    Порядок формирования показателей бюджетной отчетности дополнен новыми положениями.

    В пункте 8 Инструкции № 191н содержится порядок формирования показателей бюджетной отчетности. Данный пункт дополнен следующими положениями.

    Если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрено раскрытие информации по показателям аналогичного отчетного периода прошлого финансового года, отражение таких показателей осуществляется с учетом принципа сопоставимости, если иное не предусмотрено Инструкцией № 191н.

    В случае изменения финансовым органом в течение текущего финансового года состава раскрываемых в бюджетной отчетности показателей (структуры формы бюджетной отчетности) обеспечивается сопоставимость показателей, раскрываемых в изменяемых формах бюджетной отчетности, с показателями бюджетной отчетности до изменений путем составления и размещения на официальном сайте финансового органа таблиц соответствия.

    Предусмотрена ответственность за нарушение сроков сдачи бюджетной отчетности.

    В силу дополнений, внесенных в п. 10 Инструкции № 191н, в случае непредставления бюджетной отчетности субъектом периметра консолидации в срок, установленный субъектом консолидированной отчетности, последним направляется субъекту периметра консолидации требование о представлении им в течение двух рабочих дней, следующих за датой направления указанного требования, бюджетной отчетности. Одновременно субъект консолидированной отчетности письменно уведомляет о нарушении субъектом периметра консолидации срока представления отчетности орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.15.6 КоАП РФ.

    В случае повторного нарушения срока представления отчетности, раскрытие информации о деятельности субъекта периметра консолидации при формировании показателей консолидированной бюджетной отчетности осуществляется по данным его последней принятой (утвержденной) бюджетной отчетности и данным субъекта консолидированной отчетности о взаимосвязанных показателях, подлежащих исключению при формировании консолидированной отчетности, подтвержденных справками по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) иных субъектов периметра консолидации. Включение оборотов по изменениям активов и обязательств не представившего отчетность субъекта периметра консолидации по взаимосвязанным показателям по денежным расчетам и неденежным расчетам осуществляется на основании справки (ф. 0503125), сформированной субъектом консолидированной отчетности.

    Внесены изменения в отчет (ф. 0503128).

    В форму отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) внесены следующие изменения.

    В реквизите «периодичность: квартальная, годовая» добавлено слово «месячная». При этом отчет по форме 0503128 представляется, как и прежде, в составе квартальной и годовой отчетности. Ежемесячно представлять нужно только отчет по форме 0503128-НП (подробнее о нем расскажем ниже).

    Раздел 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» изложен в новой редакции и имеет новые коды строк.

    Напомним, формирование разд. 3 осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 1 500 00 000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:

    • 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)»;
    • 30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)»;
    • 40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным»;
    • 90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)».

    Графы 3, 10 разд. 3 не заполняются.

    В таблице представим показатели данного раздела с учетом изменений, внесенных в п. 72.1 Инструкции № 191н:

    Наименование показателя разд. 3 отчета (ф. 0503128)

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector