Skupka-prestizh.ru

Документы и юриспруденция
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КБК 2020-2021 год Коды бюджетной классификации

Таблица КБК 2020 — 2021

Актуальные на 2020-2021 годы КБК по основным налогам и страховым взносам смотрите в нашей таблице:

Вид налога, взноса

КБК

налог, взнос

пени

штрафы

Налоги

Налог на прибыль в ФБ

182 1 01 01011 01 1000 110

182 1 01 01011 01 2100 110

182 1 01 01011 01 3000 110

Налог на прибыль в РБ

182 1 01 01012 02 1000 110

182 1 01 01012 02 2100 110

182 1 01 01012 02 3000 110

182 1 03 01000 01 1000 110

182 1 03 01000 01 2100 110

182 1 03 01000 01 3000 110

См. также:

НДФЛ (для налогового агента)

182 1 01 02010 01 1000 110

182 1 01 02010 01 2100 110

182 1 01 02010 01 3000 110

См. также:

Налог на имущество

182 1 06 02010 02 1000 110

182 1 06 02010 02 2100 110

182 1 06 02010 02 3000 110

182 1 06 04011 02 1000 110

182 1 06 04011 02 2100 110

182 1 06 04011 02 3000 110

Земельный налог с участков Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

182 1 06 06031 03 1000 110

182 1 06 06031 03 2100 110

182 1 06 06031 03 3000 110

182 1 05 01011 01 1000 110

182 1 05 01011 01 2100 110

182 1 05 01011 01 3000 110

УСН «доходы минус расходы», в т.ч. минимальный налог

182 1 05 01021 01 1000 110

182 1 05 01021 01 2100 110

182 1 05 01021 01 3000 110

182 1 05 02010 02 1000 110

182 1 05 02010 02 2100 110

182 1 05 02010 02 3000 110

См. также:

182 1 05 03010 01 1000 110

182 1 05 03010 01 2100 110

182 1 05 03010 01 3000 110

Страховые взносы

182 1 02 02090 07 1010 160

182 1 02 02090 07 2110 160

182 1 02 02090 07 3010 160

Взносы в ФСС «на травматизм»

393 1 02 02050 07 1000 160

393 1 02 02050 07 2100 160

393 1 02 02050 07 3000 160

182 1 02 02101 08 1013 160

182 1 02 02101 08 2013 160

182 1 02 02101 08 3013 160

Взносы на ОПС за работников (основной и пониженные тарифы)

182 1 02 02010 06 1010 160

182 1 02 02010 06 2110 160

182 1 02 02010 06 3010 160

Взносы на ОПС для ИП (фиксированная часть и 1% с дохода свыше 300 000 руб.)

182 1 02 02140 06 1110 160

182 1 02 02140 06 2110 160

182 1 02 02140 06 3010 160

См. также:

Важно! КонсультантПлюс предупреждает
Если КБК в платежке вы указали неправильно, это не значит, что вы не исполнили обязанность по уплате налога. Если других проблем с платежом нет, ваши деньги поступят в бюджет (пп. 1 п. 3, п. 4 ст. 45 НК РФ, Письмо Минфина России от 19.01.2017 N 03-02-07/1/2145). Это же относится к страховым взносам, которые вы уплачиваете в инспекцию (п. 9 ст. 45 НК РФ).
Однако суммы, поступившие по такой платежке, могут отразиться в карточке РСБ по ошибочному КБК. А по платежу, который вы хотели перечислить, будет числиться задолженность.
Как исправить ошибку в КБК, смотрите в К+. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.

Минфин опубликовал новые КБК на следующий год. Не пропустите новый код по НДФЛ

Минфин вносит изменения в коды бюджетной классификации (КБК) на 2021 год. Приказ от 12.10.2020 № 236н находится на регистрации в Минюсте. Новые коды есть и по налогам.

Изменения потребовалис в связи с внесением поправок в главу 23 Налогового кодекса. Несмотря на то, что закон о прогрессивноый ставке НДФЛ еще не принят, соответствующий код Минфин уже в приказ внес. Вот такие новые коды для перечисления в бюджет НДФЛ будут в следующем году:

  • 182 1 01 02080 01 1000 110 — для уплаты налога, который превышает 650 тыс. рублей и относится к части базы сверх 5 млн рублей;
  • 182 1 01 02090 01 1000 110 — для уплаты налога с прибыли КИК, которую получили физлица, перешедшие на особый порядок уплаты налога на основании подачи уведомления в ИФНС;
  • 182 1 01 02070 01 1000 110 — для уплаты налога с процента (купона, дисконта) по обращающимся облигациям российских юрлиц, которые номинированы в рублях и эмитированы после 01.01.2017.

Кроме того, появится несколько новых КБК из-за введения уплаты налогов в муниципальные округа:

  • 182 1 05 04060 02 1000 110 — налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных округов;
  • 182 1 06 01020 14 1000 110 — налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах муниципальных округов;
  • 182 1 06 06032 14 1000 110 — земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов;
  • 182 1 06 06042 14 1000 110 — земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов.

И еще один новый код для плательщиков НДПИ: 182 1 07 01080 01 0000 110 — налог на добычу прочих полезных ископаемых, в отношении которых при налогообложении установлен рентный коэффициент, отличный от 1.

КБК 2020-2021 год Коды бюджетной классификации

Приказ Минфина России от 08.06.2020 № 99н

Комментарий

Приказом Минфина России от 08.06.2020 № 99н (далее – Приказ № 99н) утверждены коды (перечни кодов) бюджетной классификации, которые необходимо применять при составлении и исполнении бюджетов на 2021 и плановый период 2022 и 2023 гг. Они заменят перечни КБК, которые в настоящее время утверждены приказом Минфина России от 29.11.2019 № 207н (далее – Приказ № 207н).

Приказ № 99н вступил в силу 12.09.2020. Он содержит 89 приложений. Это на 2 больше, чем Приказ № 207н. Сейчас аналогичные по содержанию приложения включены в порядок, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н:

  • «Коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов»;
  • «Коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов».

В отличие от Приказа № 207н коды бюджетной классификации, утвержденные приказом

№ 99н, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении всех бюджетов, а не только федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

На сайте Минфина России в разделе «Бюджет», в подразделе «Бюджетная классификация / Методический кабинет» размещена таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов, применяемых при составлении и исполнении федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (информация от 09.09.2020). В таблице предусмотрены увязки разделов (подразделов) с новыми КВР:

  • 246 «Закупка товаров, работ, услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем»;
  • 247 «Закупка энергетических ресурсов»;
  • 614 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;
  • 624 «Субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания в рамках исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;
  • 635 «Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»;
  • 816 «Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере».

Ранее на сайте Минфина России была опубликована таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов, применяемых при составлении и исполнении бюджетов субъектов РФ, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг. (информация от 07.08.2020).

Также в июле 2020 г. размещена таблица соответствия видов расходов и статей (подстатей) КОСГУ, применяемая в 2021 г. (информация Минфина России от 19.07.2020). Подробнее об этом читайте здесь.

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;
  • ваш e-mail не передается третьим лицам;

Минфин подготовил новый перечень КБК на 2021 год

Минфин подготовил новый перечень кодов бюджетной классификации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов РФ. Соответствующий приказ от 08.06.2020 № 99н размещен на официальном сайте министерства.

  • коды видов доходов бюджета и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджета;
  • перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы госвласти, ЦБ РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами и находящиеся в их ведении казенные учреждения;
  • коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов;
  • коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • перечень и коды целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
  • коды направлений расходования целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Согласно приказу, новые коды бюджетной классификации должны применяться к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

В решениях «1С:Предприятие» необходимые изменения в классификатор КБК будут внесены. О сроках можно узнать в «Мониторинге законодательства».

Код бюджетной классификации является платежным реквизитом, позволяющим определить принадлежность платежа. КБК указывается в каждом платежном документе на перечисление налогов, взносов, пеней и штрафов. Для этого служит графа 104 платежных поручений. Ошибки в указании КБК при заполнении платежных документов и совершении платежей в бюджетную систему не допускаются.

В то же самое время ошибка в КБК не требует повторной уплаты налога. Указание неправильного КБК не приводит к неуплате налога, а ошибки в КБК не являются основанием для начисления плательщику пеней. Если налоговики обнаружат ошибку в указанном плательщиком КБК, то они самостоятельно исправят КБК и уточнят платеж.

При этом налогоплательщик вправе самостоятельно уточнить платежку с неверным КБК путем направления в налоговую инспекцию соответствующего заявления. Податель заявление можно в течение 3 лет с даты платежа. Заявить об ошибке в КБК разрешаются в произвольной форме. Решение об уточнении платежа инспекция принимает в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления. ИФНС уточняет платеж на день фактической уплаты налога. ИФНС уведомляет об уточнении платежа в течение 5 дней со дня принятия этого решения.

Тема недели: «Минфин России утвердил перечень кодов бюджетной классификации на период 2021-2023 годов»

• Время чтения: 15 минут

Понравилась статья? Поделитесь!

Обзор законодательства за период с 29 июня по 3 июля 2020 года

Минфин России утвердил перечень кодов бюджетной классификации на период 2021-2023 годов. Новые перечни подлежат применению ко всем бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

Опубликована инструкция по работе с электронными заявками в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616, устанавливающего запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для закупок в целях государственных и муниципальных нужд.

С 15 июля 2020 года начинается реализация пилотного проекта по использованию российских криптографических алгоритмов и средств шифрования в государственных информационных системах.

На общественное обсуждение вынесен проект Постановления Правительства Российской Федерации, направленный на внедрение реестровой модели предоставления государственных и муниципальных услуг.

Разработан проект изменений в Общие требования к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, учитывающий специфику формирования необходимых отчётных данных в текущем году. Минфин России опубликовал проект Методических рекомендаций по проведению оценки налоговых расходов муниципальных образований.

Рассматриваются предложения по существенному увеличению квоты государственных и муниципальных закупок у малого бизнеса.

Более детальные сведения приведены ниже.

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

Минфин России утвердил перечень кодов бюджетной классификации на период 2021-2023 годов

Новые перечни подлежат применению ко всем бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и заменяют собой действующие в настоящее время перечни КБК, предусмотренные приказом Минфина России от 29.11.2019 № 207н, относящиеся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов.

Документ находится на регистрации в Минюсте России и может быть изменён.

Источник публикации:

Дата публикации:

Минпромторг России опубликовал инструкцию по работе с электронными заявками в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616

Напомним, что с 1 мая 2020 года, согласно постановлению Правительства от 30.04.2020 № 616, установлены дополнительные ограничения допуска на закупки отдельных видов иностранных промышленных товаров и утверждён новый перечень иностранных товаров с запретом на допуск.

Получить разрешение на закупку Заказчик может лишь в случае отсутствия аналогов российского производства. Их поиск в ГИСП происходит автоматически, по его результатам ответственный департамент Минпромторга России принимает решение о запрете или разрешении на закупку.

Читать еще:  Инструкция: подаем бухгалтерскую и финансовую отчетность по упрощенной схеме

В целях детального ознакомления с работой сервиса Минпромторгом России организовано проведение бесплатного вебинара по вопросам получения разрешения на закупку иностранных промышленных товаров, который состоится 8 июля т.г. в 10-30 по московскому времени, ссылка для регистрации и подключения приведена на сайте ведомства.

Источник публикации:

Дата публикации:

С 15 июля 2020 года начинается реализация пилотного проекта по использованию российских шифровальных средств в государственных информационных системах

Документ предусматривает реализацию соответствующими федеральными органами исполнительной власти пилотного проекта по использованию отечественных средств шифрования в государственных информационных системах (ГИС) в период с 15 июля 2020 года по 1 марта 2021 года. В числе целей проекта — переход государственных органов, организаций и граждан на электронное взаимодействие с использованием российских шифровальных средств, а также создание правовой базы, необходимой для внедрения на территории Российской Федерации соответствующих средств.

В число информационных систем, участвующих в пилотном проекте, включены:

  • ФГИС «Единый портал государственных (муниципальных) услуг (функций)»;
  • Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО);
  • ГИС ЖКХ;
  • ФГИС «Реестры программ для электронных вычислительных машин и баз данных».

Участниками пилотного проекта являются Минцифраз России, ФСБ России и Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, а также операторы соответствующих информационных систем.

В срок до 15 июля т.г. Минцифраз России, являющийся координатором работ, должен разработать и утвердить план реализации пилотного проекта.

Источник публикации:

Дата публикации:

ПЕРСПЕКТИВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Правительством предложена новая модель предоставления государственных и муниципальных услуг

Как известно, федеральным проектом «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (далее – Федеральный проект) предусмотрено внедрение новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг, основанных на переходе от предоставления результата услуги в виде бумажного документа к записи в электронном реестре (т.н. реестровая модель предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – реестровая модель)). В конце июня т.г. на общественное обсуждение вынесен проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», направленный на реализацию соответствующих положений.

Так, в частности, проектом предлагается осуществить реализацию реестровой модели в следующих сферах:

  • предоставление социальных выплат гражданам;
  • выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, субъекта Российской Федерации;
  • заключение соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов и некоторых других.

Проектом также предусматривается расширение перечня каналов взаимодействия заявителей с органами, предоставляющими соответствующие государственные, муниципальные услуги, а также возможностей получения документов и сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Дата окончания публичного обсуждения – 17 июля 2020 г.

Опубликован проект Методических рекомендаций по проведению оценки налоговых расходов муниципальных образований

С 1 января 2020 года в отношении муниципальных образований применяются нормы общих требований к оценке налоговых расходов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 года № 796 (статья 174.3 БК РФ). Минфин России с целью разъяснения отдельных положений общих требований опубликовал проект Методических рекомендаций по проведению оценки налоговых расходов муниципальных образований (далее -Методические рекомендации).

Методические рекомендации включают разделы, разъясняющие общие подходы к:

  • оценке налоговых расходов муниципальных образований (далее – МО) в целом;
  • проведению оценки налоговых расходов МО;
  • оценке целесообразности налоговых расходов МО, включая оценку соответствия налоговых расходов МО целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики МО, не относящимся к муниципальным программам; оценку востребованности плательщиками предоставленных налоговых льгот; оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального образования.

Проект содержит рекомендации по формированию итогов оценки налоговых расходов муниципальных образований и перечня налоговых расходов МО (пример формы перечня также опубликован на сайте ведомства). В заключительном разделе Методических рекомендаций описаны подходы к осуществлению взаимодействия с налоговыми органами при оценке налоговых расходов МО, что является крайне актуальным с практической точки зрения.

Напомним, что рекомендации по формированию информации о налоговых расходах субъектов Российской Федерации были опубликованы Минфином России в апреле т.г., с ними можно ознакомиться по ссылке.

Необходимость внесения изменений в Общие требования обусловлена спецификой представления в текущем году налоговых деклараций. Смещение отдельных сроков их представления в рамках принятых мер по поддержке пострадавших субъектов экономики, привело к тому, что установленные Общими требованиями сроки осуществления отдельных действий в ходе оценки налоговых расходов стали не исполнимы. В этой связи, предлагается внести изменения в Общие требования в части сроков предоставления отчётных данных о налоговых расходах в текущем году. Кроме того, предлагается урегулировать вопрос по определению такого критерия целесообразности налоговых расходов субъекта Российской Федерации как востребованность плательщиками предоставленных льгот.

Дата окончания общественного обсуждения проекта — 16 июля 2020 года.

1.Проект Методических рекомендаций по проведению оценки налоговых расходов муниципальных образований

2.Пример формы перечня.

3.Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в общие требования к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Рассматриваются предложения по существенному увеличению квоты государственных и муниципальных закупок у малого бизнеса

Предложения разработаны в целях оказания дополнительной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. По информации ведомства, в случае поддержки Правительством Российской Федерации указанных предложений, Минфин России обеспечит внесение соответствующих изменений в Закон № 44-ФЗ путём их включения в ранее разработанный Минфином России «оптимизационный» законопроект.

Расшифровка кодов кбк и их классификация 2020 года

Наименование доходовКБК
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 1191, 1192, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 1261, 128, 129, 1291, 1294, 132, 133, 134, 135, 1351, 1352 НК РФ182 1 16 03010 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные КоАП РФ (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ)182 1 16 03030 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ)182 1 16 21010 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные казенные учреждения)182 1 16 21010 01 7000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренные статьей 14.25 КоАП РФ (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ)182 1 16 36000 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 КоАП РФ (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ)182 1 16 43000 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы), установленные законодательством РФ за фиктивное или преднамеренное банкротство, за совершение неправомерных действий при банкротстве (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ)182 1 16 70010 01 6000 140
Денежные взыскания с лиц, привлеченных к субсидиарной ответственности, а также к ответственности в виде возмещения причиненных должнику убытков, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ)182 1 16 70020 01 6000 140
Возмещение убытков, причиненных арбитражными управляющими вследствие ненадлежащего исполнения ими своих должностных обязанностей (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ)182 1 16 70030 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьей 129.6 НК РФ (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами РФ)182 1 16 03050 01 6000 140

Налоги и сборы за пользование природными ресурсами

Наименование доходовКБК
Водный налог:
— сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)182 1 07 03000 01 1000 110
— пени по соответствующему платежу182 1 07 03000 01 2100 110
— проценты по соответствующему платежу182 1 07 03000 01 2200 110
— суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству РФ182 1 07 03000 01 3000 110

Государственные пошлины

Наименование доходовКБК
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)182 1 08 01000 01 1000 110
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым Конституционным Судом Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)182 1 08 02010 01 1000 110
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)182 1 08 02020 01 1000 110
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)182 1 08 03010 01 1000 110
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)182 1 08 03020 01 1000 110
Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)182 1 08 07010 01 1000 110
Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за совершение прочих юридически значимых действий)182 1 08 07200 01 0039 110
Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)182 1 08 07310 01 1000 110
Государственная пошлина за рассмотрение заявления о заключении соглашения о ценообразовании, заявления о внесении изменений в соглашение о ценообразовании (сумма платежа (перерасчет, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)182 1 08 07320 01 1000 110

Утилизационный сбор

Наименование доходовКБК
Утилизационный сбор:
— сумма сбора, уплачиваемого за колесные транспортные средства (шасси) и прицепы к ним, произведенные, изготовленные в РФ182 1 12 08000 01 2000 120
— сумма сбора, уплачиваемого за самоходные машины и прицепы к ним, произведенные, изготовленные в РФ182 1 12 08000 01 6000 120

Плата за информацию из ЕГРН

Наименование доходовКБК
Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)182 1 13 01020 01 6000 130
Плата за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)182 1 13 01060 01 6000 130
Плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)182 1 13 01190 01 6000 130
Плата за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (при обращении через многофункциональные центры)182 1 13 01060 01 8000 130
Плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (при обращении через многофункциональные центры)182 1 13 01190 01 8000 130
Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (при обращении через многофункциональные центры)182 1 13 01020 01 8000 130

Что такое КБК

КБК – это аббревиатура «код бюджетной классификации». Коды бюджетной классификации утверждает Министерство финансов России. Это длинная цепочка чисел, представляющих собой особый шифр из 20 цифр, которые объединяются в 7 групп. Каждое число в этой последовательности цифр кодирует определенную целевую группу бюджетных поступлений в систему финансов РФ.

Расшифровка групп цифр в КБК 2019-2020 года

  • 1-3 Код, указывающий адресата, для которого предназначены денежные поступления
  • 4 Показывают группу денежных поступлений
  • 5-6 Отражает код налога
  • 7-11 Элементы, раскрывающие статью и подстатью дохода
  • 12-13 Отражают уровень бюджета, в который планируется поступление денежных средств
  • 14-17 Указывают причину выполнения финансовой операции
  • 18-20 Отражает категорию дохода, получаемого государственным ведомством

Нужны коды для совершения платежей в бюджет страны — для уплаты:

  • налогов
  • штрафов
  • пени

Используют КБК чаще всего бухгалтеры и банковские работники когда заполняют поле 104 в платежных поручениях. Сопоставив очередность чисел в группах КБК можно определить, откуда поступил платёж, какова его цель, кто именно является адресатом и на какие цели переводятся денежные средства, благодаря чему перенаправить их далее не составит труда.

Читать еще:  Как поменять ПИН-код банковской карты Сбербанка

КБК: налог на прибыль в 2020 и 2021 году

Контур.Бухгалтерия — веб-сервис для малого бизнеса!

Быстрое заведение первички, автоматический расчет налогов, отправка отчетности онлайн, электронный документооборот, бесплатные обновления и техподдержка.

Организациям нужно платить налог на прибыль на новые КБК. Министерство Финансов обновило коды бюджетной классификации от 08.06.2020 №99н.

КБК — коды классификаций, которые организации прописывают в платежных документах с целью перечисления средств в бюджет. Платежи сначала поступают в казначейство, а уже потом все средства делятся между федеральным, региональными и местными бюджетами. В статье рассмотрим отличия новых кодов бюджетных классификаций для налога на прибыль от старых и расскажем, как их использовать.

КБК по налогу на прибыль для юридических лиц в 2020 и 2021 году

В 2021 году в правилах уплаты налога на прибыль ничего не изменилось — такое же распределение и ставки:

  • в бюджет региона — 17% от налоговой базы;
  • в федеральный бюджет — 3% от налоговой базы.

Для юридических лиц изменения в кодах бюджетной классификации были незначительные, но при заполнении платежных ведомостей их нужно учитывать. Они касаются суммы налогов, которые вычисляются с прибыли по обращающимся облигациям и облигациям с ипотечным покрытием.

КБК на 2020 год

БюджетНалогШтрафыПени
Федеральный182 1 01 01011 01 1000 110182 1 01 01011 01 3000 110182 1 01 01011 01 2100 110
Региональный182 1 01 01012 02 1000 110182 1 01 01012 02 3000 110182 1 01 01012 02 2100 110

КБК на 2021 год

БюджетНалогШтрафыПени
Федеральный182 1 01 01011 01 1000 110182 1 01 01011 01 3000 110182 1 01 01011 01 2100 110
Региональный182 1 01 01012 02 1000 110182 1 01 01012 02 3000 110182 1 01 01012 02 2100 110

Особенности вычисления и уплаты налога

Компания получила доход. Вычитая из него расходы, мы получим прибыль, которая облагается налогом. Данный налог будет называться прямым. Его обязаны платить все юрлица, находящиеся на территории России — отечественные и иностранные. Предприниматели, работающие на ОСНО, должны платить налог на прибыль.

Налог на прибыль не касается:

  • предпринимателей, находящихся на УСН, ЕНВД, патенте и едином сельскохозяйственном налоге;
  • лиц, владеющих игорным бизнесом;
  • участников центра Сколково;
  • организаторов Чемпионата мира по футболу 2018.

Расчет налога

Сначала определяется налоговая база (прибыль, с которой начисляется налог) после она умножается на налоговую ставку. Доходы вычисляются по итогам годовой декларации. Расходы — это те затраты, которые совершил предприниматель и документально их подтвердил.

Уплата налога на прибыль в 2021 году КБК

Платеж перечисляется в течение 28 дней месяца, следующего за отчетным периодом. Авансовые платежи нужно вносить поквартально (для отдельных категорий ст. 286 НК РФ) или помесячно, несмотря на то, что налоговый период составляет год.

НалогПениШтраф
Новые КБК налога на прибыль (налог с процентов по облигациям)
182 1 01 01090 01 1000 110182 1 01 01090 01 2100 110182 1 01 01090 01 3000 110
Налог, при условии, что выполняются соглашения о разделе продукции, которые были заключены до принятия ФЗ №225
182 1 01 01020 01 1000 110182 1 01 01020 01 2100 110182 1 01 01020 01 3000 110
Налог, взимаемый с прибыли иностранных компаний, деятельность которых не связана с деятельностью в России, за исключением доходов в виде дивидендов
182 1 01 01030 01 1000 110182 1 01 01030 01 2100 110182 1 01 01030 01 3000 110
Налог с прибыли контролируемых иностранных компаний
182 1 01 01080 01 1000 110182 1 01 01080 01 2100 110182 1 01 01080 01 3000 110
Налог с прибыли, которые получили российские организации в виде дивидендов от российских компаний
182 1 01 01040 01 1000 110182 1 01 01040 01 2100 110182 1 01 01040 01 3000 110
Налог с прибыли, полученной иностранной организацией в качестве дивидендов от российской компании
182 1 01 01050 01 1000 110182 1 01 01050 01 1000 110182 1 01 01050 01 1000 110
Налог с прибыли, которые получили российские организации в виде дивидендов от иностранных компаний
182 1 01 01060 01 1000 110182 1 01 01060 01 2100 110182 1 01 01060 01 3000 110
Налог с доходов, которые получены с ценных бумаг государства и муниципалитета в виде процентов
182 1 01 01070 1000 110182 1 01 01070 01 2100 110182 1 01 01070 01 3000 110
Налог с прибыли контролируемых иностранных компаний
182 1 01 01080 01 1000 110182 1 01 01080 01 1000 110182 1 01 01080 01 1000 110

КБК пени по налогу на прибыль

Если вам нужно заплатить пени по налогу, необходимо применить свой код, который прописывается в платежных поручениях. Чтобы узнать, какой код пени по налогу на прибыль писать в графе 104 платежной ведомости, нужно в коде по основному платежу заменить 14-17 положения.

Для пени вместо 1000 применяется значение 2100. Коды для пени расположены в зависимости от того, куда они перечисляются (уровень бюджета).

  • федеральный бюджет — 182 1 01 01011 01 2100 110;
  • региональный бюджет — 182 1 01 01012 02 2100 110.

Код пени по налогу в федеральный бюджет имеет в 11-12 положении значение 11, а в региональный бюджет это значение равно 12. Если обнаружена недостача в казне субъектов РФ, то пени переводятся с применением КБК в региональный бюджет.

Порядок и сроки начисления пени

Вычисление пени осуществляется согласно ФЗ № 401. Ее сумма зависит от того, на сколько дней просрочен платеж. Если платеж просрочен до 30 дней, то применяется тариф 1/300 ставки рефинансирования. Если срок более 30 дней, то действует тариф 1/150 от текущей ставки рефинансирования.

Ошибки в КБК налога на прибыль

При заполнении поля 104 платежной ведомости, организации часто путают коды. Из-за ошибок в платежках, деньги отправляются в невыясненные платежи. Неточность исправить можно. Для этого вам необходимо написать заявление в налоговую инспекцию для уточнения платежа.

Заявление можно оформить в свободной форме. Самое главное — не забудьте написать ошибочные данные платежки и укажите верную информацию.

Автор статьи: Александра Аверьянова

Платите налог на прибыль и другие налоги в облачном сервисе для малого бизнеса Контур.Бухгалтерия. Сервис подготовит платежки и напомнит о сроках уплаты, сформирует отчеты, поможет легко начислить зарплату и другие выплаты. Познакомьтесь со всеми возможностями Контур.Бухгалтерии бесплатно в течение 14 дней.

КБК — Коды бюджетной классификации на 2020 год

Новые КБК 2020 года налоги

КБК 2020 года пени

КБК 2020 года штрафы

КБК 2019 на прибыль

В бюджет системы РФ по соответствующим ставкам

182 1 01 01010 00 1000 110

182 1 01 01010 00 2100 110

182 1 01 01010 00 3000 110

В федеральный бюджет

182 1 01 01011 01 1000 110

182 1 01 01011 01 2100 110

182 1 01 01011 01 3000 110

В бюджет региона

182 1 01 01012 02 1000 110

182 1 01 01012 02 2100 110

182 1 01 01012 02 3000 110

С дивидендов организаций РФ от организаций РФ

182 1 01 01040 01 1000 110

182 1 01 01040 01 2100 110

182 1 01 01040 01 3000 110

С дивидендов иностранных организаций от организаций РФ

182 1 01 01050 01 1000 110

182 1 01 01050 01 2100 110

182 1 01 01050 01 3000 110

С дивидендов организаций РФ от иностранных организаций

182 1 01 01060 01 1000 110

182 1 01 01060 01 2100 110

182 1 01 01060 01 3000 110

С процентов по государственным и муниципальных ценных бумаг

182 1 01 01070 01 1000 110

182 1 01 01070 01 2100 110

182 1 01 01070 01 3000 110

Налог, уплачиваемый налоговым агентом. Кроме доходов по статьям 227, 227.1, 228 Налогового кодекса (НК)

182 1 01 02010 01 1000 110

182 1 01 02010 01 2100 110

182 1 01 02010 01 3000 110

На доходы ИП, нотариусов, адвокатов, и других по ст. 227 НК

182 1 01 02020 01 1000 110

182 1 01 02020 01 2100 110

182 1 01 02020 01 3000 110

На доходы по статье 228 НК

182 1 01 02030 01 1000 110

182 1 01 02030 01 2100 110

182 1 01 02030 01 3000 110

На доходы иностранцев, работающих в РФ по патенту по статье 227.1 НК

182 1 01 02040 01 1000 110

182 1 01 02040 01 2100 110

182 1 01 02040 01 3000 110

На товары, производимые в России

182 1 03 01000 01 1000 110

182 1 03 01000 01 2100 110

182 1 03 01000 01 3000 110

На товары, ввозимые в Россию

182 1 04 01000 01 1000 110

182 1 04 01000 01 2100 110

182 1 04 01000 01 3000 110

На товары, ввозимые в Россию, когда оператором налога является ФТС

153 1 04 01000 01 1000 110

153 1 04 01000 01 2100 110

153 1 04 01000 01 3000 110

КБК 2020 на имущество организаций

Имущество, не входящее в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 1000 110

182 1 06 02010 02 2100 110

182 1 06 02010 02 3000 110

Имущество, входящее в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 1000 110

182 1 06 02020 02 2100 110

182 1 06 02020 02 3000 110

КБК 2020 на имущество физических лиц

Москва, Санкт-Петербург, Севастополь

182 1 06 01010 03 1000 110

182 1 06 01010 03 2100 110

182 1 06 01010 03 3000 110

Имущество в городах

182 1 06 01020 04 1000 110

182 1 06 01020 04 2100 110

182 1 06 01020 04 3000 110

В границах межселенных территорий

182 1 06 01030 05 1000 110

182 1 06 01030 05 2100 110

182 1 06 01030 05 3000 110

В границах поселений

182 1 06 01030 10 1000 110

182 1 06 01030 10 2100 110

182 1 06 01030 10 3000 110

КБК 2020 транспортный налог

182 1 06 4011 02 1000 110

182 1 06 4011 02 2100 110

182 1 06 4011 02 3000 110

182 1 06 04012 02 1000 110

182 1 06 04012 02 2100 110

182 1 06 04012 02 3000 110

КБК 2016 на игорный бизнес

182 1 06 05000 02 1000 110

182 1 06 05000 02 2100 110

182 1 06 05000 02 3000 110

КБК 2020 земельный налог

Москва, Санкт-Петербург, Севастополь

182 1 06 06031 03 1000 110

182 1 06 06031 03 2100 110

182 1 06 06031 03 3000 110

182 1 06 06032 04 1000 110

182 1 06 06032 04 2100 110

182 1 06 06032 04 3000 110

В границах межселенных территорий

182 1 06 06033 05 1000 110

182 1 06 6033 05 2100 110

182 1 06 06033 05 3000 110

В границах районов в городах

182 1 06 06032 12 1000 110

182 1 06 06032 12 2100 10

182 1 06 06032 12 3000 110

В городских поселениях

182 1 06 06033 13 1000 110

182 1 06 06033 13 2100 110

182 1 06 06033 13 3000 110

КБК 2020 на добычу полезных ископаемых

182 1 07 01011 01 1000 110

182 1 07 01011 01 2100 110

182 1 07 01011 01 3000 110

182 1 07 01012 01 1000 110

182 1 07 01012 01 2100 110

182 1 07 01012 01 3000 110

Общераспространенные полезные ископаемые

182 1 07 01020 01 1000 110

182 1 07 01020 01 2100 110

182 1 07 01020 01 3000 110

182 1 07 01060 01 1000 110

182 1 07 01060 01 2100 110

182 1 07 01060 01 3000 110

КБК 2020 водный налог

182 1 07 03000 01 1000 110

182 1 07 03000 01 2100 110

182 1 07 03000 01 3000 110

182 1 05 01011 01 1000 110

182 1 05 01011 01 2100 110

182 1 05 01011 01 3000 110

5-15% с разницы «Доходы минус расходы»

182 1 05 01021 01 1000 110

182 1 05 01021 01 2100 110

182 1 05 01021 01 3000 110

182 1 05 01050 01 1000 110

182 1 05 01050 01 2100 110

182 1 05 01050 01 3000 110

182 1 05 02010 02 1000 110

182 1 05 02010 02 2100 110

182 1 05 02010 02 3000 110

КБК 2020 единый сельхозналог

182 1 05 03010 01 1000 110

182 1 05 03010 01 2100 110

182 1 05 03010 01 3000 110

КБК 2020 патенты

В городские бюджеты

182 1 05 04010 02 1000 110

182 1 05 04010 02 2100 110

182 1 05 04010 02 3000 110

В муниципальные бюджеты

182 1 05 04020 02 1000 110

182 1 05 04020 02 2100 110

182 1 05 04020 02 3000 110

Москва, Санкт-Петербург, Севастополь

182 1 05 04030 02 1000 110

182 1 05 04030 02 2100 110

182 1 05 04030 02 3000 110

За пользование объектами животного мира

182 1 07 04010 01 1000 110

182 1 07 04010 01 2100 110

182 1 07 04010 01 3000 110

182 1 05 05010 02 1000 110

182 1 05 05010 02 2100 110

182 1 05 05010 02 3000 110

За пользование водными биоресурсами, за исключением внутренних водных объектов

182 1 07 04020 01 1000 110

182 1 07 04020 01 2000 110

182 1 07 04020 01 3000 110

За пользование водными биоресурсами, на внутренних водных объектах

182 1 07 04030 01 1000 110

182 1 07 04030 01 2100 110

182 1 07 04030 01 3000 110

Новые КБК на 2020 год – акцизы

КБК 2020 года налоги

КБК 2020 года пени

КБК 2020 года штрафы

Товары, производимые в России

182 1 03 02000 01 1000 110

182 1 03 02000 01 2100 110

182 1 03 02000 01 3000 110

Товары, ввозимые в Россию

182 1 04 02000 01 1000 110

182 1 04 02000 01 2100 110

182 1 04 02000 01 3000 110

Российские сидр, пуаре, медовуха

182 1 03 02120 01 1000 110

182 1 03 02120 01 2100 110

182 1 03 02120 01 3000 110

Алкогольные напитки крепостью до 9% (кроме пива, вина, шампанского)

182 1 03 02130 01 1000 110

182 1 03 02130 01 2100 110

182 1 03 02130 01 3000 110

Этиловый спирт из пищевого сырья

182 1 03 02011 01 1000 110

182 1 03 02011 01 2100 110

182 1 03 02011 01 3000 110

Этиловый спирт из непищевого сырья

182 1 03 02012 01 1000 110

182 1 03 02012 01 2100 110

182 1 03 02012 01 3000 110

182 1 03 02030 01 1000 110

182 1 03 02030 01 2100 110

182 1 03 02030 01 3000 110

182 1 03 02041 01 1000 110

182 1 03 02041 01 2100 110

182 1 03 02041 01 3000 110

Автомобили и мотоциклы

182 1 03 02060 01 1000 110

182 1 03 02060 01 2100 110

182 1 03 02060 01 3000 110

182 1 03 02070 01 1000 110

182 1 03 02070 01 2100 110

182 1 03 02070 01 3000 110

Новые КБК на 2020 год – взносы во внебюджетные фонды

ПФ за работников

В пределах установленной предельной величины базы на 2019 год

392 1 02 02010 06 1100 160

Свыше установленной предельной величины базы на 2019 год

392 1 02 02010 06 1200 160

Дополнительный тариф по списку 1

392 1 02 02131 06 1000 160

Дополнительный тариф по списку 2

392 1 02 02132 06 1000 160

392 1 02 02140 06 1100 160

С доходов свыше 300 тысяч рублей

392 1 02 02140 06 1200 160

392 1 02 02101 08 1011 160

ФСС за работников

На больничные и материнские

393 1 02 02090 07 1000 160

На несчастные случаи и профзаболевания

393 1 02 02050 07 1000 160

392 1 02 02103 08 1011 160

Новые КБК на 2020 год – пошлины

182 1 08 01000 01 1000 110

Конституционный суд РФ

182 1 08 02010 01 1000 110

Конституционные суды субъектов РФ

182 1 08 02020 01 1000 110

Суды обще юрисдикции, мировые суды

182 1 08 03010 01 1000 110

Верховный суд РФ

182 1 08 03020 01 1000 110

Регистрация юридических лиц, ИП, изменений в документы, ликвидация юрлиц

182 1 08 07010 01 1000 110

За использование названий «Россия», «Российская Федерация» и словосочетаний с ними

182 1 08 07030 01 1000 110

За регистрацию транспортных средств и иные действия, связанные с транспортными средствами

КБК на 2020 год

Коды бюджетной классификации КБК на 2020 год утверждены приказом Минфина России от 06.06.2019 № 86н. В 2020 году появились новые КБК по уплате налоговых и административных штрафов.

Чтобы вам было удобно, мы собрали все КБК — коды бюджетной классификации на 2020 год — в таблицы по видам платежей. Вы найдете в таблицах КБК на 2020 год с учетом изменений для НДФЛ, прибыли, НДС, транспорта, имущества и взносов. Указывайте новые КБК в платежках с 1 января 2020 года.

КБК по налогам на 2020 год: НДС, НДФЛ, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество

Налог на прибыль, который начисляют в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01011 01 1000 110

Налог на прибыль, который начисляют в бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01012 02 1000 110

Налог на прибыль, который начисляют в федеральный бюджет (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01013 01 1000 110

Налог на прибыль, который начисляют в бюджеты субъектов РФ (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01014 02 1000 110

НДС, кроме импортного

182 1 03 01000 01 1000 110

Налог на имущество, не входящее в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 1000 110

Налог на имущество, входящее в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 1000 110

Налог по упрощенке с объектом «доходы»

182 1 05 01011 01 1000 110

Налог по упрощенке с объектом «доходы минус расходы», в том числе минимальный налог

182 1 05 01021 01 1000 110

182 1 05 02010 02 1000 110

182 1 05 03010 01 1000 110

НДФЛ для налогового агента

182 1 01 02010 01 1000 110

182 1 06 04011 02 1000 110

Земельный налог с участков Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

182 1 06 06031 03 1000 110

КБК для уплаты пеней по налогам на 2020 год

Коды бюджетной классификации КБК на 2020 год утверждены приказом Минфина России от 06.06.2019 № 86н. Эти коды нужно указывать в платежных поручениях при уплате пеней по налогам в 2020 году.

Налог на прибыль, который начисляют в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01011 01 2100 110

Налог на прибыль, который начисляют в бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01012 02 2100 110

Налог на прибыль, который начисляют в федеральный бюджет (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01013 01 2100 110

Налог на прибыль, который начисляют в бюджеты субъектов РФ (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01014 02 2100 110

182 1 03 01000 01 2100 110

Налог на имущество, не входящее в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 2100 110

Налог на имущество, входящее в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 2100 110

Налог по упрощенке с объектом «доходы»

182 1 05 01011 01 2100 110

Налог по упрощенке с объектом «доходы минус расходы»

182 1 05 01021 01 2100 110

182 1 05 02010 02 2100 110

182 1 05 03010 01 2100 110

НДФЛ для налогового агента

182 1 01 02010 01 2100 110

182 1 06 04011 02 2100 110

Земельный налог с участков Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

182 1 06 06031 03 2100 110

КБК для уплаты штрафов по налогам на 2020 год

КБК на 2020 год утверждены приказом Минфин России от 06.06.2019 № 86н. Эти коды нужно указывать в платежных поручениях при штрафов по налогам в 2020 году.

Налог на прибыль, который начисляют в федеральный бюджет (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01011 01 3000 110

Налог на прибыль, который начисляют в бюджеты субъектов РФ (кроме консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01012 02 3000 110

Налог на прибыль, который начисляют в федеральный бюджет (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01013 01 3000 110

Налог на прибыль, который начисляют в бюджеты субъектов РФ (для консолидированных групп налогоплательщиков)

182 1 01 01014 02 3000 110

182 1 03 01000 01 3000 110

Налог на имущество, не входящее в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02010 02 3000 110

Налог на имущество, входящеее в Единую систему газоснабжения

182 1 06 02020 02 3000 110

Налог по упрощенке с объектом «доходы»

182 1 05 01011 01 3000 110

Налог по упрощенке с объектом «доходы минус расходы»

182 1 05 01021 01 3000 110

182 1 05 02010 02 3000 110

182 1 05 03010 01 3000 110

НДФЛ для налогового агента

182 1 01 02010 01 3000 110

182 1 06 04011 02 3000 110

Земельный налог с участков Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

182 1 06 06031 03 3000 110

КБК для уплаты страховых взносов на 2020 год

Минфин России утвердил новые коды бюджетной классификации для платежных поручений на страховые отчисления приказом № 86н от 06.06.2019 г.

Пенсионные взносы по основным и пониженным тарифам

182 1 02 02010 06 1010 160

Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 1)

182 1 02 02131 06 1010 160

Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 1)

182 1 02 02131 06 1020 160

Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 2)

182 1 02 02132 06 1010 160

Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 2)

182 1 02 02132 06 1020 160

182 1 02 02101 08 1013 160

182 1 02 02090 07 1010 160

Взносы на травматизм

393 1 02 02050 07 1000 160

КБК для уплаты пеней по страховым взносам на 2020 год

Пенсионные взносы по основным и пониженным тарифам

182 1 02 02010 06 2110 160

Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 1)

182 1 02 02131 06 2110 160

Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 1)

182 1 02 02131 06 2100 160

Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 2)

182 1 02 02132 06 2110 160

Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 2)

182 1 02 02132 06 2100 160

182 1 02 02101 08 2013 160

182 1 02 02090 07 2110 160

Взносы на травматизм

393 1 02 02050 07 2100 160

КБК для уплаты штрафов по страховым взносам на 2020 год

Пенсионные взносы по основным и пониженным тарифам

182 1 02 02010 06 3010 160

Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 1)

182 1 02 02131 06 3010 160

Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 1)

182 1 02 02131 06 3000 160

Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 2)

182 1 02 02132 06 3010 160

Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 2)

182 1 02 02132 06 3000 160

182 1 02 02101 08 3013 160

182 1 02 02090 07 3010 160

Взносы на травматизм

393 1 02 02050 07 3000 160

КБК для взносов ИП на 2020 год

Индивидуальные предприниматели платят КБК самостоятельно. Если ИП работает одновре-менно работает, как наемный сотрудник, он все равно должен платить взносы за себя – как ИП.

Предприниматели обязаны платить обязательные взносы на собственное пенсионное и медицинское страхование, до того момента, по они «числятся» как ИП и о них есть запись ЕГРИП. Возраст предпринимателя и род занятий значения не имеет. И самое важное, взносы нужно платить даже в том случае, если ИП не получает никакого дохода.

Таблица. КБК для уплаты страховых взносов Индивидуальными предпринимателем (ИП) на 2020 год

КБК для уплаты взноса

КБК для уплаты пени

КБК для уплаты штрафа

Взносы в фиксированном размере на страховую пенсию (с доходов в пределах 300 000 руб.)

182 1 02 02140 06 1110 160

182 1 02 02140 06 2110 160

182 1 02 02140 06 3010 160

Взносы в ФФОМС в фиксированном размере

182 1 02 02103 08 1013 160

182 1 02 02103 08 2013 160

182 1 02 02103 08 3013 160

электронное издание
100 БУХГАЛТЕРСКИХ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ

Полезное издание с вопросами ваших коллег и подробными ответами
наших экспертов. Не совершайте чужих ошибок в своей работе!
7 выпусков издания доступно подписчикам бератора бесплатно.

Выбор читателей

За что штрафуют, если не соблюдаешь рекомендации Роспотребнадзора?

Как отразится переход на прямые выплаты ФСС на работе бухгалтера в 2021?

Когда выдавать бумажную трудовую книжку: Минтруд изменил точку зрения

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector