Skupka-prestizh.ru

Документы и юриспруденция
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам

Байкаловский муниципальный район

623870 Свердловская область, с.Байкалово ул.Революции 25

Тел.: +7 (34362) 2-01-51

Обращение Главы
Байкаловского
муниципального района

Обращение граждан
Официальное обращение
к Администрации

Приемная On-Line
Задать публичный вопрос
специалистам Администрации

Контакты
Контактная информация,
обратная связь

Поиск по сайту

Случайное фото

Решение № 227 от 04.03.20г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Байкаловский муниципальный район»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЙКАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

32-е заседание 7-го созыва

Р Е Ш Е Н И Е

«04» марта 2020 г. № 227

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Байкаловский муниципальный район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района на реализацию мероприятий по развитию газификации на сельских территориях

Рассмотрев представленный Администрацией муниципального образования Байкаловский муниципальный район проект Решения Думы МО Байкаловский муниципальный район «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Байкаловский муниципальный район бюджету муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района на реализацию мероприятий по развитию газификации на сельских территориях», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15.07.2005 №70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» (в ред. от 01.11.2019г.), руководствуясь Решением Думы МО Байкаловский муниципальный район №202 от 21.08.2019 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Байкаловский муниципальный район бюджетам сельских поселений, входящих в его состав», с изменениями, внесенными Решением Думы № 213 от 27.11.2019, статьей 22 Устава МО Байкаловский муниципальный район, Дума муниципального образования Байкаловский муниципальный район

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Байкаловский муниципальный район бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий по развитию газификации на сельских территориях (далее-Порядок) (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Решение в официальном средстве массовой информации и разместить на официальных сайтах Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район и Думы муниципального образования Байкаловский муниципальный район в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Думы по вопросам законодательства и местного самоуправления.

Председатель Думы
муниципального образования
Байкаловский муниципальный район Г.М. Губина

«04» марта 2020 г.

Глава
муниципального образования
Байкаловский муниципальный район А.А. Жуков

«04» марта 2020 г.

Утверждено
Решением Думы МО
Байкаловский муниципальный район
04 марта 2020 г. № 227

Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Байкаловский муниципальный район бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района на реализацию мероприятий по развитию газификации на сельских территориях

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Байкаловский муниципальный район бюджетам сельских поселений, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на реализацию мероприятий по развитию газификации на сельских территориях (далее – субсидия).

2. Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам сельских поселений, разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Свердловской области от 15.07.2005г. №70-ОЗ «Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» (в ред. от 01.11.2019), руководствуясь Решением Думы МО Байкаловский муниципальный район №202 от 21.08.2019 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Байкаловский муниципальный район бюджетам сельских поселений, входящих в его состав», с изменениями, внесенными Решением Думы № 213 от 27.11.2019, статьей 22 Устава муниципального образования Байкаловский муниципальный район.

3. Предоставление субсидии осуществляется по разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство», подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство», целевой статье 01702L5760 «Развитие газификации на сельских территориях на условиях со финансирования из федерального бюджета», виду расходов 522 «Субсидии, на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности»

4. Субсидии предоставляются при условии:

1) наличия действующей муниципальной программы в сельском поселении, предусматривающих расходы на аналогичные цели;

2) направления на указанные цели средств в объеме, установленном соглашением между муниципальным районом и сельским поселением;

3) наличия проекта по строительству (реконструкции)газопровода, прошедшего отбор;

4) наличие правового акта сельского поселения, утвердившего проектную документацию на строительство (реконструкцию) газопровода, в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы на проектную документацию объекта капитального строительства;

5) централизация закупок, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в случае, если начальная(максимальная) цена контракта составляет 5 млн. рублей и более.

5. Объем субсидии, предоставляемой сельскому поселению, определяется исходя из стоимости строительства (реконструкции) газопровода в соответствии с заключенным муниципальным контрактом с учетом объема софинансирования из местного бюджета, определяемого в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего порядка.

6. Субсидии предоставляются на основании Соглашений, подготовленных в соответствии с формой соглашения.

7. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком финансирования строительства (реконструкции) газопровода по муниципальному контракту после перечисления средств местного бюджета по муниципальному контракту в размере не менее уровня софинансирования из местного бюджета в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего порядка.

8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке с единого счета бюджета муниципального образования Байкаловский муниципальный район на счет бюджета соответствующего сельского поселения, входящего в его состав.

9. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Байкаловский муниципальный район, предусмотренных на предоставление субсидии бюджетам сельских поселений, входящих в его состав, является Администрация муниципального образования Байкаловский муниципальный район.

10. В случае уменьшения объема затрат на строительство (реконструкцию) газопровода по результатам торгов или иным причинам Соглашение заключается с учетом снижения стоимости строительства (реконструкции) газопровода. В этом случае объем софинансирования из местного бюджета на строительство (реконструкцию) газопровода должен быть не менее объема, установленного подпунктом 2 пункта 4 настоящего порядка, при этом муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов на строительство (реконструкцию) газопровода.

11. Администрация муниципального образования Байкаловский муниципальный район заключает с администрациями сельских поселений, входящих в его состав, соглашения о предоставлении субсидии, в которых определяются размеры и направление целевого использования бюджетных средств, порядок осуществления контроля за их целевым использованием.

12. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход муниципального бюджета в судебном порядке.

13. Средства, полученные в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством РФ и Свердловской области.

14. Отчеты об использовании субсидии представляются в муниципальный район не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, прилагаемым к Соглашению.

15. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Администрацией муниципального образования Байкаловский муниципальный район и органами муниципального финансового контроля.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23. 01. 2020 г. № 04 Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным .

АДМИНИСТРАЦИЯ

(исполнительно-распорядительный орган)

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ « ДЕРЕВНЯ ЗАБОЛОТЬЕ»

ЛЮДИНОВСКОГО РАЙОНА, КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23. 01. 2020 г. № 04

Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг, из бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Заболотье»

В соответствии с п. 3 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, — производителям товаров, работ, услуг», Уставом муниципального образования сельское поселение «Деревня Заболотье» Людиновского района Калужской области, администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Заболотье» Людиновского района Калужской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг, из бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Заболотье», согласно Приложению 1

2. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

сельского поселения

«Деревня Заболотье» В.П.Соколов

Губернатор и Правительство
Белгородской области

  • Нормативно-правовые акты
  • Государственные программы
  • Независимая антикоррупционная экспертиза
  • Форматы

Распоряжение департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области от 26 октября 2020 года № 591-р «О внесении изменений в распоряжение от 28 сентября 2017 года № 333-р»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 26.10.2020 № 402 «Об утверждении документации по планировке территории в составе проекта межевания территории в кадастровом квартале 31:02:1001026 в границах городского поселения «Поселок Прохоровка» муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 26.10.2020 № 400 «Об утверждении документации по планировке территории в составе проекта межевания территории в кадастровом квартале 31:02:1001022 в границах городского поселения «Поселок Прохоровка» муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 23.10.2020 № 397 «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 23.10.2020 № 396 «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 23.10.2020 № 395 «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 22.10.2020 № 394 «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 22.10.2020 № 393 «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 22.10.2020 № 392 «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 22.10.2020 № 390 «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 22.10.2020 № 387 «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 22.10.2020 № 383 «Об отклонении документации по планировке территории в составе проекта планировки и проекта межевания территории, ограниченной пр. Б. Хмельницкого – пр. Славы – ул. Сумская – ул. Декабристов – северной границей карьера ЗАО «Белгородский цемент» — ул. Артёма – ул. А. Невского города Белгорода»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 19.10.2020 № 378 «Об отклонении документации по планировке территории в составе проекта межевания территории квартала, ограниченного пр-кт Б. Хмельницкого – пр-кт Славы – ул. Пушкина – ул. Преображенская города Белгорода»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 19.10.2020 № 377 «Об утверждении документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и проекта межевания территории для размещения линейного объекта «Напорные водоводы 700 мм на водозаборах № 4, № 6» в границах Беломестненского, Новосадовского, Хохловского сельских поселений Белгородского района Белгородской области»»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 14.10.2020 № 369 «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства»

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 12.10.2020 № 357 «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

Распоряжение департамента строительства и транспорта Белгородской области от 01.03.2018 № 137 «Об утверждении генерального плана Соколовского сельского поселения муниципального района «Корочанский район» Белгородской области»

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Распоряжение управления архитектуры и градостроительства Белгородской области от 07.07.2020 № 4/1 «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка»

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Читать еще:  Как зачислить (пополнить) деньги на Социальную карту москвича

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Извещение о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ

Постановление Правительства РФ от 28.09.2020 N 1555 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета на функционирование координационного центра Россия — НАТО»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2020 г. N 1555

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА РОССИЯ — НАТО

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на функционирование координационного центра Россия — НАТО.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 сентября 2020 г. N 1555

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА РОССИЯ — НАТО

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на функционирование координационного центра Россия — НАТО (далее — субсидии).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обеспечение предоставления аэронавигационного обслуживания и услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за них» подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения фактически понесенных организацией, занимающейся обеспечением функционирования координационного центра Россия — НАТО (далее — организация), затрат на оплату труда работников и начислений на нее в соответствии с законодательством Российской Федерации, на командировочные расходы работников, на оплату услуг связи, на оплату аренды каналов передачи данных.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Размер ежегодной субсидии (Сгод) рассчитывается по формуле:

Сгод = ЗП + С + КС + КР,

ЗП — оплата труда в соответствии с коллективными и трудовыми договорами работников организации и начисления на нее. Рассчитывается ежегодно на основании штатного расписания координационного центра и положения об оплате труда работников;

С — оплата услуг связи. Рассчитывается ежегодно на основании стоимости заключенных договоров на приобретение услуг (по данным предыдущих лет и ожидаемых объемов услуг на планируемый год);

КС — оплата аренды каналов передачи данных. Рассчитывается ежегодно на основании стоимости заключенных договоров на аренду каналов связи в текущем году и ожидаемых объемов услуг на планируемый год;

КР — оплата командировочных расходов на основании плана командировок работников организации, норм компенсации работникам организации командировочных расходов, установленных локальными нормативными актами организации, стоимости услуг транспортных организаций и гостиниц.

6. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее — договор), должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

7. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого Федеральным агентством воздушного транспорта и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в котором предусматривается в том числе согласие организации на осуществление Федеральным агентством воздушного транспорта и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий.

8. Для заключения договора организация представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о заключении договора (в произвольной форме) и справки о соответствии организации требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, подписанные руководителем организации.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 15 календарных дней со дня получения указанных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о заключении договора либо в случае их несоответствия положениям абзаца первого настоящего пункта — об отказе в заключении договора.

9. Для получения субсидии организация до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (в отношении I, II и III кварталов), а также до 10 декабря текущего года (в отношении IV квартала) представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта следующие документы:

а) заявление на получение субсидии;

б) отчет о фактически понесенных затратах организации, на возмещение которых предоставляется субсидия;

в) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (договоры, платежные ведомости, счета на оплату, счета-фактуры, платежные поручения, акты выполненных работ (оказанных услуг), авансовые отчеты, расходные кассовые ордера, банковские выписки);

г) документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени организации, в том числе на заверение копий документов, представляемых в Федеральное агентство воздушного транспорта.

10. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 15 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

б) несоответствие организации требованиям, предусмотренным подпунктами «а» — «д» пункта 6 настоящих Правил, на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи заявки на получение субсидии;

в) недостоверность представленной организацией информации.

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый организации в кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении субсидии.

13. Результатом предоставления субсидии является обеспечение постоянной работоспособности и функционирования координационного центра системы сбора информации о воздушной обстановке Российской Федерации и взаимодействия с аналогичным координационным центром НАТО.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является показатель «Доля возмещения затрат, связанных с функционированием координационного центра системы сбора информации о воздушной обстановке Российской Федерации и взаимодействия с аналогичным координационным центром НАТО» в размере 100 процентов.

14. Организация не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта отчет о достижении результатов, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению.

Федеральное агентство воздушного транспорта вправе установить в договоре сроки и формы предоставления организацией дополнительной отчетности.

15. Информация об объемах субсидии и о сроках ее перечисления организации учитывается Федеральным агентством воздушного транспорта при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

16. В случае установления в ходе проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в случае недостижения результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:

а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта — в течение 30 рабочих дней со дня получения организацией указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля — в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Федеральным агентством воздушного транспорта и уполномоченным органом государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий.

Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета на функционирование
координационного центра Россия — НАТО

ОТЧЕТ
о достижении результата, показателей, необходимых
для достижения предоставления субсидии за ____ год

Отправить по почте

Предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам

Справочная таблица нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам и типовых форм соглашений Отправить по электронной почте

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дата публикации: 10.04.2019

Дата изменения: 10.04.2019

Прикрепленный файл: xlsx, 14.19 кБ

Правовое основание предоставления субсидииОбщие требования к НПАТиповые формы соглашенийОсобенности для федеральных учреждений
1Субсидия юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг (п. 1 статьи 78 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг»Приказ Минфина России от 31.10.2016 № 199н»Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг»
2Грант в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (пункт 7 статьи 78 БК РФ)Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322″Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»Приказ Минфина России от 21.12.2018 № 280н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»
3Субсидия бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (абзац 1 пункт 1 статьи 78.1 БК РФ)Общие требования не установленыПриказ Минфина России от 31.10.2016 № 198н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»
4Субсидия бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (абзац 2 пункт 1 статьи 78.1 БК РФ)Общие требования не установлены(планируется разработка)Приказ Минфина России от 31.10.2016 № 197н»Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»Постановление Правительства РФ от 09.12.2017 № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»(общие требования к актам п.39.1)
5Субсидия некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (пункт 2 статьи 78.1 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 07.05.2017 № 541 Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениямиПриказ Минфина России от 28.07.2017 № 121н «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением»
6Грант в форме субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями(пункт 4 статьи 78.1 БК РФ)Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322″Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»Приказ Минфина России от 21.12.2018 № 280″Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»
7Субсидия юридическому лицу, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества (пункт 8 статьи 78 БК РФ)Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1688 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»; постановление Правительства Российской Федерацииот 30 ноября 2017 г. № 1451 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»Приказ Минфина России от 30.05.2018 № 118н «Об утверждении Типовой формы договора (соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета юридическому лицу, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставного капитала такого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации»
8Субсидия государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании, включая субсидию в виде имущественного взноса Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений (подпункт 3 пункта 1 статьи 78.3 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 30.11.2017 № 1453 «О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям»Приказ Минфина России от 30.05.2018 № 117н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета государственной корпорации (компании), публично-правовой компании субсидии, включая субсидию в виде имущественного взноса Российской Федерации, на цели, указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации»
9Субсидия государственному бюджетному или автономному учреждению, государственному унитарному предприятию на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (пункт 2 статьи 78.2 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 14″Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации»;постановление Правительства РФ от 09.01.2014 № 13″Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета»Приказ Минфина России от 21.12.2017 № 244н»Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению или федеральному государственному автономному учреждению, федеральному государственному унитарному предприятию, в том числе казенному, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации»
10Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на осуществление капитальных вложений (абзац 2 пункта 1 статьи 80 БК РФ)Постановление Правительства РФ от 24.10.2013 № 941 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета» постановление Правительства РФ от 29.12.2017 № 1692 «О порядке принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств федерального бюджета»постановление Правительства Российской Федерации от 15.02.2017 г. № 190 «О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»Приказ Минфина России от 07.11.2018 г. № 224н»Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся федеральным государственным учреждением и федеральным государственным унитарным предприятием, за счет средств федерального бюджета»
11Субсидия государственной корпорации (компании), публично-правовой компании в соответствии с подпунктами 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 78.3 БК РФОбщие требования не установленыПриказ Минфина России от 13.12.2018 № 263н»Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета государственной корпорации (компании), публично-правовой компании субсидии в соответствии с подпунктами 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Приказ Минфина России

от 25.12.2019 № 249н

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 249н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал ю.

Зарегистрирован в Минюсте России от 03.04.2020 № 57951

Дата публикации: 13.04.2020

Приказ Минфина России

от 25.12.2019 № 248н

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 248н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуально.

Зарегистрирован в Минюсте России 01.04.2020 № 57931

Дата публикации: 01.04.2020

Приказ Минфина России

от 25.12.2019 № 249н

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 249н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный.

Дата публикации: 25.12.2019

Приказ Минфина России

от 08.10.2019 № 160н

Приказ Минфина России от 08.10.2019 № 160н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 199н «О.

Зарегистрирован в Минюсте России от 26.11.2019 № 56637

Дата публикации: 24.12.2019

Приказ Минфина России

от 30.10.2019 № 173н

Приказ Минфина Россси от 30.10.2019 № 173н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. № 280н «О.

Зарегистрирован в Минюсте России 12.12.2019 Рег.№ 56792

Дата публикации: 19.12.2019

Письмо Минфина России

от 06.11.2019 № 09-07-07/85828

Письмо Минфина России от 06.11.2019 № 09-07-07/85828 «О заключении соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам,индвидуальным предпринимателям, физическим лицам»

Дата публикации: 08.11.2019

Приказ Минфина России

от 30.09.2019 № 155н

Приказ Минфина России от 30.09.2019 № 155н «О внесении изменений в Типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из федерального .

Зарегистрирован Минюстом России от 31.10.2019 № 56377

Дата публикации: 05.11.2019

Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в Типовую форму соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного коде.

Дата публикации: 23.10.2019

Письмо Минфина России

от 11.10.2019 № 09-09-07/78180

Письмо Минфина России от 11.10.2019 № 09-09-07/78180

Дата публикации: 11.10.2019

Проект приказа Минфина России «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на безвозмездной и безвозвратной основе в форме гранта, источником финансового обеспечения котор.

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам

Меры поддержки

Современная Нижегородская область – территория активного экономического развития России, которая является привлекательной для инвесторов благодаря ряду конкурентных преимуществ.

Среди них – одна из наиболее прогрессивных на территории России инвестиционных законодательных баз, гарантирующая соблюдение прав инвестора. Создана материальная, организационная и информационная инфраструктура для исполнения этого законодательства. Кроме того, проведена работа по его гармонизации с федеральными законами.

Для инвесторов и предпринимателей в Нижегородской области предусмотрена целая система финансовых мер поддержки и преференций, которые позволяют снизить затраты при реализации проекта. Кроме того, в части налоговых послаблений в Нижегородской области предоставляются максимально допустимые законодательством Российской Федерации льготы.

Региональные меры поддержки
  • Налог на прибыль: снижение ставки в региональный бюджет до 12,5%
  • Налог на имущество: освобождение от уплаты для вновь созданного/приобретенного имущества
  • Земельный налог: освобождение от уплаты
  • Льготная аренда земли, находящейся в государственной/муниципальной собственности
  • Льготная аренда объектов недвижимости в государственной собственности Нижегородской области

Срок действия налоговых льгот – 5 лет (с возможностью продления до 7 лет)

  • Государственные гарантии Нижегородской области
  • Субсидирование части затрат по уплате процентов по кредитам (в размере ½ ставки рефинансирования)
  • Нефинансовые меры поддержки

Для предприятий агропромышленного комплекса с объемом инвестиций не менее 2,5 млрд руб., реализующих приоритетные инвестиционные проекты, предусмотрены следующие меры поддержки:

  • Возмещение затрат на создание инженерной инфраструктуры / технологическое присоединение к электрическим сетям / подключение к сетям инженерно-технического обеспечения

Условия получения:

Статус приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области может быть предоставлен инвестиционным проектам, реализуемым на территории Нижегородской области, при выполнении одного из следующих условий:

  • Инвестиционный проект реализуется в муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области, уровень дотационности которого более 5%
  • Инвестиционный проект имеет объем инвестиций свыше 100 млн руб.

Общая сумма льгот, предоставляемых инвестору, не может превышать сумму инвестиций, направленных на реализацию инвестиционного проекта.

Предоставление поддержки осуществляет:

Министерство экономического развития и инвестиций Нижегородской области

Контактное лицо:

Марычева Стелла Евгеньевна

Начальник отдела экспертизы инвестиционных проектов и заявок

Льготы, предлагаемые инвесторам:

  • Налог на прибыль: снижение ставки в региональный бюджет до 5% на 5 лет, 10% – в течение последующих 5 лет
  • Налог на имущество:освобождение от уплаты
  • Земельный налог:освобождение от уплаты
  • Страховые взносы:суммарное снижение ставки до 7,6%
  • Срок предоставления льгот:10 лет

Условия получения статуса резидента ТОСЭР:

ТОСЭР «Саров»:

  • Не менее 5 млн руб. инвестиций в проект
  • Соответствие установленным видам экономической деятельности

ТОСЭР «Володарск» и «Решетиха»:

  • Не менее 2,5 млн руб. инвестиций в первый год реализации проекта
  • Не менее 10 новых рабочих мест в рамках проекта
  • Соответствие установленным видам экономической деятельности

Предоставление осуществляет:

ТОСЭР «Саров»

Контактное лицо:

Сысоева Анна Валерьевна

Директор департамента экономического развития

ТОСЭР «Володарск» и «Решетиха»

Контактное лицо:

Миронов Алексей Геннадьевич

Первый заместитель главы администрации района, начальник управления строительства и ЖКХ

Нормативно-правовая база:

Неналоговые меры поддержки промышленности:
  • Максимальный размер субсидии – 5 млн рублей
  • Расчет субсидии – 0,8 ключевой ставки Центрального банка РФ

Условия получения субсидии:

Направления расходов должны соответствовать следующему перечню:

  • Покупка земли
  • Проектные работы
  • Реконструкция помещений
  • Приобретение основных средств
  • Приобретение технологической оснастки и испытательного оборудования

Предоставление осуществляет:

Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области
+7 (831) 435-11-08

Контактное лицо:

Титов Артем Анатольевич

Начальник отдела государственной поддержки

Нормативно-правовая база:

Меры поддержки предприятий легкой промышленности:

Условия получения субсидии:

Возмещаются проценты по кредитным договорам не старше 3-х лет

Целевое назначение кредитных договоров:

  • пополнение оборотных средств
  • техническое перевооружение

Предоставление осуществляет:

Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

Контактное лицо:

Ваганов Сергей Николаевич

Начальник отдела гражданских отраслей промышленности

Нормативно-правовая база:

Меры поддержки предприятий агропромышленного комплекса:
  • Возмещение затрат (для проектов от 2,5 млрд руб.) на создание:
    — Инженерной инфраструктуры
    — Технологическое присоединение к электрическим сетям
    — Подключение к сетям инженерно-технического обеспечения
  • Возмещение части затрат на проценты по кредитам:
    — Инвестиционные кредиты (до 10 лет) – 100% ключевой ставки Центрального банка РФ
    — Краткосрочные кредиты (до 1,5 лет) – 80% ключевой ставки Центрального банка РФ
  • Реструктуризация долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами
  • Списание сумм пеней и штрафов, предоставление отсрочек и рассрочек на сумму основного долга и начисленных процентов, а также списание сумм основного долга и начисленных процентов

Предоставление осуществляет:

Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

Нормативно-правовая база:

федеральные меры поддержки

Льготы, предлагаемые инвесторам:

  • Налог на прибыль: освобождение от уплаты
  • Налог на имущество: освобождение от уплаты
  • Земельный налог: освобождение от уплаты
  • Аренда земли: снижение платы за аренду земли в государственной/муниципальной собственности
  • Ускоренная амортизация в отношении основных средств, произведенных в рамках СПИК
  • Срок действия налоговых льгот – 10 лет

Условия получения льгот:

  • СПИК заключается по проектам с объемом инвестиций не менее 750 млн руб.
  • Проекты должны предусматривать создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление расходов инвестиционного характера

Льготы, предлагаемые инвесторам:

  • Стабильность условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора
  • Налоговые льготы
  • Получение статуса «Made in Russia» на продукцию с отлагательным условием по локализации
  • Доступ к госзаказу
  • Доступ к субсидиарной поддержке
  • Создание субъектами РФ объектов инфраструктуры, особые условия аренды земельных участков

Условия получения льгот:

  • Срок СПИК не более 15 лет для проектов с объемом инвестиций до 50 млрд руб. Для проектов с объемом инвестиций от 50 млрд руб. – не более 20 лет
  • Льготная ставка по налогу на прибыль действует до момента, когда налоговые и неналоговые расходы бюджета на проект не превышают 50% капитальных вложений
  • Срок действия СПИК может быть продлен Правительством РФ, если на инвестора распространяются ограничительные меры, установленные иностранным государством

Предоставление льгот курирует:

Консультационный центр Фонда развития промышленности Российской Федерации

Нормативно-правовая база:

НЕНАЛОГОВЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ВКЛЮЧАЮТ:

Корпоративная программа повышения конкурентоспособности – программа деятельности организации, направленная на повышение конкурентоспособности, увеличение объемов производства и экспорта продукции.

В рамках программы предоставляется субсидия на компенсацию части процентов по кредитам организациям, реализующим корпоративные программы повышения конкурентоспособности.

Доступ к механизмам льготного кредитования предоставляется по следующим направлениям:

  • Кредиты иностранным покупателям и банкам иностранных покупателей
  • Постэкпортное финансирование и международный факторинг
  • Инвестиционные кредиты на создание экспортоориентированного производства в России и/или за рубежом

Поддержка оказывается в виде возмещения процентной ставки кредитным организациям, которые финансируют:

  • Организацию российских производств в иностранных государствах или экспортоориентированных производств на территории РФ – не более 60 млрд рублей на проект
  • Иное экспортное финансирование – не более 30 млрд рублей на проект

Условия:

Субсидия: не более 4,5% годовых

Срок реализации: от 2 до 5 лет, но не позднее 31 декабря 2024 года

Организацией соблюдается одно из следующих условий:

  • Получено заключение о подтверждении производства продукции либо представлено письменное обязательство по получению (представлению) заключения о подтверждении производства продукции на территории РФ (получена лицензия на производство лекарственных средств — для производителей фармацевтической продукции)
  • Участник промышленного кластера производит продукцию, на которую получено заключение о подтверждении производства продукции на территории РФ, за исключением фармацевтической продукции, (получена лицензия на производство лекарственных средств — для производителей фармацевтической продукции)
  • Продукция экспортируется (подлежит экспорту) для последующего использования российскими производствами в иностранных государствах
  • Заключен специальный инвестиционный контракт (СПИК)

Предоставление курирует:

Консультационный центр Фонда развития промышленности

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам

Субсидия предоставляется российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов (далее соответственно — организация, субсидия).

Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее — конкурс).

Размер субсидии не может превышать максимальный размер субсидии, устанавливаемый для каждой современной технологии и определяемый в соответствии с подпунктом «г» пункта 10 Правил.

Размер субсидий на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов (S) определяется по формуле:

S = 0,7 x (a1 + a2 + a3 + a4 + a5 + a6 + a7 + a8 + a9),

a1 — расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских работ, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию;

a2 — материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских работ, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов;

a3 — накладные расходы в размере не более 100 процентов суммы расходов, определенных подпунктом «а» пункта 2 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. N 1649 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (кроме представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках), непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских работ;

a4 — расходы на оплату работ (услуг) организаций, привлекаемых для выполнения научно-исследовательских работ;

a5 — расходы, связанные с арендой необходимых для выполнения научно-исследовательских работ зданий, сооружений, технологического оборудования и оснастки;

a6 — расходы на содержание и эксплуатацию научно-исследовательского оборудования, установок и сооружений, других объектов основных средств, непосредственно связанных с выполнением научно-исследовательских работ;

a7 — расходы на государственную регистрацию в Российской Федерации результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках выполнения научно-исследовательских работ по современным технологиям;

a8 — расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также на испытание;

a9 — расходы на приобретение изделий сравнения.

  • Необходимость проведения ниокр, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции
  • Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции

Под затратами организаций на проведение научно-исследовательских работ понимаются следующие виды затрат, возникающих не ранее календарного года до заключения соглашения о предоставлении субсидии:

  • расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских работ, а также затраты на отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию и отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию;
  • материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских работ, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов;
  • накладные расходы в размере не более 100 % суммы расходов (кроме представительских расходов, оплаты проезда к месту отдыха, организации и участия в выставках), непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских работ;
  • расходы на оплату работ (услуг) организаций, привлекаемых для выполнения научно-исследовательских работ;
  • расходы, связанные с арендой необходимых для выполнения научно-исследовательских работ зданий, сооружений, технологического оборудования и оснастки;
  • расходы на содержание и эксплуатацию научно-исследовательского оборудования, установок и сооружений, других объектов основных средств, непосредственно связанных с выполнением научно-исследовательских работ;
  • расходы на государственную регистрацию в Российской Федерации результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках выполнения научно-исследовательских работ;
  • расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также на испытание;
  • расходы на приобретение изделий сравнения.
  • Объем реализации готовой продукции (в натуральном и денежном выражении);
  • Объем фактически произведенных расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, тыс. рублей (за счет бюджетных и иных средств).

Для участия в конкурсе организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать следующим требованиям:

  • у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
  • организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также организация не находилась в процессе ликвидации или банкротства в течение 3 последних лет на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
  • организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 %;
  • организация не получает из федерального бюджета субсидии на цели, указанные в пункте 1 Правил, на основании иных нормативных правовых актов.

По итогам работы конкурсной комиссии составляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором указываются:

  • наименование участника конкурса;
  • наименование современной технологии, по которой планируется проведение научно-исследовательских работ;
  • рейтинг для каждой заявки на участие в конкурсе и присвоенный заявке на участие в конкурсе порядковый номер;
  • размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:

  • срок действия соглашения о предоставлении субсидии;
  • обязательство организации — получателя субсидии по выполнению в установленные сроки мероприятий, включенных в план мероприятий, достижению в установленный срок заявленного объема реализации продукции в соответствии с планом мероприятий и достижению указанных в плане мероприятий значений целевых показателей (индикаторов);
  • план мероприятий, соответствующий представленному организацией в заявке на участие в конкурсе и содержащий значения целевых показателей (индикаторов), в том числе указанных в методике ранжирования заявок на участие в конкурсе;
  • план-график обеспечения расходов, связанных с реализацией плана мероприятий, включая основные направления затрат, с выделением статей затрат, на компенсацию которых будет направлена субсидия по этапам реализации плана мероприятий, а также размеры заемных средств в случае их привлечения для целей финансирования плана мероприятий;
  • порядок возврата предоставленной организации суммы субсидии, использованной организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
  • предусмотренные пунктом 30 Правил порядок применения и расчет размера штрафных санкций при установлении по итогам выполнения плана мероприятий случаев недостижения значений целевых показателей (индикаторов), установленных соглашением о предоставлении субсидии;
  • сроки и форма представления дополнительного отчета о реализации плана мероприятий;
  • сроки и форма представления отчета об исполнении плана-графика обеспечения расходов, связанных с реализацией плана мероприятий, и о целевом использовании субсидии;
  • обязательство организации — получателя субсидии по представлению отчетов не реже одного раза в 6 месяцев в отношении этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с выполнением научно-исследовательских работ, и не реже одного раза в 12 месяцев в отношении этапов реализации проекта, установленных планом мероприятий, связанных с производством и реализацией конкурентоспособной промышленной продукции, в том числе обязательство по внесению актуальных данных в электронные формы отчетности государственной информационной системы промышленности в порядке, предусмотренном пунктом 11 Правил;
  • согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
  • условия расторжения в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в случаях и сроки, которые указаны в пункте 25 Правил, включая условия возврата предоставленной организации суммы субсидии с уплатой штрафных санкций в случае недостижения значений целевых показателей (индикаторов) в размере, определяемом в соответствии с пунктом 30 Правил.

Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов и Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального района и городского округа

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов (далее соответственно – субсидии, Правила) (приложение № 1);

Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального района и городского округа (далее – Порядок) (приложение № 2).

  1. Органам исполнительной власти Чувашской Республики обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих вопросы предоставления субсидий, не позднее 1 января 2020 года.
  2. Установить, что подготовка (формирование) и заключение соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 10 Правил и представление отчетности об осуществлении расходов бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с подпунктом «л» пункта 11 Правил осуществляются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» при наличии технической возможности.
  3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Положение абзаца пятого пункта 3 Порядка в части определения ранго­вого места муниципального района, городского округа на текущий финансовый год применяется для расчета предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района, городского округа из республиканского бюджета Чувашской Республики начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета инвесторам

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector